Страница 1 из 4

двигатель 1.6. По документам 64 л\с! Ошибка?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:12
BzZzik
Собираюсь приобрести шкоду фелицию 97 г 177 тыщ км двигатель 1.6. Как я понимаю в нем 75 лошадок, но в птс указано почему то 64. Это ошибка какаято? Может специальных ущихрение прошлого владельца или существует 2 типа моторов с объемом 1.6 ?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:17
and1822
Радывайтесь, осаго дешевле буит, до 70лыс. 1,6 других модификаций нет на филе, только AEE 75Hp.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:18
BzZzik
а можно еще вопросик..когда прокатились, то спидометр не работал. Может это быть следствием скручивания пробега?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:20
and1822
Соседнюю тему почитайте...
Не парьтесь по поводу спидометра, это мелочь. Если общее состояние - гуд - берите.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:21
AlexVlad
BzZzik писал(а):а можно еще вопросик..когда прокатились, то спидометр не работал. Может это быть следствием скручивания пробега?

Нерабочий спидометр может быть следствием НЕУМЕЛОГО скручивания пробега

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:24
BzZzik
ну меня напрягает коненчо что двигатель не проверил, но работает вроде ровно , не дымит. в Той теме кто то писал что тока дурак не определит если машина прошла 250 тыщ..я дураком себя не считаю, но пока не оч определяю. Могу скзаать что на ней перекрашена 5 дверь, много мелких косяков по кузову, не работает ручник, замят левый порог ненмного, в многих места "подмазана" но мне важнее на данный момент надежность. 1.6. вообще как? Надежный? Дорогой в ремонте и подскажите что стоит поменять сразу полсе покупки, и если можно анпишите скока это пирмрено будет стоить.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:32
and1822
1,6 лучший вариант с точки зрения динамики. По надежности - не милионник, но и не сыпется каждый день(все-таки мотор VW). У меня машина была 1,5 года, подвела 2 раза - сгорела сигналка(20 мин колдовства во дворе и я поехал), и акб замерз 1 раз.
Перед покупкой на диагностику заедите - будет повод торганутся слегка и расскажут там все что менять. Сразу можно сказать что под замену ремень грм, ролик и помпу, думаю ~8k вместе с работой.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:34
BzZzik
естественно все оригинал да? и еще вопрос. Клапана гнет при обрыве ремня? И масло посоветуйте. Я знаю много есть в факе но там ваще кто че пишет... 20 наименований я не могу определиться.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:34
Deathman
тут лотерея. у меня правда 1.3 с пробегом 300+, так не менял ничего практически, а кто-то только и сидит в сервисе. На косяки по кузову забей.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:37
BzZzik
просто смущает цена еще..я сторговался за 70 тыс. руб. По документам у машины было 2 хозяина, но нынешний хозяин женщина, страховка неограниченная возможно ездила не тока она..да и ваще не факто что она ездила. Я просто очкую как и все попасть на бабки если вдруг что с двиглом случится.... еще был момент когда машина стояла мин 5 заведенная потом глохнуть начала, если газу добавлять то не глохла. Это бронепровода или че?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:41
Andrey48RUS
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 71&start=0
посмотри, может похоже?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:46
and1822
Не обязательно оригинал, просто знать надо кто и что делает. Ролик: Ina, или SKF. Ремень: можно бош взять, у меня Dayko стоял, моно и оригинал, не очень-то и дорого... Помпа: Hepu, SKF, можно Dolz.
Масло: Любая полусинтетика 10W40, с сертификатом VW 501.01 и 500.00, у меня Ликви моли было. Любое другое тоже подойдет, но не советую жиже чем 5W40 лить в мотор - все-таки он не молод уже..

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Глохнуть могла и-за высоковольтной части сз(подтраивает как-бы) и и-за дросселя - болезнь этих моторов. Обороты хх какие были? Ровно-ли держит хх или обороты "плавают" слегка?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:50
BzZzik
вообще держит где то 750 оборотов, держит ровно а потом плавно начинают падать и машина глохнет.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:53
and1822
BzZzik писал(а):вообще держит где то 750 оборотов, держит ровно а потом плавно начинают падать и машина глохнет.

Если все именно так - вряд-ли это дроссель, хотя все может быть...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:54
Flash_1985
Спидометр мог не работать по причине того что шестеренка упала в кпп когда масло меняли можно со стороны кпп снять и сразу видно будет думаю процентов 80 в этом причина...
но а глохнуть или дросель или... правильно спросили обороты плавали???
дроссель это 6500р без установки + шестеренка ... => уже из-за этого 10000р скинуть не грех.