forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск холодного двигателя Филя карб 1.3 странности
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Ответить

Запуск холодного двигателя Филя карб 1.3 странности

Чт, 24 мар 2005, 15:08

С утра на морозе после 3 нажатий на газ не заводится, через 10 сек повторяем 2 -3 раза, заводится, но обороты начинают постепенно расти с 2000 и далее, иногда дожидался пока поднимаются до 3000. если нажать на газ достаточно быстро, то резко падают и машина глохнет. Если педалью газа удерживать на 1500-2000 а потом плавно опустить до 1000 то держит нормально и прогревается. В сервисе сказали что высоковольтные провода надо менять. У меня большие сомнения

Чт, 24 мар 2005, 15:10

провода ни причем.

это карб. неотрегулированы прогревочные обороты.
да и пускач чавота барахлит. т.к. при нажатии на газ, он не должен сбрасывать до обычных холостых пока не прогрелась

Чт, 24 мар 2005, 16:23

У меня похожая фигня, филя сбрасывает обороты только при t двигателя~80 градусов (до этого обороты держатся на 1500)

Чт, 24 мар 2005, 16:27

antikiller писал(а):У меня похожая фигня, филя сбрасывает обороты только при t двигателя~80 градусов (до этого обороты держатся на 1500)


ну так нормально,у меня тоже пока не прогрееться (благо достаточно быстро если во время движения) до 80-90 держаться в районе 1500

Чт, 24 мар 2005, 19:24

Koker писал(а):
antikiller писал(а):У меня похожая фигня, филя сбрасывает обороты только при t двигателя~80 градусов (до этого обороты держатся на 1500)


ну так нормально,у меня тоже пока не прогрееться (благо достаточно быстро если во время движения) до 80-90 держаться в районе 1500

у меня раньше еще стрелка t не дернулась - а обороты уже 900, и расход топлива был такой малюсенький, сейчас больше.

Чт, 24 мар 2005, 23:46

Спасибо всем, с оборотами разобрались, а как насчет того что глохнет. С чем это может быть связанно

Пт, 25 мар 2005, 10:51

ну повторю - это пусковое устр-во... пластиковая аткая черная фигня.
она обороты сбрасывает, но температура еще низкая для нормальной подготовки смеси и т.л. вот и глохнет. потому как не прогрелась еще.

Пт, 25 мар 2005, 11:47

Блин, тема такая, всё начинается и начинается. Инфа одна и таже в конфе ползает из темы в тему. И ничего ведь не придумаешь с этим :(

Пт, 25 мар 2005, 11:51

s.p писал(а):Блин, тема такая, всё начинается и начинается. Инфа одна и таже в конфе ползает из темы в тему. И ничего ведь не придумаешь с этим :(

народ не в курсе что поиск рулит, а может и в крусе, но считает что его слумай не такой как были уже обсуждены сто раз.

Запуск холодного двигателя

Пт, 25 мар 2005, 23:43

Не знаю как поиск рулит Пересмотрел практически весь форум в ручную но ответа на свою проблему не нашел. Теперь продолжение боданий с сервисом. Они долго отказывались лезть в карбюратор, теперь разводят на ТО карбюратора ~100$. И делают круглые глаза о том как бы не пришлось менять карб. а это 500. Сервис Мосрентсервис. С виду очень приличный сервис, что с ними делать не знаю. Две недели назад перед покупкой заказал проверку двигателя и карбюратора. Все типа отлично, а вот сейчас такая фигня. видимо придется ругаться. ссылаются на плохой бензин. но помоему это развод.

Re: Запуск холодного двигателя

Сб, 26 мар 2005, 0:59

mic писал(а):Не знаю как поиск рулит Пересмотрел практически весь форум в ручную но ответа на свою проблему не нашел. Теперь продолжение боданий с сервисом. Они долго отказывались лезть в карбюратор, теперь разводят на ТО карбюратора ~100$. И делают круглые глаза о том как бы не пришлось менять карб. а это 500. Сервис Мосрентсервис. С виду очень приличный сервис, что с ними делать не знаю. Две недели назад перед покупкой заказал проверку двигателя и карбюратора. Все типа отлично, а вот сейчас такая фигня. видимо придется ругаться. ссылаются на плохой бензин. но помоему это развод.


Если не хочешь карб чтоб перебирали и не разводили дальше на бабки, то попробуй свечи заменить сначала, если давно не менялись.
Зачастую они во многом влияют на холодный пуск и обороты двигателя при прогреве. А провода мне кажется тут не причем. Удачи

Сб, 26 мар 2005, 9:11

Надо карбюратор ремонтировать , разбирать и промывать!!! Все остальные действия (замена свечей , в/в проводов и т.д.) после!!!

Холодный пуск странности

Вс, 27 мар 2005, 23:10

Вообщем тему можно считать закрытой. ТО карбюратора вылилось в замену кучи деталей + промывку. Однако результат как говорится на лицо. У машинки динамика лучше десяточной. Заводится с пол пинка, правда морозов солидных еще не было, но ведет себя как в родной книжке. Вообщем мосрентсервис дорого, но качественно.

Re: Холодный пуск странности

Пн, 28 мар 2005, 9:36

mic писал(а):Вообщем тему можно считать закрытой. ТО карбюратора вылилось в замену кучи деталей + промывку. Однако результат как говорится на лицо. У машинки динамика лучше десяточной. Заводится с пол пинка, правда морозов солидных еще не было, но ведет себя как в родной книжке. Вообщем мосрентсервис дорого, но качественно.


А это можно было сделать самому. Ничего в этом корбе нового нет, промыть можно самому, вторую камеру сделать, чтоб работала, а это не много не мало 80 уёв. А на регулировку, и замену каких то з/ч съездить на сервис. ИМХО

Re: Холодный пуск странности

Пн, 28 мар 2005, 11:39

mic писал(а):Вообщем тему можно считать закрытой. ТО карбюратора вылилось в замену кучи деталей + промывку. Однако результат как говорится на лицо. У машинки динамика лучше десяточной. Заводится с пол пинка, правда морозов солидных еще не было, но ведет себя как в родной книжке. Вообщем мосрентсервис дорого, но качественно.

сервис нада менять. чтобы было не только качественно, но и без разводов(как было описыно в пред. постах).
Ответить