forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Держит 2000 оборотов.

Держит 2000 оборотов.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Держит 2000 оборотов.

Сообщение Archi56 » Чт, 18 фев 2010, 9:15

Ребята помогите советом, сегодня ехал на работу и в один прекрасный момент моя Филька стала держать 2000 оборотов, до этого всегда 1000 была. Заглушил, завел, тоже самое. Тросик газа вроде не запал нигде. От чего такая хрень может быть?
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение 3030 » Чт, 18 фев 2010, 9:51

Из-за помераюшего трамблера.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 9:53

смотрим подсосы воздуха.насколько я помню на монике. это резиновая прокладка под д.з
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Archi56 » Чт, 18 фев 2010, 10:04

владимир163 писал(а):смотрим подсосы воздуха.насколько я помню на монике. это резиновая прокладка под д.з


А что такое д.з ? :oops:
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение 3030 » Чт, 18 фев 2010, 10:13

Дроссельная заслонка
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение Archi56 » Чт, 18 фев 2010, 14:58

Есть мысль подкрутить холостые... интересно, поможет?
А то боюсь в пробках сцепление сегодня сожгу.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение 3030 » Чт, 18 фев 2010, 15:24

Лечить надо болезни, а не симптомы. Др.Хаус (с)
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение VIR » Чт, 18 фев 2010, 18:17

Если не ошибусь то в моно холостые задаёт блок управления, потому подрегулировать, наверное, не удастся. Может и дурной вопрос но.. Обороты 2000 держит (на слух) или только тахометр показывает? А то у меня недавно было что при заводе обороты взлетели до 2000 и стали как вкопаные, хотя по звуку движка были нормальные для прогрева. В чём проблема уже знаю но до решения... лень.
Если обороты высокие то скорее всего датчик какой-то.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 18:36

там на монике должен быть потай болт.которым в ручную регулируешь заслонку .и на некоторых модефикациях шел датчик х.х
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение VIR » Чт, 18 фев 2010, 18:54

Прочтите http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_1.htm там в 8 ом абзаце:

Управление оборотами холостого хода двигателя осуществляется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, установленным сверху на корпусе дросселя, а частично - системой зажигания, за счет изменения установок угла опережения зажигания. Ввиду сказанного необходимость в ручных корректировках оборотов отпадает и возможность ее конструкцией системы не предусмотрена. Информация о положении и скорости перемещения дроссельной заслонки поставляется в ECU специальным датчиком, иногда именуемым также потенциометром дроссельной заслонки. Датчик расположен на левой стенке корпуса дросселя.

Может это и ОНО (решение проблемы).
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 19:25

да может и оно. я уже многое забыл.но болт был(может на других мониках.опель.гольф) он с завода был закрыт металической заглушкой.ее вытаскиваешь и за ней болт.им можно было приоткрыть заслонку.или наоборот....машины разные были поэтому уже конкретно и не помню
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение VIR » Чт, 18 фев 2010, 19:34

Да болт может и есть но его спрятали не спроста. Поэтому думаю его трогать не рекомендуется. А проблему нужно как писали:
3030
Лечить надо болезни, а не симптомы. Др.Хаус (с)

Может сначала подключить компютер (возле предохранителей ближе к двери), а потом попробовать почистить модуль положения дроссельной заслонки (но может не помочь). А если менять то штука наверно дорогая...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение ДЖИН » Чт, 18 фев 2010, 19:47

вчера заезжал на варшавку 17калов весь блок моновпрыска целиком :shock: я присел :Search: :crazy: :P .юзай кабель с компом ищи ошибку
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 20:19

сижу вот пытаюсь вспомнить в живую весь узел.я помню.что на какой то моник подходил датчик положения д.з от десятки.черного цвета и фишка сверху так же и датчик х.х.. нет? не на этот моник?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Archi56 » Чт, 18 фев 2010, 20:56

Короче снял воздушный фильтр, нихрена там не понял, попробовал руками газануть посильнее, чувствую тише работать стала, посмотрел 1200 оборотов. Успокоился немного, все закрутил обратно. Сел, завел, а она 2500 стала держать :shock: . Газанул пару раз до 7000, и снова упали до 1000. Че за хрень не пойму, до выходных покатаюсь, потом в СО-СН заеду.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2