forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фрезеровка ГБЦ

Фрезеровка ГБЦ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фрезеровка ГБЦ

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 09 мар 2010, 16:49

Господа! Кто нить фрезервал череп на 135 моторе? Если да то расскажите, какие подводные камни могут быть.


PS Поиском не пользовался, очень тороплюсь...
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Леха368 » Вт, 09 мар 2010, 18:40

Фрезеруй смело, мотор 135 изначально разжатый и поднять степень сжатия ему точно не повредит.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Lev_li » Вт, 09 мар 2010, 19:26

на всех машинах фрезерубют гбц чтобы выровнять повехность когда ее ведет
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение daf » Вт, 09 мар 2010, 19:28

Мне на фаворите фрезеровали после палёного тосола (Коррозия на поверхности ГБЦ).
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 09 мар 2010, 22:38

Спасибо всем:: нашёл основной подводный камень: башку нада разбирать(клапана выступают)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 22 мар 2010, 17:01

Опять тему поднимаю вверх. Итак Есть ли такие форумчане, которым фрезеровали ГБЦ или нет. И у кого какие остались впечатления (брак или норм и т.п). И приходилось ли перефрезеровывать?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Gray » Пн, 22 мар 2010, 19:24

фрезеровал голову после пробоя прокладки гбц и использования плохого тосола. все ОК, проблем нет.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение Lev_li » Пн, 22 мар 2010, 20:28

фрезеровал ине один раз т е не на одной машине а на разных-все будет тип топ не переживай
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение Маляр » Пн, 22 мар 2010, 22:47

Мне фрезеровали и все нормально. Ее можно несколько раз фрезеровать. Там контрольная метка есть (углубление в виде прямоугольника между 2 и 3 цилиндром). :) А по поводу перефрезеровки то если фрезеровщик валянок то ее можно и 10 раз перефрезеровывать. :cry:
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 мар 2010, 19:41

А кому нибудь рассказывали о режимах фрезеровки?

Дело в том, что мне башку тоже фрезернули, я собрал мотор, и в нескольких местах поставил прозрачные шланги для контроля завоздушивания системы. Залил тосол, прокачал систему, выгнал весь воздух. На холостом ходу машина работает- воздух не появляется, радиатр при необходимости прогревается (термостат работает) иногда срабатывает вентилятор. Как только начинаю движение, тут же из печки идёт холодный воздух, шланги на печке пустые (завоздушивает). НЕУЖЕЛИ ТРЕЩИНА ГДЕТО ЕСТЬ?

Дядька мой - автослесарь рассказал что могут фрезернуть очень грубо и соответственно толком прокладка может не прожиматься, а отсюда и пробой газов в систему охлаждения...

Другие люди расказывали, что практикуют притирание всей плоскости головы на большом ровном камне и эффект всегда есть..
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Lev_li » Вт, 23 мар 2010, 21:07

может воздух до конца не выгнал
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 мар 2010, 21:33

Я выгоняю обычно так: отсоединяю по одному шлангу от верхних точек: от печки, от автомата, и выворачиваю датчик температуры. Заливаю тосол потихоньку пока он не начнёт вытекать из отверстия датчика температуры ( гбц заполнена), затем датчик закручиваю. Заливаю тосол пока он не начнёт появляться из вехнего патрубка печки (машина фаворит с мотором 135). Подсоединяю печку намертво. Заливаю дальше тосол пока не он не появится из автомата обротов. Полностью всё герметизирую (из радиатра воздух выходит автоматически через обратку). Повторюсь: Шланги на печку стоят прозрачные. Завожу мотор вижу как тсол циркулирует с мелкими пузврёчками воздуха, потом пузырьк вытравливаются через обратку. Всё! ВОЗдуха нет. На холостм ходу и при солидном газовании воздух не появляется. Но стоит только начать движение..... Я уже начинаю плакать....
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Маляр » Ср, 24 мар 2010, 23:31

Еще может быть такая проблемма если одна из гильз просажена. Я с таким один раз сталкивался.
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение AlexVlad » Чт, 25 мар 2010, 0:19

DJ_HIGH_BOB писал(а):А кому нибудь рассказывали о режимах фрезеровки?

Дело в том, что мне башку тоже фрезернули, я собрал мотор, и в нескольких местах поставил прозрачные шланги для контроля завоздушивания системы. Залил тосол, прокачал систему, выгнал весь воздух. На холостом ходу машина работает- воздух не появляется, радиатр при необходимости прогревается (термостат работает) иногда срабатывает вентилятор. Как только начинаю движение, тут же из печки идёт холодный воздух, шланги на печке пустые (завоздушивает). НЕУЖЕЛИ ТРЕЩИНА ГДЕТО ЕСТЬ?

Дядька мой - автослесарь рассказал что могут фрезернуть очень грубо и соответственно толком прокладка может не прожиматься, а отсюда и пробой газов в систему охлаждения...

Другие люди расказывали, что практикуют притирание всей плоскости головы на большом ровном камне и эффект всегда есть..


Сталкивался с аналогичной ситуацией, правда на М2141. Причем машина нормально работала не только на холостых, но и при небольших перемещениях по городу. Стоило выехать на трассу 5 минут и водушная пробка. Три раза снимал головку. Сначала пробовал шлифовать на большом камне - итог 0
Фрезеровал - итог 0.
Диагноз - микротрещина ГБЦ. Заменил Головку и больше к этому не возвращался.
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Сообщение wadiandr » Чт, 25 мар 2010, 21:36

а вот если микротрещина блока то можно твой фаворит смело по деталям продавать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3