Страница 1 из 2

генератор (нужна схема зарядки)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 20:55
Yurri
На днях попытался ренимировать похороненную в снегах фильку(карб).Не обошлось без стационарной зарядки севшего аккума, сушки проводов+крышки трамблера в домашних условиях и проч. танцев с бубном.Но это были еще не все траблы "влагалищного" периода.
При включении зажигания -один раз и через раз мигает лампа зарядки и гаснет.Самой зарядки нет.Поиск по форуму оставил такой осадок - вроде все просто, но ...К примеру, совет "закоротите зеленый провод при включенном зажигании и проверьте не загорелась ли лампа зарядки...?"
Это ж как понимать : вынуть и закоротить, или закоротить не вынимая ?Или пофигу ?...
Склоняюсь к тому, что все придется делать самому.Нужна схема зарядки и геныэлектрическая.Желательно, не "художественная", где все элементы в виде фотокартинок.
Или помогите камрады лаконичным советом.Заранее премного.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 10:46
3030
Стартер крутит? Если да, то берешь автомобильную лампочку не мощьнее 10 ватт, Вставляешь ее в патрон например от поворотника. Мастыришь туда 2 провода. Один прислоняешь к КРАСНОМУ проводу на генераторе. Зеленый отцепляешь нах от генератора, и ВМЕСТО ЗЕЛЕНОГО цепляешь 2-ой от лампочки. Лампа должна засветится, если генератор исправен. Дальше просишь кого-нибудь завести тачку. Когда заведется, лампочка должна погаснуть.
З.Ы. Эта лампа заменяет лампу зарядки на приборке, исключая при этом все косяки проводки. Данный тест дает понять что накрылось. Генератор или проводка.
И НИКОГДА!!! НЕ КОРОТИ ЗЕЛЕНЫЙ И КРАСНЫЙ ПРОВОД БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ В ВИДЕ ЛАМПОЧКИ!!! СПАЛИШЬ НАФИГ ВСЕ!!
Вот схема

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 11:52
Yurri
3030 писал(а): и ВМЕСТО ЗЕЛЕНОГО цепляешь 2-ой от лампочки. Лампа должна засветится, если генератор исправен.

Не совесем понятно положение ключа зажигания в этот момент.
И еще,КРАСНЫЙ провод -это силовой под гайкой, а ЗЕЛЕНЫЙ -тонкий на клемме ?
Какую роль выполняет БЕЛЫЙ проводок с регулятора напряжения?
Дело в том, что он уменя постоянно выпадает из-за плохого механического и, видимо, электрического контакта.Счас сидит вроде плотно, но это еще гарантирует прохождение тока :(.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

У меня есть немного времени на теорию - только что пошел такой снег, что ну его на фиг такие ремонты...
Еще грешу на контактную группу в замке зажигания.Сколько я их переменял за всю жизнь ...Штук пять так точно.И в каждый раз они "умирали" по разному - то пропадал контакт на катушку, то на реле...
Перед этими дефектаом помнится были проблемы со стартером - заводилась, но после определенных пассов с ключем зажигания.
Я грешил на реле , хотя , скорее всего ,была контактная группа.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 11:59
3030
Не совесем понятно положение ключа зажигания в этот момент.
-Пока все цепляешь- в нулевом (выкл)

И еще,КРАСНЫЙ провод -это силовой под гайкой, а ЗЕЛЕНЫЙ -тонкий на клемме ?
- Да.

Какую роль выполняет БЕЛЫЙ проводок с регулятора напряжения?
- Проводит ток :) В тонкости пока не вникай. только лишь обеспечь хороший контакт.

Еще грешу на контактную группу в замке зажигания.
- Сейчас надо бы выяснить, жив ли генератор. С проводкой позже разберемся, если генератор жив.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 12:40
згзы
а ни у кого нет электрической схемы 1,3 карб. GLX

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 14:18
Yurri
3030 писал(а):Не совесем понятно положение ключа зажигания в этот момент.
-Пока все цепляешь- в нулевом (выкл)

Лампочку-контрольку купил, но перед тем как паять на цоколь провода - решил проверить просто тестером: оказалось, что на зеленом проводе присутствуют +12в. :(
Лампочка заряда уже совсем не горит и не подмигивает :( .
Даже если вынуть белый провод регулятора.
Похоже без съема и разборки гены не обойтись.
Изучаю вот этот http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19736-10.m_id-2036.m_id2-2037.html
Надеюсь только на свой опыт , поскольку в домашних условиях
это затруднительно.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 15:22
3030
Белый провод при включенном зажигании снимать нельзя.
При включенном зажигании на зеленом проводе должно быть +12. При том приходит на генератор. Да не торопись его снимать/разбирать. Пока причину не нашел. Если разберешь, то причину не найдешь точно. Перечитай мой пост выше, и сделай в точности как я пишу. Иначе нафиг все сломаешь и похоронишь филю навсегда :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:21
Yurri
3030 писал(а):При включенном зажигании на зеленом проводе должно быть +12. При том приходит на генератор.

