Добрый день, уважаемые!
Владею Фелицией 1.3 1996 г.в. уже почти 3 года. И с самого начала была проблема с ХХ, которая исправлялась промывкой и настройкой оборотов/СО на сервисе (Пеликан Авто на Острякова). Но проблема стала проявляться все чаще.
Собственно сама проблема: На холостом ходу обороты начинают провисать - отпускаю педаль газа, обороты падают до 600 примерно, потом возвращаются в нормальное положение. Это первый признак. Потом обороты в приниципе падают до 600-700, начинают троить и плавать выше-ниже. И наконец в один прекрасный день машина просто глохнет.
Еду на сервис. Прочищают карбюратор, настраивают его. Все хорошо. Хватает на 2-3 месяца (сейчас еще на меньшее время).
В Пеликане мастера уже руки опускают, говорят что выход один - менять карбюратор. При этом причну того, что настройки карбюратора падают, сказать и выявить не могут - помогает чистка и повторная настройка и ладно. Но покупать новый карбюратор во-первых дорого, во-вторых, их просто не производят, а брать б/у - лотерея чистой воды.
Почитал что тут пишут, нашел описание и разбор сходной проблемы для Ф 1.6, но она-то не карбюраторная... Дайте, пожалуйста, пару дельных советов - не верю, что я первый сталкиваюсь с такой проблемой.
И еще вопрос. Где все же можно купить карбюратор (на экзисте их нет). Видел в сети упомянания о новых К за 11-17 тыс, в принципе, готов потратть такую сумму, если не будет другого выхода, потому что эвакуировать машину или ехать на ручнике (поддерживая обороты ногой на педали газа) надоело. Ссылки на проверенные ресурсы, где можно купить К приветствуются.
Спасибо!