Страница 1 из 2
Держит 2000 оборотов.

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 9:15
Archi56
Ребята помогите советом, сегодня ехал на работу и в один прекрасный момент моя Филька стала держать 2000 оборотов, до этого всегда 1000 была. Заглушил, завел, тоже самое. Тросик газа вроде не запал нигде. От чего такая хрень может быть?

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 9:51
3030
Из-за помераюшего трамблера.

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 9:53
владимир163
смотрим подсосы воздуха.насколько я помню на монике. это резиновая прокладка под д.з

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 10:04
Archi56
владимир163 писал(а):смотрим подсосы воздуха.насколько я помню на монике. это резиновая прокладка под д.з
А что такое д.з ?


Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 10:13
3030
Дроссельная заслонка

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 14:58
Archi56
Есть мысль подкрутить холостые... интересно, поможет?
А то боюсь в пробках сцепление сегодня сожгу.

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 15:24
3030
Лечить надо болезни, а не симптомы. Др.Хаус (с)

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 18:17
VIR
Если не ошибусь то в моно холостые задаёт блок управления, потому подрегулировать, наверное, не удастся. Может и дурной вопрос но.. Обороты 2000 держит (на слух) или только тахометр показывает? А то у меня недавно было что при заводе обороты взлетели до 2000 и стали как вкопаные, хотя по звуку движка были нормальные для прогрева. В чём проблема уже знаю но до решения... лень.
Если обороты высокие то скорее всего датчик какой-то.

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 18:36
владимир163
там на монике должен быть потай болт.которым в ручную регулируешь заслонку .и на некоторых модефикациях шел датчик х.х

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 18:54
VIR
Прочтите
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_1.htm там в 8 ом абзаце:
Управление оборотами холостого хода двигателя осуществляется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, установленным сверху на корпусе дросселя, а частично - системой зажигания, за счет изменения установок угла опережения зажигания. Ввиду сказанного необходимость в ручных корректировках оборотов отпадает и возможность ее конструкцией системы не предусмотрена. Информация о положении и скорости перемещения дроссельной заслонки поставляется в ECU специальным датчиком, иногда именуемым также потенциометром дроссельной заслонки. Датчик расположен на левой стенке корпуса дросселя.
Может это и ОНО (решение проблемы).

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 19:25
владимир163
да может и оно. я уже многое забыл.но болт был(может на других мониках.опель.гольф) он с завода был закрыт металической заглушкой.ее вытаскиваешь и за ней болт.им можно было приоткрыть заслонку.или наоборот....машины разные были поэтому уже конкретно и не помню

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 19:34
VIR
Да болт может и есть но его спрятали не спроста. Поэтому думаю его трогать не рекомендуется. А проблему нужно как писали:
3030
Лечить надо болезни, а не симптомы. Др.Хаус (с)
Может сначала подключить компютер (возле предохранителей ближе к двери), а потом попробовать почистить модуль положения дроссельной заслонки (но может не помочь). А если менять то штука наверно дорогая...

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 19:47
ДЖИН
вчера заезжал на варшавку 17калов весь блок моновпрыска целиком

я присел

.юзай кабель с компом ищи ошибку

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 20:19
владимир163
сижу вот пытаюсь вспомнить в живую весь узел.я помню.что на какой то моник подходил датчик положения д.з от десятки.черного цвета и фишка сверху так же и датчик х.х.. нет? не на этот моник?

Добавлено:
Чт, 18 фев 2010, 20:56
Archi56
Короче снял воздушный фильтр, нихрена там не понял, попробовал руками газануть посильнее, чувствую тише работать стала, посмотрел 1200 оборотов. Успокоился немного, все закрутил обратно. Сел, завел, а она 2500 стала держать

. Газанул пару раз до 7000, и снова упали до 1000. Че за хрень не пойму, до выходных покатаюсь, потом в СО-СН заеду.