Страница 1 из 2
Помогите идентифицировать стук в ходовой

Добавлено:
Сб, 20 фев 2010, 19:19
densmart
Появился втранный стук,или щелчек (не понятно),похожий на звук какбуд-то об что то зацепился и оторвал потом. Появляется не очень часто приимущественно при попадании 2 колесами на малой скоросте в яму иногда при резком рывке. Исходит со стороны пасажира. Переднию подвеску недавно поменял. Думаю или рулевые наконечники или шрус только какой?? Еще заметил что у меня отсутствует вибро-гаситель на валу. Его наличие обязательно?

Добавлено:
Сб, 20 фев 2010, 19:29
Octash
Шрус не стучит, он начинает щелкать при нагрузке на него, это точно не шрус, посмотри фиксаторы тормозных колодок, может выкочили, у меня так летом было и на кочках появился стук.

Добавлено:
Сб, 20 фев 2010, 23:38
DJ_HIGH_BOB
реактивная тяга с низу не закреплена толком
а может и вся подмоторная рама, к которой крепятся рычаги подвески

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 8:35
densmart
Возможно ли определить живие или нет наконечники не снимая? И по поводу виброгасителя или балансира на валу он обязателен?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 10:18
AntiCooler
densmart писал(а):И по поводу виброгасителя или балансира на валу он обязателен?
Не критично, но могут появляться вибрации на скорости - лучше прикупить, стоит копейки.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 12:25
Flash_1985
А защита есть? может снег набился между защитой и движком и превратился в ледышку???? и как раз со стороны пассажира это заметнее всего и будет, смотрели инородных тел нет под машиной?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 13:35
densmart
Инородных тел нет, защита не загнута все ок. Шум появляется при приличном растяжении аморт. тоесть на мелких ямках все ок

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 13:39
DJ_HIGH_BOB
также надо бы проверить не разбита ли втулка в рулевой рейки, вывернув колёса влево

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 13:51
Deathman
AntiCooler писал(а):densmart писал(а):И по поводу виброгасителя или балансира на валу он обязателен?
Не критично, но могут появляться вибрации на скорости - лучше прикупить, стоит копейки.
а есть гарантия, что прикупленный и поставленный будет хоть что-то балансировать? Ведь снимать вал и проверять на станке вряд ли будете


Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 15:32
Cannabis25
смотря какой стук,я тут недавно встрял, тоже начало стучать причем так как будто что то отваливается.)))подвеску перед недавно всю менял... оказалось что пружина за подкрылок цепляла.))) короче смеха было пипец._)))

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 16:59
AntiCooler
Deathman, я хз

, но рас немцы прикрутили, то пусть стоит...

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 8:22
BobySW
Может несовсем в тему. Появился какой то неровномерный гул начиная с 40 км/ч и выше. Особенно отчетливо слышен на 60 км/ч катясь на нетралке или на 4 скорости. Гул неровномерный и синусоидальный (незнаю как объснить) нарастающеубываюший. Вопрос: может ли шрус гудеть, или все же подшипник в ступице? И как узнать какой? Только диагностика? И как характерно гудят гудят подшипники? Напрягает сильно. Заранее спасибо.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 9:05
Lev_li
возможно внутренняяя граната
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
подшипник определяется просто -вывешиваеш колесо и крутани его -никакого постороннего шума не должно быть ну а если услышеш гул -замена

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 9:45
АРКАША
densmart мой тебе совет ... дла начала посмотри кулису ... начина с задней подукшки ....... Если там вынос , может стучать по кузову ... или скрипеть как будто зацепил что то ... Именно при трогании , резком ускорении , рывках в движении ....

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 14:06
DJ_HIGH_BOB
BobySW писал(а):Может несовсем в тему. Появился какой то неровномерный гул начиная с 40 км/ч и выше. Особенно отчетливо слышен на 60 км/ч катясь на нетралке или на 4 скорости. Гул неровномерный и синусоидальный (незнаю как объснить) нарастающеубываюший. Вопрос: может ли шрус гудеть, или все же подшипник в ступице? И как узнать какой? Только диагностика? И как характерно гудят гудят подшипники? Напрягает сильно. Заранее спасибо.
проверить внутреннюю гранату можно самому на яме или подъёмнике.
достаточно ухватится рукой за приводной вал и пошатать его вверх вниз. 1-4 мм это ещё можно ездить. 10-15 мм - это высыпались иголки внутри.