Страница 1 из 1

Не поворачивается ключ зажигания

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 12:51
kursantkvi
Всем доброго времени суток.
Сегодня с утра не смог завестись.
С вечера припарковал машину у дома. С утра выйдя начал поворачивать ключ, stop->0 все хорошо. 0->I где-то по середине клинит и не пускает дальше. Немного котыркавшись все такие попал на I-ю позицию. Загорелись лампочки на приборке. Дальше I ключ не крутится.
В чем может быть причина?
В какую сторону копать?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 14:13
Fry555
В контактной группе что-то рассыпалось. Поможет переборка, а лучше даже замена, она и быстрей и удобнее. Просто там всякие мелкие части,пружинки...в общем трудновато собирается, а замена - снял поставил. Только провода не перепутай.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Код этой к/гр. - 6U0 905 851 B. Не оригинал ок. 300руб.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 14:14
Mih@il
могла отойти контактная группа, крепиться 2 винтами

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 15:24
yarmafia
Лечится заменой контактной группы, у меня было что то похожее...

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 15:47
Andrey48RUS
А что если ВДэшки прыскануть, может поможет :)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 16:09
K_Romka
ВДшка не спасет, контактная группа, что электрическая часть замка зажигания, уже год как не проворачивается в положение стартера, поставил кнопку на запуск стартера, 1 год полет нормальный!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 16:21
kursantkvi
вдшка не помогает... еше с утра пробовал. а что ты замыкаешь для пуска стартера?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 17:08
Andrey48RUS
У меня то же что-то похожее, знакомый поставил две кнопки одну на пуск, другую на выкл... Думаю колхозить контактную группу 08, кто-нить пробовал?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 19:17
vaz1983
Вообще забыл про запуск с замка. Поставил кнопку через ромежутку - полет нормальный. Контактную группу перед этим два раза менял, обе рассыпались.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 17:42
kursantkvi
Если не сложно, то можно схему подключения? Завтра бы заколхозил и выложил фотоотчет =)

Добавлено спустя 20 часов 23 минуты 14 секунд:

Итак, ура!
Наконец-то выходной, и можно спокойно посмотреть что у меня с контактной группой.
Добирался до контактной группы я, отсоединяя рулевой вал.
Снимаем: нижний и верхний кожух, ракрывающие рулевой вал. Отсоединяем все провода идущие к кулевому валу.
Откручиваем 4-е болта.
Изображение, Изображение

и аккуратно вытаскиваем влево рулевой вал. У меня получилось вот так минут через 10 подбора лучшей позиции.
Изображение, Изображение>
Один минус, без отключения проводов от КГ достать не получилось.
Вот кстати она:
Изображение
откручиваем 2 болта, держащих ее
Изображение, Изображение
И ура! Мы ее достали.
Вот схема поключения клем к КГ:
Изображение,
Подбирал методом научного тыка. У меня в случае не верного поключения на приборке загорался восклецательный знак

Т.к. новой КГ у меня пока нет, завожу при помощи ответки и 15А автопредохранителя. Отверткой кручу КГ до загорания индикаторов на приборке, далее предохранителем карочу ЖП и Красный провод. + приходится вставлять ключ в замок зажигания и поворачивать его на 1-е положение, иначе блокируется руль =)
Надеюсь понятно все.
Если есть вопросы - пишите.