Страница 1 из 2
опора двигателя. сколько их ?

Добавлено:
Сб, 20 фев 2010, 16:39
Максим Стариков
не могу найти в каталоге.

Добавлено:
Сб, 20 фев 2010, 16:43
wadiandr
двигателя - две и одна на коропке

Добавлено:
Сб, 20 фев 2010, 22:57
vithayat
1 - к помпе
2 - к крышке КПП
3 - к кожуху КПП


Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 15:44
Cannabis25
во кстате никто не менял сам подушку которая в коробке..две поменял сам а эту не могу.((сыкотно.)))

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 17:01
AntiCooler
Я менял.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 17:47
Fry555
У меня не получилось болт 5 на рис.2 открутить, когда менял все опоры летом. А две недели назад, при замене сцепления,снял коробку, повнимательней рассмотрел этот сайлентблок - он был в норме. Ну а новый так и лежит дома без дела.

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 18:28
Cannabis25
как его впрессовать в коробку и чем пользовались, оч надо.)))в сервисе 2000р хотят.)))в помну легко впрессовал а сюда стремно

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 21:15
Deathman
Cannabis25 писал(а):как его впрессовать в коробку и чем пользовались, оч надо.)))в сервисе 2000р хотят.)))в помну легко впрессовал а сюда стремно
какую опрсовку? опора на 2-ух болтах вроде

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 23:44
AntiCooler
Deathman, имеется ввиду сайлентблок, расположенный под той опорой, про которую ты говоришь...
Вобщем я его запресовывал и выпресовывал самодельным съемником, состоящим из небольшого огрызка трубы подходящего диаметра, двух больших шайб и длинного болта. Принцип, надеюсь, понятен... Еще этот сайлентблок вроде как-то определенно надо расположить... Там вроде дырка под болт расположена не точно по центру и резина имеет типа ребра жесткости - не помню уже точно, вобщем я его расположил перед запресовкой так, чтобы когда на нем повиснет КПП она как можно меньше просела вниз... Ну вот как-то так...

Добавлено:
Пт, 05 мар 2010, 12:40
Sasha195
А подскажите как ваще происходит процедура замены детальки, которую я обвел красным на картинке??? Поменять хочю сам но незнаю как:(
И вот эту подушку тоже напишите как менять


Добавлено:
Пт, 05 мар 2010, 17:56
Вохондрий
Ставишь домкрат под КПП поднимаешь её, откручиваешь гайку и болт сверху, снимаешь рамку, сборка в обратной последовательности, там всё просто меняется в течении 15 минут, главное машину не двигай чтоб КПП не сместилась.

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 14:34
kursantkvi
Пошла трещина по подушке 1А на следущем ресунке.
Кто-нить с таким сталкивался?
Если да, то какой ваг у подушки и что еще следует прикупить для ее замены?

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 14:40
Sasha195
kursantkvi на этих выходных менял какраз эту подушку...Тока в магазине сказали что резинку отдельно не продают...Подушка в сборе тока. Ну я взял полность подушку 450р фирма vika. Поставить в сервисе обошлось 200р. Сняли защиту, открутили болт (5) потом гайки (7,10,7), сняли старую подушку и повесили новую...Сборка в обратном порядке. Кстати у меня машине 13лет и подушка эта еще в завода была...Там краска на гайке была...Я немного ошалел..Но резинка реально уже была вся треснутая. )

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 14:47
kursantkvi
Спасибо! А у тебя номера не осталось? И как ты объяснял в магазине что имеено тебе надо?

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 20:19
VIR
kursantkvi писал(а):Спасибо! А у тебя номера не осталось? И как ты объяснял в магазине что имеено тебе надо?
Спрашиваете заднюю подушку КПП, как выглядит видели, номер здесь
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=9ED00006 . Можете также поменять и деталь №4, стоит копейки. Я менял на домкрат ничего не ставил. Открутил гайку 7 вынял болт 5 далее деталь 3 отводите вниз. Выкручиваете три гайки и снимаете. Делов минут на 10-15. При замене детали 4 срезал при закручивании болт 8, поэтому сильно не тяните. Ну и гайки желательно обработать герметиком резьбы.