forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат или датчик температуры

Термостат или датчик температуры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Термостат или датчик температуры

Сообщение merk60 » Пн, 15 фев 2010, 11:48

Подскажите пожалуйста на холодную при прогреве машины температура поднимается до 110 держится там около 30 сек потом падает до 90 и так держится постоянно так должно быть ил нужно менять термостат уровень в расширительном бачке норма
merk60
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:42
Откуда: Kiev

Сообщение merk60 » Пн, 15 фев 2010, 12:11

как при движении так если и стоиш одинаково
merk60
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:42
Откуда: Kiev

Сообщение Basssound » Пн, 15 фев 2010, 12:16

Датчик температуры накрылся.
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение AlexVlad » Пн, 15 фев 2010, 12:26

При открытии термостата происходит забор ХОЛОДНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора, отсюда и падение температуры.
Ничего серьезного. Можно не париться. А вообще про термостат на Фелиции есть немало похожих тем.
Кстати датчик температуры здесь совсем не причем.
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Сообщение Basssound » Пн, 15 фев 2010, 12:50

давно ли до 110 температура ОЖ стала подниматься, 97-98 открытие термоатата 100-101 градус включение вентилятора. Так что смотри датчик температуры который вкручен рядом с термостатом.
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение lynx » Пн, 15 фев 2010, 13:18

AlexVlad писал(а):При открытии термостата происходит забор ХОЛОДНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора, отсюда и падение температуры.

Верно, только не на 110.

Автору
Термостат.
Ну или показометр на приборке

Должно довольно быстро подниматься до 90 (при этом патрубок который идет на радиатор должен быть холодным),
потом падать где-то до 70 (патрубок становиться горячим)
и потом подниматься до 90 но уже не так быстро.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Demetryus » Пн, 15 фев 2010, 13:22

Если 1.6, то, возможно, проковыривается дырка во фланце, в которым упирается термостат. Тогда логично - ход штока термостата до открытия увеличивается, значит температура поднимется выше расчетной, а когда термостат уже открылся - тогда выравнивается. А может подклинивает обо что, т.е. термостат некорректно стоит?

У мну сейчас стоит термостат старый поставлен снова, новые хреновые все, 3 штуки сменил, не держат температуру вообще, дык вот старый раньше давал ровно 90 градусов и держал, а теперь догоняет рабочую температуру до 110.
Понимаю, что рискованно, но вроде стабильно работает... И вентилятор срабатывает не на 110, а выше. И на трассе, и в городе, все в порядке. Вот и думаю, или термостат от старости/предыдущего подкипания ОЖ, стал температуру неверную держать, или датчик, поставленный 30 тысяч назад, того... Врет вобщем. Ну раз вентилятор не срабатывает на температуре, которую датчик признает 110 - значит чет не так с датчиком?
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение merk60 » Пн, 15 фев 2010, 15:27

1.3 mpi

Добавлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды:

Температура стала так подниматься где то около недели назад когда морозы ночью были
merk60
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:42
Откуда: Kiev

Сообщение Omega » Пн, 15 фев 2010, 15:32

А вот скажите, "датчик включения вентилятора-биметалл.термоконтакт" и "датчик темп. двигателя" по каталогу http://www.meteor.com.ua/catalogue/item ... /group/143 - "ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ"?
И по существу - при прогреве двигателя сразу греется патрубок идущий на радиатор от двигателя (верхний, толстый)... это смерть термостату? Или можно что-то предпринять?
Почитал - термостаты на Филю какие-то ненадёжные даже новые идут... Летом всё равно, а зимой машина не прогревается... и в салоне холодно...
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Deathman » Пн, 15 фев 2010, 16:03

по идее нет
Датчик вертилятора вкручивается в радиатор, а температуры двигателя в термостат на 1.3 На 1.6 не знаю
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Omega » Пн, 15 фев 2010, 16:35

Да 1.3 мпи инж. у меня... только мощность не скажу... х/з...
По холоду не хочется ковыряться в гараже... буду ждать весны...
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6