Страница 1 из 4

Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 7:53
Виктор Г
Наверное, многим встречалась в интернете эта тема. Думаю, что нет смысла описывать этот продукт здесь.
Просто хочу поделиться собственными впечатлениями.
В связи с тем, что компрессия в моём двигателе упала до 9.0, решил попробовать это чудо. Приобрёл "ЗВК «Реагент 3000» для всех моделей двигателей объёмом до 2.2литра". Использовал комплект как описано в инструкции. Пробег после заливки, составил 2000км. Через 1000 км замерил компрессию, она поднялась до 12.0. Двигатель, действительно, стал работать по-другому как-то мягче. Уменьшения расхода топлива я не заметил, правда зима и прогрев двигателя дольше, да и в пробках стоять приходится много.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 8:39
DJ_HIGH_BOB
А как он принципиально работает в инструции не аписано?? Если аписано, то поделись плиз, интересно очень....

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 10:39
президент
прям чудо какое-то!так не бывает!в интернете сплошные положительные отзывы.хотелось бы узнать мнение людей имеющих большой опыт .

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 12:10
Олег Ф.
Все присадки - смерть движку :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 12:32
Виктор Г
президент писал(а):прям чудо какое-то!так не бывает!в интернете сплошные положительные отзывы.хотелось бы узнать мнение людей имеющих большой опыт .

Ну а какой большой опыт нужен? Две с лишним тысячи км. В принципе, меня интересовало повышение компрессии.

Автор и разработчик Яковлев Г.М. Противоизносный состав был разработан ещё в 1964 году. Этот состав применялся в военной отрасли (в частности, на атомных подводных лодках и не только). Ну а после рассекречивания всё это, легло в основу этих самых чудо препаратов.
Если коротко - Вся химия и физика процессов действия защитно-восстановительного комплекса сведена к восстановлению и защите трущихся частей двигателя от водородного разрушения. Этот состав создаёт защитно-восстановительное покрытие, которое не пропускает через себя водород. В состав, входят около четырнадцати компонентов (о которых, естественно не разглашается), но, основу составляют ультрадисперсные алмазы.
В комплекте содержится три флакона.
1. Промывка – заливается в двигатель со старым маслом (перед заменой) и накатываете 100 км. Когда сливал старое масло то, выглядело оно как дёготь. На замене мастер спросил о том – Сколько, я на нём накатал километров? Когда сказал что и десяти тысяч не прошёл, удивился.
2. Восстановительный – заливается сразу с заменой масла. После пробега где-то 1000 км проверил компрессию. Как и писал, она поднялась до 12.0. Была, неравномерная во всех четырёх цилиндрах. Стала, равномерной во всех четырёх.
3. Закрепляющий – заливается после пробега со вторым компонентом 500 – 800км. Я про него забыл и залил, когда пробег перевалил за 1000км.

Новое масло залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30 синтетика. До этого заливал полусинтетику Shell 10W-40. Почему синтетика? – По сравнению с минеральным и полусинтетикой; у синтетики нет угара. И к тому же, при использовании этого состава, масло меняется через 60 – 70 тысяч пробега. Но к этому, я отношусь скептически. Хотя, если раньше масло к двум тысячам темнело, то сейчас светлое!?

Есть предупреждение! Если двигатель имеет большой пробег (свыше 300 - 400 тысяч) эффект может быть минимальным или негативным. Заключается это в том, что при промывке (1 флакон) налёт и закоксовка с шеек удаляется и может появиться течь масла из-под сальников. С течью, уходит и препарат и как следствие – деньги на ветер. При большом износе шатунно-поршневой группы, эффект будет тоже минимальным. Ну, а как обещают производители, защитно-восстановительного слоя хватает на 160 - 170 тысяч км.
Вот такие чудеса.

