Anton писал(а):в чем может быть причина неправильного положения заслонки?
В биметалличекой пружине, или в механизме зубчатого сектора. Открутите крышку пружины, закройте заслонку вручную с помощью белого рычажка (возможно, придется натянуть трос газа). Потом прикиньте положение петли на конце пружины, куда этот рычажок вставляется. Соответсвует положению рычажка при закрытой заслонке? Если не соответсвует, то виновата пружина, если соответсвует - механизм. Поищите мою тему про заслонку, может быть поможет.
Естественно, проделывать это все надо на холодном двигателе.
Непонятна связь между заслонкой и шлангом
А кто ее знает... Наверно своими манипуляциями создаете в коллекторе смесь, кое-как подходящую для пуска с открытой заслонкой. Думаю, это не важно в вашем случае, не стоит забивать себе голову такими загадками.