Demetryus » Пн, 15 фев 2010, 13:22
Если 1.6, то, возможно, проковыривается дырка во фланце, в которым упирается термостат. Тогда логично - ход штока термостата до открытия увеличивается, значит температура поднимется выше расчетной, а когда термостат уже открылся - тогда выравнивается. А может подклинивает обо что, т.е. термостат некорректно стоит?
У мну сейчас стоит термостат старый поставлен снова, новые хреновые все, 3 штуки сменил, не держат температуру вообще, дык вот старый раньше давал ровно 90 градусов и держал, а теперь догоняет рабочую температуру до 110.
Понимаю, что рискованно, но вроде стабильно работает... И вентилятор срабатывает не на 110, а выше. И на трассе, и в городе, все в порядке. Вот и думаю, или термостат от старости/предыдущего подкипания ОЖ, стал температуру неверную держать, или датчик, поставленный 30 тысяч назад, того... Врет вобщем. Ну раз вентилятор не срабатывает на температуре, которую датчик признает 110 - значит чет не так с датчиком?
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.