Страница 1 из 2
Брать или не брать?

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 0:25
Andrey48RUS
Посоветуйте плиз
Хочу взять Филю 97г.в., движок 1.3 инжектор, прошел 280тыс км
так работает хорошо, немного звенит цепь,+ холодная тянет заметно лучше, чем прогретая
Какие могут быть проблемы с движком, какой у него ресурс, и как ремонтируется(сколько расточек, или гильзы меняются)
P.S.беру как рабочую машину, есть небольшие проблемы с подвеской+помята хлопушка, остальное норм, думаю что за 60р нормально

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 0:33
fp-er
пробег IMXO большой. Узнавайте, делали ли капиталку, пытайте чтоль. Просто капиталка под него может выйти в приличную сумму, у меня сосед на 1.3 делал, знаю. Тем более инжектор неизвестно как поживает.
Все вышесказанное чисто от себя.

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 0:41
Andrey48RUS
Да вот за пробег я и переживаю, он точно не делал, если только хозяин до него, но видно, что за машиной следили,
А по поводу цены за кап ремонт, мне на вектре вылез в 20т.р., менялось и точилось все, вряд ли на шкоде будет сильно больше, главное, чтоб было куда точить

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 0:49
werwolf08
280 тысяч и холодная тянет лучше горячей - капиталка ждет(пока масло вязкое - она едет - как разжижается - не едет) - в движке - гильзы (как в 412 москвиче) ресурс около 300тысяч км (примерно зависит от того как ездить)
цепь - стоит с заменой не дороже 5000р, ходит 50000-70000км.
по - симптомам - переборка (23000-27000р если в недорогом сервисе) - если самому - комплект прокладок с цепью и сальниками (3000-4000)+ комплект поршневой (8000-10000)+ герметик прокладок и по мелочи.
Если не менял задние аммортизаторы - то скорее всего их давно пора менять , да и передние надо смотреть.Так что померьте компрессию.

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 0:55
Andrey48RUS
werwolf08 спасибо за полный ответ, движок думаю буду делать сам(ИМХО руки есть и инструмент нужный тоже), что гильзы: чем то хорошо.
Что скажете по цене?

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 9:22
AlexVlad
VAG 115 000 311 Комплект ЦПГ блока цилиндров 9 952,04р.

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 13:32
fp-er
Не кидайте помидоры только, но может лучше взять 05-07 или 08-09. Всяко дешевле будет. Тем более до работы и обратно. Потому что 60 плюс 20 примерно- это уже около 80, а за эти денежки можно найти приличный экземпляр нашего автопрома.

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 14:37
webster
имхо лучше не брать.... я за меньше деньги намного лучше взял


Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 19:01
Андрей К
За 60 тысяч рублей Фелиция 1, с убитым движком, деформированным кузовом это уж слишком, я считаю.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Считайте так: Если вы на ремонт потратите 30 т.р., то сможете ли её сразу же продать за 90? Посмотрите по предложениям.

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 21:36
densmart
Ресурс инжектора более 300 тык!!! цепь на инжекторах ходит больше 100 тык!!! т.к нагрузки не получает,зажигание выставляют мозги, потянуть ее очень тяжело.

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 22:47
VIR
densmart писал(а): цепь на инжекторах ходит больше 100 тык!!! т.к нагрузки не получает,зажигание выставляют мозги, потянуть ее очень тяжело.
Только начал привыкать к мысли что у меня уже была замена цепи. Но судя по всему нет. Пробег ок 98 тыщ но ее ещё не слышно.

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 0:08
макс1970
Надо еще уточнить,что за впрыск:есть непосредственный(моно) о 54 лошадках,слабенький,бывает капризным или распределенный(MPI) 68 л/с,мощнее и надежнее.

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 1:13
webster
макс1970 писал(а):Надо еще уточнить,что за впрыск:есть непосредственный(моно) о 54 лошадках,слабенький,бывает капризным или распределенный(MPI) 68 л/с,мощнее и надежнее.
моновпрыск и инжектор оба 68 сил, 58 сил это также как и 54 каробовые только на 54 компрессия меньше

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 1:36
макс1970
Утверждать не буду,просто в разных источниках информация расходится.Вот одна из цитат:"В середине 90-х многие производители автомобилей играли в игру «сделай авто с низким содержанием вредного выхлопа», поэтому на то время можно отметить большое количество различных автомобилей с установленными системами впрыска «моноинжектор». На автомобиль устанавливался блок инжектора с одной форсункой (по большому счету - вместо карбюратора) с сопутствующими электронными блоками. Шкода тоже увлеклась этим веянием, поэтому на мотор 1.3 был установлен моновпрыск, который выпускался до середины 1996 года. Стоит отметить, что идея не прижилась ни у кого из автозаводов из-за слабой мощности автомобилей с моновпрыском, а также из-за того, что прогресс позволил выпускать автомобили с другими видами впрыска, при этом не терялась мощность и улучшались характеристики выхлопа. Другой модификацией мотора 1.3 стала установка на него распределенного (многоточечного) впрыска MPI (multi point injector). Этот конструктив оказался удачнее- машина с MPI стала мощнее и неприхотливее карбюраторной, поэтому выпускалась до самого последнего момента. Технически этот впрыск представлял из себя по одной форсунке на каждый цилиндр с общей катушкой зажигания, которая одевалась на свечи. Такая схема впрыска использовалась до последнего времени на подавляющем числе современных автомобилей с бензиновыми двигателями."

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 1:49
webster
так там про силы не написано ничего... вроде как моник по силам такой же как и инж... не знаю может у инжа момента побольше)