Страница 1 из 1

Заводится, если...

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 4:01
Anton
...пару раз сдернуть топливный шланг с карбюратора

да, такие вот приколы
постоит ночь, утром не заводится вообще
но если несколько раз снять-надеть топливный шланг с карбюратора, то начинает схватывать и потом заводится
видимо что-то где-то залипает/западает и создаваемое разрежение при снятии шланга исправляет сей дефект

что это может быть?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 7:47
Артур2
может топливный фильтр в карбе забился (посмотрите по мануалу, там сеточка стоит на входе). после заводки не сбоит?

Re: Заводится, если...

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 9:54
Raptor
Заводите по инструкции? Т.е. выжимате газ перед поворотом ключа?

Рекомендую снять крышку воздушного фильтра посмотреть, закрывается ли воздушная заслонка при нажатии на газ.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 11:02
access
похоже на залипание игольчатого клапана в карбюраторе, который работает от поплавка, или в бензонасосе залипает обратный клапан.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 0:40
Anton
Raptor, Вы оказались правы
Непонятна связь между заслонкой и шлангом (потому что снятие шланга реально помогало, но заводилась машина все же с трудом), но проблема все-таки в заслонке, потому что при старте она сама не закрывается полностью, и достаточно зажать ее пальцем в момент запуска стартера, чтобы машина тут же моментально завелась.

в чем может быть причина неправильного положения заслонки?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 9:52
Deathman
если речь идет о заслонке на карбе, то не работает холодный пуск. Если она не закрывается - значит не работает блок с термопружиной. НЕобходимо снять, прочистить и смазать. Если не открывается при заводе - то пуллдаун. Как проверить все есть на форуме, в том числе и как отрегулировать

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 21:33
Raptor
Anton писал(а):в чем может быть причина неправильного положения заслонки?
В биметалличекой пружине, или в механизме зубчатого сектора. Открутите крышку пружины, закройте заслонку вручную с помощью белого рычажка (возможно, придется натянуть трос газа). Потом прикиньте положение петли на конце пружины, куда этот рычажок вставляется. Соответсвует положению рычажка при закрытой заслонке? Если не соответсвует, то виновата пружина, если соответсвует - механизм. Поищите мою тему про заслонку, может быть поможет.

Естественно, проделывать это все надо на холодном двигателе.

Непонятна связь между заслонкой и шлангом
А кто ее знает... Наверно своими манипуляциями создаете в коллекторе смесь, кое-как подходящую для пуска с открытой заслонкой. Думаю, это не важно в вашем случае, не стоит забивать себе голову такими загадками.