forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - двигатель 1.6. По документам 64 л\с! Ошибка?

двигатель 1.6. По документам 64 л\с! Ошибка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

двигатель 1.6. По документам 64 л\с! Ошибка?

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 21:12

Собираюсь приобрести шкоду фелицию 97 г 177 тыщ км двигатель 1.6. Как я понимаю в нем 75 лошадок, но в птс указано почему то 64. Это ошибка какаято? Может специальных ущихрение прошлого владельца или существует 2 типа моторов с объемом 1.6 ?
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 21:17

Радывайтесь, осаго дешевле буит, до 70лыс. 1,6 других модификаций нет на филе, только AEE 75Hp.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 21:18

а можно еще вопросик..когда прокатились, то спидометр не работал. Может это быть следствием скручивания пробега?
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 21:20

Соседнюю тему почитайте...
Не парьтесь по поводу спидометра, это мелочь. Если общее состояние - гуд - берите.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение AlexVlad » Пн, 08 мар 2010, 21:21

BzZzik писал(а):а можно еще вопросик..когда прокатились, то спидометр не работал. Может это быть следствием скручивания пробега?

Нерабочий спидометр может быть следствием НЕУМЕЛОГО скручивания пробега
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 21:24

ну меня напрягает коненчо что двигатель не проверил, но работает вроде ровно , не дымит. в Той теме кто то писал что тока дурак не определит если машина прошла 250 тыщ..я дураком себя не считаю, но пока не оч определяю. Могу скзаать что на ней перекрашена 5 дверь, много мелких косяков по кузову, не работает ручник, замят левый порог ненмного, в многих места "подмазана" но мне важнее на данный момент надежность. 1.6. вообще как? Надежный? Дорогой в ремонте и подскажите что стоит поменять сразу полсе покупки, и если можно анпишите скока это пирмрено будет стоить.
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 21:32

1,6 лучший вариант с точки зрения динамики. По надежности - не милионник, но и не сыпется каждый день(все-таки мотор VW). У меня машина была 1,5 года, подвела 2 раза - сгорела сигналка(20 мин колдовства во дворе и я поехал), и акб замерз 1 раз.
Перед покупкой на диагностику заедите - будет повод торганутся слегка и расскажут там все что менять. Сразу можно сказать что под замену ремень грм, ролик и помпу, думаю ~8k вместе с работой.
Последний раз редактировалось and1822 Пн, 08 мар 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 21:34

естественно все оригинал да? и еще вопрос. Клапана гнет при обрыве ремня? И масло посоветуйте. Я знаю много есть в факе но там ваще кто че пишет... 20 наименований я не могу определиться.
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Пн, 08 мар 2010, 21:34

тут лотерея. у меня правда 1.3 с пробегом 300+, так не менял ничего практически, а кто-то только и сидит в сервисе. На косяки по кузову забей.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 21:37

просто смущает цена еще..я сторговался за 70 тыс. руб. По документам у машины было 2 хозяина, но нынешний хозяин женщина, страховка неограниченная возможно ездила не тока она..да и ваще не факто что она ездила. Я просто очкую как и все попасть на бабки если вдруг что с двиглом случится.... еще был момент когда машина стояла мин 5 заведенная потом глохнуть начала, если газу добавлять то не глохла. Это бронепровода или че?
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 08 мар 2010, 21:41

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 71&start=0
посмотри, может похоже?
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 21:46

Не обязательно оригинал, просто знать надо кто и что делает. Ролик: Ina, или SKF. Ремень: можно бош взять, у меня Dayko стоял, моно и оригинал, не очень-то и дорого... Помпа: Hepu, SKF, можно Dolz.
Масло: Любая полусинтетика 10W40, с сертификатом VW 501.01 и 500.00, у меня Ликви моли было. Любое другое тоже подойдет, но не советую жиже чем 5W40 лить в мотор - все-таки он не молод уже..

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Глохнуть могла и-за высоковольтной части сз(подтраивает как-бы) и и-за дросселя - болезнь этих моторов. Обороты хх какие были? Ровно-ли держит хх или обороты "плавают" слегка?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 21:50

вообще держит где то 750 оборотов, держит ровно а потом плавно начинают падать и машина глохнет.
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 21:53

BzZzik писал(а):вообще держит где то 750 оборотов, держит ровно а потом плавно начинают падать и машина глохнет.

Если все именно так - вряд-ли это дроссель, хотя все может быть...
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Flash_1985 » Пн, 08 мар 2010, 21:54

Спидометр мог не работать по причине того что шестеренка упала в кпп когда масло меняли можно со стороны кпп снять и сразу видно будет думаю процентов 80 в этом причина...
но а глохнуть или дросель или... правильно спросили обороты плавали???
дроссель это 6500р без установки + шестеренка ... => уже из-за этого 10000р скинуть не грех.
Последний раз редактировалось Flash_1985 Пн, 08 мар 2010, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4