макс1970 » Ср, 24 фев 2010, 1:36
Утверждать не буду,просто в разных источниках информация расходится.Вот одна из цитат:"В середине 90-х многие производители автомобилей играли в игру «сделай авто с низким содержанием вредного выхлопа», поэтому на то время можно отметить большое количество различных автомобилей с установленными системами впрыска «моноинжектор». На автомобиль устанавливался блок инжектора с одной форсункой (по большому счету - вместо карбюратора) с сопутствующими электронными блоками. Шкода тоже увлеклась этим веянием, поэтому на мотор 1.3 был установлен моновпрыск, который выпускался до середины 1996 года. Стоит отметить, что идея не прижилась ни у кого из автозаводов из-за слабой мощности автомобилей с моновпрыском, а также из-за того, что прогресс позволил выпускать автомобили с другими видами впрыска, при этом не терялась мощность и улучшались характеристики выхлопа. Другой модификацией мотора 1.3 стала установка на него распределенного (многоточечного) впрыска MPI (multi point injector). Этот конструктив оказался удачнее- машина с MPI стала мощнее и неприхотливее карбюраторной, поэтому выпускалась до самого последнего момента. Технически этот впрыск представлял из себя по одной форсунке на каждый цилиндр с общей катушкой зажигания, которая одевалась на свечи. Такая схема впрыска использовалась до последнего времени на подавляющем числе современных автомобилей с бензиновыми двигателями."
форд си-макс на клубных рамках