forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Брать или не брать?

Брать или не брать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Брать или не брать?

Сообщение Andrey48RUS » Вт, 23 фев 2010, 0:25

Посоветуйте плиз
Хочу взять Филю 97г.в., движок 1.3 инжектор, прошел 280тыс км
так работает хорошо, немного звенит цепь,+ холодная тянет заметно лучше, чем прогретая
Какие могут быть проблемы с движком, какой у него ресурс, и как ремонтируется(сколько расточек, или гильзы меняются)
P.S.беру как рабочую машину, есть небольшие проблемы с подвеской+помята хлопушка, остальное норм, думаю что за 60р нормально
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение fp-er » Вт, 23 фев 2010, 0:33

пробег IMXO большой. Узнавайте, делали ли капиталку, пытайте чтоль. Просто капиталка под него может выйти в приличную сумму, у меня сосед на 1.3 делал, знаю. Тем более инжектор неизвестно как поживает.
Все вышесказанное чисто от себя.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение Andrey48RUS » Вт, 23 фев 2010, 0:41

Да вот за пробег я и переживаю, он точно не делал, если только хозяин до него, но видно, что за машиной следили,
А по поводу цены за кап ремонт, мне на вектре вылез в 20т.р., менялось и точилось все, вряд ли на шкоде будет сильно больше, главное, чтоб было куда точить
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение werwolf08 » Вт, 23 фев 2010, 0:49

280 тысяч и холодная тянет лучше горячей - капиталка ждет(пока масло вязкое - она едет - как разжижается - не едет) - в движке - гильзы (как в 412 москвиче) ресурс около 300тысяч км (примерно зависит от того как ездить)
цепь - стоит с заменой не дороже 5000р, ходит 50000-70000км.
по - симптомам - переборка (23000-27000р если в недорогом сервисе) - если самому - комплект прокладок с цепью и сальниками (3000-4000)+ комплект поршневой (8000-10000)+ герметик прокладок и по мелочи.
Если не менял задние аммортизаторы - то скорее всего их давно пора менять , да и передние надо смотреть.Так что померьте компрессию.
werwolf08
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 16:11

Сообщение Andrey48RUS » Вт, 23 фев 2010, 0:55

werwolf08 спасибо за полный ответ, движок думаю буду делать сам(ИМХО руки есть и инструмент нужный тоже), что гильзы: чем то хорошо.
Что скажете по цене?
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение AlexVlad » Вт, 23 фев 2010, 9:22

VAG 115 000 311 Комплект ЦПГ блока цилиндров 9 952,04р.
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Сообщение fp-er » Вт, 23 фев 2010, 13:32

Не кидайте помидоры только, но может лучше взять 05-07 или 08-09. Всяко дешевле будет. Тем более до работы и обратно. Потому что 60 плюс 20 примерно- это уже около 80, а за эти денежки можно найти приличный экземпляр нашего автопрома.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение webster » Вт, 23 фев 2010, 14:37

имхо лучше не брать.... я за меньше деньги намного лучше взял :D
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Андрей К » Вт, 23 фев 2010, 19:01

За 60 тысяч рублей Фелиция 1, с убитым движком, деформированным кузовом это уж слишком, я считаю.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Считайте так: Если вы на ремонт потратите 30 т.р., то сможете ли её сразу же продать за 90? Посмотрите по предложениям.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение densmart » Вт, 23 фев 2010, 21:36

Ресурс инжектора более 300 тык!!! цепь на инжекторах ходит больше 100 тык!!! т.к нагрузки не получает,зажигание выставляют мозги, потянуть ее очень тяжело.
densmart
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 9:30
Откуда: Ukraine

Сообщение VIR » Вт, 23 фев 2010, 22:47

densmart писал(а): цепь на инжекторах ходит больше 100 тык!!! т.к нагрузки не получает,зажигание выставляют мозги, потянуть ее очень тяжело.

Только начал привыкать к мысли что у меня уже была замена цепи. Но судя по всему нет. Пробег ок 98 тыщ но ее ещё не слышно.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение макс1970 » Ср, 24 фев 2010, 0:08

Надо еще уточнить,что за впрыск:есть непосредственный(моно) о 54 лошадках,слабенький,бывает капризным или распределенный(MPI) 68 л/с,мощнее и надежнее.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение webster » Ср, 24 фев 2010, 1:13

макс1970 писал(а):Надо еще уточнить,что за впрыск:есть непосредственный(моно) о 54 лошадках,слабенький,бывает капризным или распределенный(MPI) 68 л/с,мощнее и надежнее.
моновпрыск и инжектор оба 68 сил, 58 сил это также как и 54 каробовые только на 54 компрессия меньше
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение макс1970 » Ср, 24 фев 2010, 1:36

Утверждать не буду,просто в разных источниках информация расходится.Вот одна из цитат:"В середине 90-х многие производители автомобилей играли в игру «сделай авто с низким содержанием вредного выхлопа», поэтому на то время можно отметить большое количество различных автомобилей с установленными системами впрыска «моноинжектор». На автомобиль устанавливался блок инжектора с одной форсункой (по большому счету - вместо карбюратора) с сопутствующими электронными блоками. Шкода тоже увлеклась этим веянием, поэтому на мотор 1.3 был установлен моновпрыск, который выпускался до середины 1996 года. Стоит отметить, что идея не прижилась ни у кого из автозаводов из-за слабой мощности автомобилей с моновпрыском, а также из-за того, что прогресс позволил выпускать автомобили с другими видами впрыска, при этом не терялась мощность и улучшались характеристики выхлопа. Другой модификацией мотора 1.3 стала установка на него распределенного (многоточечного) впрыска MPI (multi point injector). Этот конструктив оказался удачнее- машина с MPI стала мощнее и неприхотливее карбюраторной, поэтому выпускалась до самого последнего момента. Технически этот впрыск представлял из себя по одной форсунке на каждый цилиндр с общей катушкой зажигания, которая одевалась на свечи. Такая схема впрыска использовалась до последнего времени на подавляющем числе современных автомобилей с бензиновыми двигателями."
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение webster » Ср, 24 фев 2010, 1:49

так там про силы не написано ничего... вроде как моник по силам такой же как и инж... не знаю может у инжа момента побольше)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1