Страница 1 из 2

Проблемы ХХ на Фелиции 1.3 96 года

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:43
mr Daniel
Добрый день, уважаемые!

Владею Фелицией 1.3 1996 г.в. уже почти 3 года. И с самого начала была проблема с ХХ, которая исправлялась промывкой и настройкой оборотов/СО на сервисе (Пеликан Авто на Острякова). Но проблема стала проявляться все чаще.

Собственно сама проблема: На холостом ходу обороты начинают провисать - отпускаю педаль газа, обороты падают до 600 примерно, потом возвращаются в нормальное положение. Это первый признак. Потом обороты в приниципе падают до 600-700, начинают троить и плавать выше-ниже. И наконец в один прекрасный день машина просто глохнет.

Еду на сервис. Прочищают карбюратор, настраивают его. Все хорошо. Хватает на 2-3 месяца (сейчас еще на меньшее время).

В Пеликане мастера уже руки опускают, говорят что выход один - менять карбюратор. При этом причну того, что настройки карбюратора падают, сказать и выявить не могут - помогает чистка и повторная настройка и ладно. Но покупать новый карбюратор во-первых дорого, во-вторых, их просто не производят, а брать б/у - лотерея чистой воды.

Почитал что тут пишут, нашел описание и разбор сходной проблемы для Ф 1.6, но она-то не карбюраторная... Дайте, пожалуйста, пару дельных советов - не верю, что я первый сталкиваюсь с такой проблемой.

И еще вопрос. Где все же можно купить карбюратор (на экзисте их нет). Видел в сети упомянания о новых К за 11-17 тыс, в принципе, готов потратть такую сумму, если не будет другого выхода, потому что эвакуировать машину или ехать на ручнике (поддерживая обороты ногой на педали газа) надоело. Ссылки на проверенные ресурсы, где можно купить К приветствуются.

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:52
3030
8-963-638-09-62 Андрей карбюраторщик. Работает в Царицыно. Мне карб сделал. Взял за все 2 тыс. Расход упал до 8 л с 15. Машина "поехала", холостые ровные, автоматика холодного пуска всегда работает.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:54
mr Daniel
3030
Спасибо - возможно воспользуюсь

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:22
Fry555
И заправку не забудте сменить!!! Вместе с фильтром

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:47
mr Daniel
заправку менял, фильтр тоже - не помогает :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:47
lenta
У меня такая проблема была дважды, первый раз не было контакта на электромагнитный клапан (клапан холостого хода), а второй раз выкрутился, опять же, электромагнитный клапан. Причем ездила я так неделю, вообще без холостых :oops: Газку поддам и быстренько скорость переключаю, на светофоре с ручника. Вот такая жесть :D

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:57
wadiandr
карб можно от 2108 поставить

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 14:02
mr Daniel
lenta
Мучался так же трижды - как я вас понимаю :) Но мне все-таки кажется, что дело не в контактах, потому что слишком уж последовательно проявляются симптомы...

wadiandr
Интересная мысль, но ее надо думать с помощью специалистов. Вряд ли совместимость полная, хотя бы конструктивно.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 14:19
3030
wadiandr писал(а):карб можно от 2108 поставить

Да, можно, и при том работать будет. Но вот этот Андрей- карбюраторщик меня переубедил ставить солекс тазовый. Мотивировал тем, что в мороз заводится лучше будет, будет ровнее работать, больше мощьности при меньшем расходе, т.к. родной карб. более технологичный, нежели солекс, и переделывать ничего не надо. В результате со всеми жиклерами/прокладками вышло в 3! раза дешевле, чем замена карба.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 14:24
владимир163
а какой тебе нужен спец по переделке на 08 .тока слесарь.делаешь пластину-переходник из текстолита или дюральки с 08 на свой колектор.и вперед.это старая практика.применялась и на двухлитровых д.в.с. и на мониках

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 17:47
ДЖИН
ха а я грешил на карб тоже,а оказалось что трамблеру каюк пришол а точнее катушке на нем от так от :o

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 23:37
Eicon
лучше карб от 08 поставить, чем родной. Я когда свою филю после покупки обнюхивал, смотрю 08 стоит, расстроился что не родной. Почитал форум, прокатился на филе с родным карбом и понял, как мне повезло, что до меня поменяли

Re: Проблемы ХХ на Фелиции 1.3 96 года

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 9:00
AlexVlad
mr Daniel писал(а):Добрый день, уважаемые!



Собственно сама проблема: На холостом ходу обороты начинают провисать - отпускаю педаль газа, обороты падают до 600 примерно, потом возвращаются в нормальное положение. Это первый признак. Потом обороты в приниципе падают до 600-700, начинают троить и плавать выше-ниже. И наконец в один прекрасный день машина просто глохнет.

Еду на сервис. Прочищают карбюратор, настраивают его. Все хорошо. Хватает на 2-3 месяца (сейчас еще на меньшее время).

С аналогичной проблемой боролся в течении трех месяцев. Вылечил заменой экономайзере. Диафрагма имела маленькую трещинку, которую можно было разглядеть только с лупой. Два года- полет нормальный, только профилактика.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 8:47
mr Daniel
Спасибо всем, товарищи! Карб от 08 ПОКА ЧТО ставить подожду, а вот к Андрею обращусь при первых же симптомах повторения проблемы - пока вторую неделю езжу более или менее, только на плохо прогретый двигатель ХХ мозги крутят.


С аналогичной проблемой боролся в течении трех месяцев. Вылечил заменой экономайзере. Диафрагма имела маленькую трещинку, которую можно было разглядеть только с лупой. Два года- полет нормальный, только профилактика.

И хочется воскликнуть, да простят меня дамы, - так какого же хрена пеликанщики не в состоянии это сделать или хотя бы диагностировать?! Впрочем, может быть у меня проблема в другом, не знаю.

Еще раз, спасибо дельные за советы.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 19:01
Oleg_NA
Экономайзер. Известная причина.