Хочу добавить. Ничего и никому я не рекламирую. Просто делюсь тем, что попробовал сам. Я, такой же скептик, как и все остальные.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 16:46
access
я например применял раскоксовку, те кто видел двигатель из нутри поймут как она работает.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 18:56
fp-er
реклама....мол, если у вас ничего не получиться, тащите его на свалку, наше суперпупермега средство на алмазной крошке и 14!!! засекреченных компонентах не раотает на том, что у вас под капотом
залив что то в масло, ездить еще на этом- караул, ну только до покупателя если
а уж в свежее масло лить что то- совсем не резон
менять этот чудо коктель через 70 тысяч- под столом, за 70 тысяч- 7 замен масла!!!! у нормального человека( в среднем меняют раз в 10000)
мэнаджеру слив засчитан
зы- все эти присадки- керосин с добавками, двиг почистить,

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 22:50
DJ_HIGH_BOB
Виктор Г писал(а):Наверное, многим встречалась в интернете эта тема. Думаю, что нет смысла описывать этот продукт здесь.
Просто хочу поделиться собственными впечатлениями.
В связи с тем, что компрессия в моём двигателе упала до 9.0, решил попробовать это чудо. Приобрёл "ЗВК «Реагент 3000» для всех моделей двигателей объёмом до 2.2литра". Использовал комплект как описано в инструкции. Пробег после заливки, составил 2000км. Через 1000 км замерил компрессию, она поднялась до 12.0. Двигатель, действительно, стал работать по-другому как-то мягче. Уменьшения расхода топлива я не заметил, правда зима и прогрев двигателя дольше, да и в пробках стоять приходится много.

А Вашмотор сколько пробежал к тому моменту и сколько отдли за чудо реагент 3000? И где этот реагент можн найти? (хочу испытать на стенде)

Re: Реагент 3000. Впечатления.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 6:20
Виктор Г
DJ_HIGH_BOB писал(а): А Вашмотор сколько пробежал к тому моменту и сколько отдли за чудо реагент 3000? И где этот реагент можн найти? (хочу испытать на стенде)

Двигатель прошёл 128000 тысяч. За реагент, я отдал около 30 долларов. Покупал в автомагазине, в специализированном отделе.
Где у вас продаётся реагент, не знаю. Наверное, лучше покупать у представителей, чтобы не нарваться на подделку.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 13:45
DJ_HIGH_BOB
а представители в инете есть?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

или может есть ссылочка на сайт вашего магазина? Еси есть , то дайте плиз

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 18:15
kursantkvi
Интересная тема. Кто-нить еще пробовал?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 18:20
serlarkin
Компрессия может и поднимется,но это для продажи,а тяга как была,так и останется,в свое время заливал продукцию ликви молли,компрессия подросла,а тяга так и осталась

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 0:22
Виктор Г
DJ_HIGH_BOB писал(а):а представители в инете есть?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

или может есть ссылочка на сайт вашего магазина? Еси есть , то дайте плиз

Вот, что я нашёл в инете http://reagent-3000.saitbiz.ru/
Что касается "ликви молли" я не знаю, не пробовал. Но в данном случае эффект не временный, двигатель прошёл ещё 1000км, а компрессия осталась прежней.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 1:21
Dimaxx
Очень смахивает на маркетинговый ход...
П.С. Ничего против автора не имею, просто подозрительно мне очень)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 8:28
Константин-Чел.
Всем привет! Хочу добавить от себя: -
Я пользовался Реагент 2000 и Форсаном. Добавлял в три машины за 4 четыре года. Результаты действительно положительные - компрессия повышается и выравнивается, двигатель мягче работает. Но что-бы всё это дело почуствовать надо при применении присадок максимально продиагнастировать двигатель, а потом после применения полного комплекса с требуемым пробегом, продиагностировать двигатель и померить компрессию и сравнить. Действительно по всем параметрам - положительный эффект. Я когда купил фильку, пробег был 118 тыс - два года назад. Сделал замеры (диагностику) обработал Реагентом 2000. Движка работает мягче и компрессия выровнилась. По цыфрам не помню бумажка с точьными цыфрами потерялась. После полной обработки сделаны были замеры - эффект положительный. Пробег на машине сейчас 193 тыс - движка работает нормально. Планирую к лету сделать повторную обработку. Обрабатывать или не обрабатывать движку это решать лично каждому. Да и ещё: У меня соседи по гаражу - несколько представителей разных авто и пробегами характеризуют положительно. А покупать припарат только у официальных представителей. Под эту тему тоже много есть подделок и тогда движка может крякнуть. Удачи.