Страница 1 из 1
Быстрый разгон

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 17:49
Tunec
Подскажите, филя 1.3 карб. до скольких оборотов надо ее крутить, что бы получить самый быстрый разгон?

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 17:51
DJ_HIGH_BOB
около 3000 оптимал для мотора, но можно и повыше подняться

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 17:55
Tunec
Ну на 3х я переключаюсь в обычном режиме, а вот после 3х она сиьнее уже прет. вот хотелось бы узнать самые оптимальные обороты, что бы перла


Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 17:57
DJ_HIGH_BOB
до 5000 можно крутить спокойно, но больше я бы не стал насиловать мотор, хотя некоторые делают

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 17:57
ДЖИН
4000-4300 потом идет провал
тут дето про тунинг инфа шла. что мол распредвал с широкими фазами грм
и шлифованный выпускной коллектор убирают этот провал

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 17:59
DJ_HIGH_BOB
ДЖИН писал(а):4000-4300 потом идет провал
тут дето про тунинг инфа шла. что мол распредвал с широкими фазами грм
и шлифованный выпускной коллектор убирают этот провал
А шлифованный выпускной коллектор это как и о чём? Поподробней плиз...

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 17:59
DIP

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 18:01
DJ_HIGH_BOB
можна и ссылку на что то если такова имеется

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 18:03
Tunec
50 л.с., соответственно 36.8 Кв. ну так судя по этим графикам что получается?


Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 18:03
DJ_HIGH_BOB
судя по диаграммам на 40 кВт максэффект от мотора на 3000-5000

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 18:29
webster
Если разгон нужен, то крутить особо выше 5000 смысла нет, уже мощность заметно падает) жаль что 4я камера открывается на 4000, если бы чуть пораньше) а то получается она как то мало времени открыта)
а так вынимаем пружинку ускорительного насоса и ездим с постоянно открытой 2й камерой

жрать будет много и ехать будет лучше)
зы сам не пробовал


Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 19:14
wadiandr
4я камера говориш....

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 21:19
Deathman
не 4-я, а изолятор с одиночкой

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 21:29
webster
ахахахах

очепятался))))))) 2я камера


Добавлено:
Вс, 07 мар 2010, 8:56
DJ_HIGH_BOB
webster писал(а):Если разгон нужен, то крутить особо выше 5000 смысла нет, уже мощность заметно падает) жаль что 4я камера открывается на 4000, если бы чуть пораньше) а то получается она как то мало времени открыта)
а так вынимаем пружинку ускорительного насоса и ездим с постоянно открытой 2й камерой

жрать будет много и ехать будет лучше)
зы сам не пробовал

А я сделал на рдном Жикове вот так:в шланг отбора воздуха и з вакумниа трамлёра врезал тройник, и к нему подцепил камеру открытия вторичной заслонки. Штатное место отбора воздуха для 2й камеры заглушил. Эффект следующий: при резком нажатии газа в пол открываются обе заслонки, идёт небольшой провал с рывком, но потом машина поехала, так х. остановишь. провал изза того чтол впрыска из ускорительного насоса во вторую камеру нету. А на солексе есть........