Страница 1 из 1
Проблемы с зажиганием. Фелиция карб. 1.3

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 8:55
MIkhail.Poliakov
Уважаемые господа. Подскажите чайнику как работает система зажигания на карбюраторной фелиции 1.3. искры нет.
1. Назначение комутатора. На нем есть разьем с 4 контактами (1,15 на катушку зажигания и G,31 на датчик холла в трамблере).
Где на него подается напряжение и подается ли?
2. Катушка зажигания. В какой момент на нее подается напряжение ? после включения зажигания (тогда зачем нужен комутатор)? или после того как комутатор подаст напряжение на катушку получив сигнал от датчика Холла?
Может немного сумбурно объясняю, но может кто с таким сталкивался и сможет помочь.....

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 17:34
Дмитрий 65
Это элементарно Ватсон.
Катушка это обычный повышающий автотрансформатор. Для того чтобы он работал в первичной обмотке должен быть переменный или "пульсирующий"ток. Причем импульс желателен в определенный момент. Этим и занимаются совместно датчик Холла и коммутатор. Датчик в нужный момент дает команду коммутатору, и тот выдает импульс на катушку(с датчика сразу нельзя-сигнал больно слабенький, коммутатор его усиливает). Вот так все просто. Это ж физика 8-й класс помоему...

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 22:15
Timon
Дополню ответ предыдущего оратора:
Да, напряжение на коммутатор подается. Одним контактом является корпус устройства - это масса. Второй - один из [1, 15].
На катушку подается напряжение после включения зажигания. Коммутатор же отключает провод массы (второй из [1, 15]) от катушки по сигналу с датчика Холла (на самом деле там не датчик Холла, а катушка с прерывателем).

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 22:31
MIkhail.Poliakov
Спасибо Timon, это то, что и хотел услышать. Значит на катушку должен подаватся + при включении зажигания (на 1 или 15). Но не подается.....
вопрос, этот + идет через замок зажигания напрямую или через предохранитель и реле?
Что то начинаю грешить на установщиков сигнализации......может они это они установили какую то релюху которая залипла.... будем искать


Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 22:35
Timon
Идет напрямую. Никаких реле и предохранителей. Обычно, именно в эту цепь ставят реле сигнализации (больше просто некуда, хотя лично я еще отключаю питание от клапана подачи топлива на карбюраторе). И именно оно, чаще всего, выходит из строя - сталкивался с этим много раз.

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 23:14
MIkhail.Poliakov
Спасибо Timon, разобрался..... питание на катушку подается, не там мерил (межу 1 и 15

) Надо было между массой и 1 ..... Остался один вопрос.... как проверить, что именно управляет комутарором, датчик холла или прерыватель... если правильно понимаю то при работе прерывателя, в определенном положении цепь дожена быть замкнута либо разорвана (могу и ошибаться).....а как проветить датчик холла?

Добавлено:
Пт, 10 ноя 2006, 23:26
Timon
Датчика Холла на карбюраторные фелиции не ставили. Там катушка. Соответственно, проверить ее без специального оборудования практически невозможно. Единственное, что можно сделать - проверить на обрыв прозвонкой. Но катушка практически никогда не выходит из строя. Попробуй подключить свечу к центральному проводу катушки и по-отключать от нее массу - если искра есть - скорее всего, умер коммутатор. Если живешь в МСК - могу дать коммутатор и трамблер - поменять, посмотреть - он/не он.