Страница 1 из 1
Проблема помогите советом.

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 20:10
bnm
Проезжаю по луже и машина перестаёт тянуть начинает тарахтеть. Стоит защита двигателя. В чём может быть проблема ???

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 20:40
access
смотрите вв провода, так как пар от трубы глушителя все равно попадает

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 20:49
bnm
Провода новые правда ставил от инжекторной 12

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 20:50
San4ez
может также вода на трамблер попасть, либо на коммутатор

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 20:57
bnm
да я даже когда медленно проеду по луже серавно такая фигня происходит правда быстро проходит. Я думал защита двигателя помогат от попадания влаги.

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 21:10
Andrey48RUS
В тазах обычно заливает катушку

симптомы похожи

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 21:14
webster
у меня та же фигня всегда была) у меня заливает трамблем, причем трамблер новый стоят, провода новые стоят, коммутатор менял, катушку не менял
двиг перестает троить после того как я трамблер вдшкой побрызгаю
после того как крышку трамблера на старом поменял намного лучше стало... с новым трамблером еще лучше) думаю перчатку натянуть на трамблер)

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 21:47
bnm
хорошо спасибо теперь знаю куда смотреть )

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 22:52
владимир163
там еще есть проблема:когда сырость.испарения. то трамблер как бы потеет внутри.и начинается хрень

Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 0:16
GetzZz
У меня было. Трамблер. Попала влага под крышку. Поменял на новый трамблер и герметичный коммутатор- теперь как катер.

Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 9:07
bnm
а сколько стоит трамблёр и герметичный комутатор ? )

Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 9:31
webster
bnm писал(а):а сколько стоит трамблёр и герметичный комутатор ? )
трамблер около пятерика, коммутатор оригинал 1.5к, волговский 300р)

Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 9:48
Колючк@
читайте и пользуйтей поиском!!! и будет вам счастье!!! =>
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32982
а что трамблера и крышки (Делается прокладка из тонкой пористой резины и ставится между крышкой и трамбером и все! ) что касается коммутатора то не забывайте о том что контакты на которые присоеденяются провода от трамблер они не изолированные.
Так же не забывайте о том что и катушка влияет на работу всей системы зажигания. и если ее начинает прошивать то будет тот же эффект с неустойчевой работой двигателя в мырую погоду или проезда по луже!
и какая разница вы все равно не сможете сделать полную герметичность всей системы зажигания!!!!