Страница 1 из 1

Едем, газ..газ, резко сцепление + тормоз = лмп аккум/заглох

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 13:49
zz-anton
Добрый день и с прошедшим праздником, Мужики!

Ситуация: еду нормально, проблем никаких, скорость не важно какая, обороты выше среднего (разгон), возникает потребность резко оттормозиться, бросаю газ, жму сцепление + тормоз, пока торможу загорается лампочка аккумулятора (может слабо, может "плавающе"), как только перестаю тормозить или даю немного газка - всё становится нормально (лампочка тухнет). Такое происходит не часто, по ситуации заметил что чаще случается при движении по наклонной вниз дороге (хотя может это и не важно). Несколько раз было что даже глох при резком торможении.

Нужен совет. в какую сторону искать, что смотреть, что менять..

Заранее спасибо всем.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 14:06
Andrey48RUS
бросаешь педаль газа-обороты начинают падать, тем что начинаешь тормозмть обороты падают еще ниже т.к. работает вакум. Думаю нечего страшного нету, посмотри не пропускает ли вакум тормозов+можно промыть карб или добавить холостых...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 15:49
птичка_сыч
была проблема точно такая же. решилось поездкой к карбюраторщику(промывка карба+ выставление ХХ нормально) и замена воздушного фильтра. Уже год езжу не парюсь - всё ок. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 21:14
narwhal
Страдал аналогичной проблемой одно время.
Решилось при промывке и регулировке (а на самом деле небольшим отворотом винта качества).

Как объяснил мне сосед по гаражу, когда я обратился к нему за консультацией при профилактической разборке и чистке своего карба (он занимается карбюраторами тазиков), что электромагнитный клапан холостого хода + винт качества + одна щелевая прорезь на уровне заслонки в первой камере + дырочка с каналом на верхней половинке, вместе образуют еще один маленький карбюратор, который подает смесь топлива и воздуха при холостом ходе.
Так вот, если винт качества закручен сильно, то топлива подается меньше, а воздуха больше (смесь обедняется) и при переходе на холостые двигатель глохнет. Когда ты давишь педаль газа при этом, топливо ускорительным насосом впрыскивается через основной жиклер (воздушная заслонка на горячем двигателе открыта полностью) - смесь обогащается - двигателю есть чего покушать и он увеличивает обороты.

Ради интереса выверни (против часовой) винт качества на 0,5 оборота - погляди исчезнет или нет проблема. Если да, то желательно провести регулировку карбюратора.

Re: Едем, газ..газ, резко сцепление + тормоз = лмп аккум/заг

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 18:38
pioneer33
zz-anton писал(а):Добрый день и с прошедшим праздником, Мужики!

Ситуация: еду нормально, проблем никаких, скорость не важно какая, обороты выше среднего (разгон), возникает потребность резко оттормозиться, бросаю газ, жму сцепление + тормоз, пока торможу загорается лампочка аккумулятора (может слабо, может "плавающе"), как только перестаю тормозить или даю немного газка - всё становится нормально (лампочка тухнет). Такое происходит не часто, по ситуации заметил что чаще случается при движении по наклонной вниз дороге (хотя может это и не важно). Несколько раз было что даже глох при резком торможении.

Нужен совет. в какую сторону искать, что смотреть, что менять..

Заранее спасибо всем.
а мотор-то у тебя какой?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 18:53
zz-anton
1,3 карб. (Фелиция2, 1996)