Страница 1 из 2

замена лампочек приборки

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 11:35
Yurri
Замена лампочек приборки:
насколько трудно выполнить самому ?
Нет ли какого-то особого риска?
Ньюансы?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 11:38
Deathman
выполнить можно
риск есть всегда
навалом.

лучший ответ - "поиск" с ключевыми словами "снятие приборки"

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 11:49
Yurri
Deathman писал(а):лучший ответ - "поиск" с ключевыми словами "снятие приборки"

Я с этого начал -результат нулевой.
Судя по инструкции надо снимать рулевое колесо, трос спидометра с двух сторон.Никогда этого не делал -насколько сложно-рискованно?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 12:19
3030
Это не сложно и не рискованно, если руки не из Ж. Если все-таки руки из Ж растут, то лучше обратиться на СТО. Ведь в этом случае даре подробные инструкции с форума никогда не помогут.
З.Ы. Попробуй поиск еще раз. С одной попытки не всегда получается.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 13:14
Deathman
http://timon.yiff.ru/SkodaClub/d/ICluster.htm

Кстати, на днях снимал и снял приборку не снимая руля и не выкручивая тросик спидометра.
Одеть было сложнее, но удалось, аккуратно направив в приборку трос. Желательно иметь тонкую детскую руку :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 13:48
Andrey48RUS
помоему проще все это снять, да и быстрее будет, не из...ся

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 15:23
Yurri
Открываешь капот и отсоединяешь тросик привода спидометра от коробки

Что ж это значит отсоединяешь?
Насколько я помню, это надо отвернуть гайку, снять пластину, не про..терять шестеренку :(
Пошел учить матчасть :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 16:19
Deathman
открутить это тоже отсоединить. Мне лень было туда лезть, лень было снимать руль. ПОэтому сделал так
Несомненно, открутив тросик спидометра это было бы проще, но не факт что быстрее и безопастнее

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 17:46
Flash_1985
Deathman писал(а):открутить это тоже отсоединить. Мне лень было туда лезть, лень было снимать руль. ПОэтому сделал так
Несомненно, открутив тросик спидометра это было бы проще, но не факт что быстрее и безопастнее


Согласен с вами и делал так же как и вы...
откручивать тросик со стороны мотора дело еще -то.... да и при снятие панели нах нужное все делается из салона, без снятия руля.... тряпочку между рулем и панелью только проставить нужно что б не царапать пластик, когда доставить его в сторону салона и все.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 17:49
Deathman
может трос разной длины просто людям попадается?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 17:53
olleggator


вот тут нагляднее http://www.skodafelicia.ru/publ/5-1-0-10

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 18:51
VIR
Снимал раза три. При этом ни разу не снимал рулевое колесо. Снимал нижний кожух с рулевой колонки (1 самонарез), потом отпускал два болта крепления рулевой колонки и при этом колонка опускалась вниз. Далее как описано...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 23:05
Yurri
olleggator писал(а):вот тут нагляднее http://www.skodafelicia.ru/publ/5-1-0-10

Вот и я о том же -здесь капот вообще не упоминается.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 22:35
McPherson
А какие там лампочки и сколько их всего?Хочу поменять сразу все,чтоб потом не снимать всё это хозяйство каждый раз как перегорит ещё одна лампа(контрольная или подсвечивающая).Ну и чтоб в процессе замены не пришлось бегать в магаз желательно бы иметь в наличии весь комплект лампочек которые стоят в комбинации приборов.Кстати предпочитаю использовать лампы ОSRАМ
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 23:23
Diagnostik
Согласен с VIR,рулевое колесо можно не снимать. От коробки тросик можно не отсоединять. Саму приборку от панели тоже можно не отсоединять. Тросик отсоединяется от приборки через снятый нижний кожух рулевой колонки. Только на АЕЕ очень не удобно подлезать к тросику из-за блока иммобилайзера, но можно. Пальцем обхватываете защёлку и он сам отскакивает. Там четыре лампочки с зелёным цоколем 2-х ваттные на подсветку приборов. Лампочки индикации приборов - с синим цоколем 1,2 ваттные. В приборке много запасных ламп с синим цоколем ( стоят на Airbag, ABS, Check Engine, и т.д.). Если этих систем нет, можно использовать их. Во время замены лампочек авто лучше не двигать, поставить на ручник, иначе тросик повернётся и будет трудно попасть обратно в приборку. Ставится до характерного щелчка, просто направляете в приборку и надавливаете, пока защёлка не защёлкнется. Вся операция занимает 15-20 минут при неспешной работе.