Страница 1 из 1

Эксплуатация после капиталки?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 21:14
sanek152
Подскажите. как эксплуатировать машину после капиталки движка?Поменяли поршневую на оригинал 1 ремонта.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 21:21
fp-er
не мое, но в разумное и правильное. Хотя и для дизеля.

Как при покупке новой машины:)
Движок после капиталки. Как жить?

Всё зависит от того,как "плотно" собран мотор. Некоторые спецы сознательно занижают зазоры и обкатка такого мотора действительно должна проходить очень нежно...
А для правильно собранных правила приблизительно таковы:
1 Забыть про резкие разгоны как минимум на 2-2,5 тыс.
2 Не перегружать мотор (езда на высокой передаче под гору) на тот же срок.
2 Не грузить авто, более чем водитель + 1-2 пассажира.
3 Первую тысячу не привышать 60 км/ч, далее до конца обкатки до 90.
4 Ни в коем случае не применять эффективные средства для снижения трения (ЕР) ИНАЧЕ ВЫ МОТОР ТЫСЯЧ 10 НЕ "ВЫКАТАЕТЕ"!
В общем-то всё!


У меня были несколько другие рекомендации.

1) Период обкатки длится 8-10 тыс в зависимости от того, как делали капиталку, т.е. сняли тепловой зазор или нет, несколько
качественно шлифонули гильзы и подобрали поршни. Делали ли
перегильзовку.

2) В период обкатки не допускать РЕЗКОГО повышения оборотов
двигателя.

3) Не допускать работы двигателя длительное время на повышенных
оборотах (до 2 тыс пробега не более 2500, до 10 тыс не более 3000-3200 оборотов)

4) Не перегружать автомобиль, т.е. отказаться от буксировки и
перевозки груза, массой более чем 300 кг. Т.е. четыре человека
в салоне и не более того. Хотя здесь все зависит от массы машины
и объема двигателя. Эта рекомендация для машин класса скорпа и
Омеги объемом 2,3-2,5 л.

5) Не начинать движение на холодном двигателе и выполнять прогрев двигателя не менее 5 мин после запуска.

6) Если двигатель турбированный, не останавливать мотор после
езды с большой скоростью, не поработав на хх 20-30 сек. Это традиционная рекомендация для всех ТД.

7) После пробега 2 тыс. поменять масло и маслянный фильтр.
8) После окончания обкатки выполнить диагностику двигателя (компрессия, плотность, давление ТНВД, давление наддува), сделать замер на дымность, отрегулировать клапана (если предусмотрено), скорректировать угол впрыска и подтянуть головку блока.

Вот пожалуй и все.

http://wwwboards.auto.ru/diesel/18113.html

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 22:58
Leontiger
извините, что не в тему, а какая причина капиталки и сколько обошлось по деньгам(детали, работа)?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 17:54
sanek152
Провернуло вкладыши из-за не проходимости картерных газов (было все забито).Расточка блока 1800,полировка коленвала 1000,менял шатун б/у 3000,поршневая оригинал 10000,вкладыши коренные 800,вкладыши шатунные 450,полукольца упорные 200,работа 17000 (в сервисе за работу просили 25000).Правда ещё нужно поменять маслоотделитель(он не разборный,его сломали, почистили и склеили ).

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 20:57
fp-er
34 250 за все плюс около 4000 маслосепаратор и за работы еще...около 40 000 рублей!!!! Был ли смысл? ведь это почти половина цены машины.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 21:29
sanek152
Маслосепаратор 2000 (правда доставка в течении месяца),а смысл был,без машины ни как,а на новую нет золотого запаса.