Страница 1 из 2
Фелиция глохнет на холостых

Добавлено:
Ср, 15 ноя 2006, 23:00
Denm
Skoda Felicia 1.3 карбюратор 96 года.
Появилась внезапно такая проблема:
Утром завожу машину - утойчиво держит холостые без проблем, разогревается до любой температуры. Стоит тронуться или просто немного погазовать - глохнет и после этого не держит холостые совсем! Стоит отпустить газ на нейтралке - мгновенно глохнет.
Может кто подскажет недорогой сервис, где с такой проблемой справились бы.
Буду признателен за советы.

Добавлено:
Чт, 16 ноя 2006, 0:01
Portoz
Была похожая ситуция - заводилась,грелась,проезжала метров 50 и глохла.Минут через 5 заводилась и работала уже нормально.
Полечил путем замены бензонасоса.

Добавлено:
Чт, 16 ноя 2006, 0:08
Denm
Почти, но не совсем. После первого раза, как глохнет, больше нормально не работает. Узнать бы точно в чем дело, надежнее и быстрее наверное в сервис, но вот в какой?

Добавлено:
Чт, 16 ноя 2006, 1:08
Salarus
Бензонасос, купи - можно даже б.у. в свое время сам от этого страдал 90% процентов проблема в нем. А в сервисы я тоже погонял машину только зря денег просадил. Мы проверили таким образом когда заглохла машина, останавливаешься и разбираешь карбюратор смотришь в камере есть ли бензин и сколько его.
Если его мало или нету совсем тогда смело за бензонасосом.

Добавлено:
Сб, 25 ноя 2006, 21:04
OlegusMDH
Было похожее - помогла замена коммутатора. Обнаружили причину методом научного тыка в сервис центре Шкоды.

Добавлено:
Сб, 25 ноя 2006, 21:15
VLADimir R
Была подобная проблема. Как оказалось прогорела прокладка под карбюратором, из-за чего был подсос воздуха. Кстати, заодно полезно промыть и отрегулировать карбюратор

Добавлено:
Вс, 26 ноя 2006, 13:47
Timon
Причин, действительно, может быть очень много. Можно подъехать ко мне в гараж на диагностику


Добавлено:
Пн, 27 ноя 2006, 10:53
Дмитрий Сизов
VLADimir R писал(а):Была подобная проблема. Как оказалось прогорела прокладка под карбюратором, из-за чего был подсос воздуха. Кстати, заодно полезно промыть и отрегулировать карбюратор
была такая же фигня

Добавлено:
Сб, 06 янв 2007, 16:06
Raptor
У меня недавно появилась такая проблема.
При холодном запуске обороты около 1200-1500, что нормально, насколько я понимаю. Когда двигатель прогрет, обороты держит в районе 900, работает ровно без всяких нареканий. Из вышесказанного сделал вывод, что карбюратор настроен нормально. Тем более, его настраивали и чистили иглу совсем недавно.
Проблемы появляются, если движок не совсем прогрет, если так можно выразится. Стрелка термометра на первом делении. Если во время движения отпускаешь газ, то обороты падают на 500-700, стрелка тахометра дергается, сама машина тоже дрожит и норовит заглохнуть. И глохнет, как правило, если газу не поддать.
В каком направлении копать? ДТОЖ, карбюратор, термостат в воздушном фильтре или что-то еще?
И попутный вопрос, что влияет на выключение автоподсоса? ДТОЖ? И как это реализовано? Чисто механически, или через процессорный блок?
Машина: Skoda Felicia, 1.3, карбюратор.

Добавлено:
Сб, 06 янв 2007, 16:15
машинист
Я бы для начала предложил прочистить жиклёр холостого хода - помогает... Не поможет - знаю специалиста (напишите в "личку")

Добавлено:
Сб, 06 янв 2007, 16:42
Raptor
машинист писал(а):Я бы для начала предложил прочистить жиклёр холостого хода - помогает... Не поможет - знаю специалиста (напишите в "личку")
Жиклером, пожалуй, займусь. А ваш специалист мне вряд ли поможет, вы ведь в Москве живете, а я в Эстонии. Так что спасибо, но придется к местным спецам обращаться.

Добавлено:
Пн, 08 янв 2007, 20:25
Unnamed
А у меня такая проблема:
Перед остановкой выжимаю сцепление и магнитола гаснет и музыка прекрощается, Фары начинают гореть слабее но почти всегда, спустя несколько сикунд после полной остановке магнитола включается , а фары начинают гореть чуть ярче. Машина все время заводится хорошо даже когда холодно было.
Вроде описал все если недостаточно то скажите что описать подробнее - опишу если смогу.
Скажите в чем может быть проблема?

Добавлено:
Вт, 09 янв 2007, 22:44
машинист
Raptor писал(а):машинист писал(а):
Жиклером, пожалуй, займусь. А ваш специалист мне вряд ли поможет, вы ведь в Москве живете, а я в Эстонии. Так что спасибо, но придется к местным спецам обращаться.
Да я, собственно, не Вам отвечал...

Добавлено:
Чт, 11 янв 2007, 1:46
Raptor
машинист писал(а):Да я, собственно, не Вам отвечал...
Ну тогда извиняюсь, что неправильно понял:) Но карбюратором мне, скорее всего тоже придется заняться

Добавлено:
Чт, 11 янв 2007, 1:56
Timon
В каком направлении копать? ДТОЖ, карбюратор, термостат в воздушном фильтре или что-то еще?
И попутный вопрос, что влияет на выключение автоподсоса? ДТОЖ? И как это реализовано? Чисто механически, или через процессорный блок?
Много вариантов - в первую очередь смотреть состояние всех прокладок и регулировку (по кругу). За выключение автоподсоса отвечает своеобразный датчик температуры ОЖ. Это спираль за крышкой слева (если смотреть на карбюратор стоя перед машиной). Крышку легко узнать - к ней подходят два шланга с ОЖ. Реализовано чисто механически.
Перед остановкой выжимаю сцепление и магнитола гаснет и музыка прекрощается, Фары начинают гореть слабее но почти всегда, спустя несколько сикунд после полной остановке магнитола включается , а фары начинают гореть чуть ярче. Машина все время заводится хорошо даже когда холодно было.
Что при этом происходит с оборотами двигателя? Если просто на месте, на холостом ходу выжать сцепление проблема повторяется?