И я о том же,думаю:
12 вольт на зеленом контакте = горящая лампочка между красным и зеленым проводами.
Но на всякий случай иду включать лампу(задолбался паять -флюса нет а от аспирина башку ломит).

Добавлено спустя 1 час 37 минут 54 секунды:

Первое -лампочка не горит,-значит гена.
Второе -снять его не удалось, т.к. нижняя шпилька так закисла, не помогло ни WD40 ни долботня пол-часа с любительскими ключами.
Пребываю в прострации -машина полуразобрана...ехать нельзя...
сыкономил блинн...

Добавлено спустя 1 час 5 минут 15 секунд:

снял его нафиг вместе с кронштейнами( на пять винтов больше).
Счас промою, разберу и
жду дальнейших инструкций , что проверять.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 26 секунд:

Дальнейшие действия представляю так:

1.Снимаю шпильку (на тисках в мастерской)
2.Неисправность должна находится по цепи -регулятор напряжения-обмотка возбуждения земля.
3.Надо все разобрать и посмотреть прозвонить контакты по указанной выше цепи .
Особенно -состояние контактных колец, щеток.
4.На всякий случай прозвонить диоды.
5.Все собрать и установить обратно на авто.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 18 секунд:

Yurri писал(а):
1.Снимаю шпильку (на тисках в мастерской)
2.Неисправность должна находится по цепи -регулятор напряжения-обмотка возбуждения земля.

Шпильку снял,но гену пока не разбираю.
Извлек таблетку - по виду в норме,
контактные кольца - медного цвета, канавка по ширине щеток.
Прозвонка согласно сайтаhttp://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19736-10.m_id-2036.m_id2-2037.html дает такие результаты :
звонится цепь от зеленого провода до нижнего конца обмотки возбуждения .Дальше сигнал должен попасть на землю -но ввиду того, что регулятор напряжения отключен проверить возможности нет.Да и тестер тут не подойдет, поскольку соединение идет через транзисторы .Впрочем,это не имеет значения и проблема скорее всего в регуляторе -по факту отсутсвия свечения лампочки заряда вообще.
Завтра куплю новую таблетку и попробую запустить генерацию.
Есть ли суррогатный способ проверить -типа подсоединить лампочку к выходу, как-то решить вопрос с возбуждением и крутнуть шкив рукой?

Добавлено спустя 13 часов 52 минуты 30 секунд:

выработка 0.7 мм колец критична?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:46
3030
Yurri писал(а):
3030 писал(а):

выработка 0.7 мм колец критична?


Нет, не критична.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 14:40
Yurri
Отнес к мастеру -мои опасения подтвердились -после двух лет работы сгорел китайский регулятор напряжения.Вроде из-за плохого контакта с массой.Зачистил.Уже лечу на рынок -настроен тоже на китай т.к. разница в цене ровно в 4 раза.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 17:09
3030
Yurri писал(а):Отнес к мастеру -мои опасения подтвердились -после двух лет работы сгорел китайский регулятор напряжения.Вроде из-за плохого контакта с массой.Зачистил.Уже лечу на рынок -настроен тоже на китай т.к. разница в цене ровно в 4 раза.

Если 50 и 200 рублей, то лучше взять за 200, и забыть еще лет на 10.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 19:34
Yurri
3030 писал(а):Если 50 и 200 рублей, то лучше взять за 200, и забыть еще лет на 10.

Поздно :).
Взял за условно за 50.
Поставил - генерация видна невооруженным глазом -правда, в темноте и по щитку приборов ;).

Спасибо за поддержку!

Перехожу (точнее возвращаюсь в) к теме про
странные дерганья http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=832300#832300 .Если они конечно сами собой не устранились за две недели простоя :)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 22:38
olleggator
такая же проблема была, машина ездила на одном аккуме, контрольная лампа не горела, но при замыкании зеленого провода на массу загоралась, проблема так же оказалась в таблетке, оригинальная у нас 1000 стоит, мне в 550 обошлась, чувак примострячил к оригинальной основе Бошевскую микросхему, взял за нее 250+300 за паерепайку, пока полет отличный

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 0:45
Yurri
olleggator писал(а):к оригинальной основе Бошевскую микросхему, взял за нее 250+300 за паерепайку, пока полет отличный

Подозреваю, что Бошевские микросхемы тоже сделаны в поднебесной.Хотя , наверное, с лучшим качеством.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 12:52
olleggator
Yurri писал(а):Подозреваю, что Бошевские микросхемы тоже сделаны в поднебесной.Хотя , наверное, с лучшим качеством.


возможно, но чел сказал, что они все равно на порядок лучше отечественных