forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с зажиганием. Фелиция карб. 1.3

Проблемы с зажиганием. Фелиция карб. 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблемы с зажиганием. Фелиция карб. 1.3

Сообщение MIkhail.Poliakov » Пт, 10 ноя 2006, 8:55

Уважаемые господа. Подскажите чайнику как работает система зажигания на карбюраторной фелиции 1.3. искры нет.

1. Назначение комутатора. На нем есть разьем с 4 контактами (1,15 на катушку зажигания и G,31 на датчик холла в трамблере).
Где на него подается напряжение и подается ли?

2. Катушка зажигания. В какой момент на нее подается напряжение ? после включения зажигания (тогда зачем нужен комутатор)? или после того как комутатор подаст напряжение на катушку получив сигнал от датчика Холла?

Может немного сумбурно объясняю, но может кто с таким сталкивался и сможет помочь.....
MIkhail.Poliakov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 8:30

Сообщение Дмитрий 65 » Пт, 10 ноя 2006, 17:34

Это элементарно Ватсон.
Катушка это обычный повышающий автотрансформатор. Для того чтобы он работал в первичной обмотке должен быть переменный или "пульсирующий"ток. Причем импульс желателен в определенный момент. Этим и занимаются совместно датчик Холла и коммутатор. Датчик в нужный момент дает команду коммутатору, и тот выдает импульс на катушку(с датчика сразу нельзя-сигнал больно слабенький, коммутатор его усиливает). Вот так все просто. Это ж физика 8-й класс помоему...
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Пт, 10 ноя 2006, 22:15

Дополню ответ предыдущего оратора:

Да, напряжение на коммутатор подается. Одним контактом является корпус устройства - это масса. Второй - один из [1, 15].

На катушку подается напряжение после включения зажигания. Коммутатор же отключает провод массы (второй из [1, 15]) от катушки по сигналу с датчика Холла (на самом деле там не датчик Холла, а катушка с прерывателем).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MIkhail.Poliakov » Пт, 10 ноя 2006, 22:31

Спасибо Timon, это то, что и хотел услышать. Значит на катушку должен подаватся + при включении зажигания (на 1 или 15). Но не подается.....
вопрос, этот + идет через замок зажигания напрямую или через предохранитель и реле?
Что то начинаю грешить на установщиков сигнализации......может они это они установили какую то релюху которая залипла.... будем искать :D
MIkhail.Poliakov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 8:30

Сообщение Timon » Пт, 10 ноя 2006, 22:35

Идет напрямую. Никаких реле и предохранителей. Обычно, именно в эту цепь ставят реле сигнализации (больше просто некуда, хотя лично я еще отключаю питание от клапана подачи топлива на карбюраторе). И именно оно, чаще всего, выходит из строя - сталкивался с этим много раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MIkhail.Poliakov » Пт, 10 ноя 2006, 23:14

Спасибо Timon, разобрался..... питание на катушку подается, не там мерил (межу 1 и 15 :( ) Надо было между массой и 1 ..... Остался один вопрос.... как проверить, что именно управляет комутарором, датчик холла или прерыватель... если правильно понимаю то при работе прерывателя, в определенном положении цепь дожена быть замкнута либо разорвана (могу и ошибаться).....а как проветить датчик холла?
MIkhail.Poliakov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 8:30

Сообщение Timon » Пт, 10 ноя 2006, 23:26

Датчика Холла на карбюраторные фелиции не ставили. Там катушка. Соответственно, проверить ее без специального оборудования практически невозможно. Единственное, что можно сделать - проверить на обрыв прозвонкой. Но катушка практически никогда не выходит из строя. Попробуй подключить свечу к центральному проводу катушки и по-отключать от нее массу - если искра есть - скорее всего, умер коммутатор. Если живешь в МСК - могу дать коммутатор и трамблер - поменять, посмотреть - он/не он.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4