Страница 1 из 2
замена лампочек приборки

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 11:35
Yurri
Замена лампочек приборки:
насколько трудно выполнить самому ?
Нет ли какого-то особого риска?
Ньюансы?

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 11:38
Deathman
выполнить можно
риск есть всегда
навалом.
лучший ответ - "поиск" с ключевыми словами "снятие приборки"

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 11:49
Yurri
Deathman писал(а):лучший ответ - "поиск" с ключевыми словами "снятие приборки"
Я с этого начал -результат нулевой.
Судя по инструкции надо снимать рулевое колесо, трос спидометра с двух сторон.Никогда этого не делал -насколько сложно-рискованно?

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 12:19
3030
Это не сложно и не рискованно, если руки не из Ж. Если все-таки руки из Ж растут, то лучше обратиться на СТО. Ведь в этом случае даре подробные инструкции с форума никогда не помогут.
З.Ы. Попробуй поиск еще раз. С одной попытки не всегда получается.

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 13:14
Deathman
http://timon.yiff.ru/SkodaClub/d/ICluster.htm
Кстати, на днях снимал и снял приборку не снимая руля и не выкручивая тросик спидометра.
Одеть было сложнее, но удалось, аккуратно направив в приборку трос. Желательно иметь тонкую детскую руку


Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 13:48
Andrey48RUS
помоему проще все это снять, да и быстрее будет, не из...ся

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 15:23
Yurri
Открываешь капот и отсоединяешь тросик привода спидометра от коробки
Что ж это значит
отсоединяешь?
Насколько я помню, это надо отвернуть гайку, снять пластину, не про..терять шестеренку
Пошел учить матчасть


Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 16:19
Deathman
открутить это тоже отсоединить. Мне лень было туда лезть, лень было снимать руль. ПОэтому сделал так
Несомненно, открутив тросик спидометра это было бы проще, но не факт что быстрее и безопастнее

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 17:46
Flash_1985
Deathman писал(а):открутить это тоже отсоединить. Мне лень было туда лезть, лень было снимать руль. ПОэтому сделал так
Несомненно, открутив тросик спидометра это было бы проще, но не факт что быстрее и безопастнее
Согласен с вами и делал так же как и вы...
откручивать тросик со стороны мотора дело еще -то.... да и при снятие панели нах нужное все делается из салона, без снятия руля.... тряпочку между рулем и панелью только проставить нужно что б не царапать пластик, когда доставить его в сторону салона и все.

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 17:49
Deathman
может трос разной длины просто людям попадается?

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 17:53
olleggator

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 18:51
VIR
Снимал раза три. При этом ни разу не снимал рулевое колесо. Снимал нижний кожух с рулевой колонки (1 самонарез), потом отпускал два болта крепления рулевой колонки и при этом колонка опускалась вниз. Далее как описано...

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 23:05
Yurri
Вот и я о том же -здесь капот вообще не упоминается.

Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 22:35
McPherson
А какие там лампочки и сколько их всего?Хочу поменять сразу все,чтоб потом не снимать всё это хозяйство каждый раз как перегорит ещё одна лампа(контрольная или подсвечивающая).Ну и чтоб в процессе замены не пришлось бегать в магаз желательно бы иметь в наличии весь комплект лампочек которые стоят в комбинации приборов.Кстати предпочитаю использовать лампы ОSRАМ
Заранее спасибо!

Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 23:23
Diagnostik
Согласен с VIR,рулевое колесо можно не снимать. От коробки тросик можно не отсоединять. Саму приборку от панели тоже можно не отсоединять. Тросик отсоединяется от приборки через снятый нижний кожух рулевой колонки. Только на АЕЕ очень не удобно подлезать к тросику из-за блока иммобилайзера, но можно. Пальцем обхватываете защёлку и он сам отскакивает. Там четыре лампочки с зелёным цоколем 2-х ваттные на подсветку приборов. Лампочки индикации приборов - с синим цоколем 1,2 ваттные. В приборке много запасных ламп с синим цоколем ( стоят на Airbag, ABS, Check Engine, и т.д.). Если этих систем нет, можно использовать их. Во время замены лампочек авто лучше не двигать, поставить на ручник, иначе тросик повернётся и будет трудно попасть обратно в приборку. Ставится до характерного щелчка, просто направляете в приборку и надавливаете, пока защёлка не защёлкнется. Вся операция занимает 15-20 минут при неспешной работе.