Страница 1 из 2
Фрезеровка ГБЦ

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 16:49
DJ_HIGH_BOB
Господа! Кто нить фрезервал череп на 135 моторе? Если да то расскажите, какие подводные камни могут быть.
PS Поиском не пользовался, очень тороплюсь...

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 18:40
Леха368
Фрезеруй смело, мотор 135 изначально разжатый и поднять степень сжатия ему точно не повредит.

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 19:26
Lev_li
на всех машинах фрезерубют гбц чтобы выровнять повехность когда ее ведет

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 19:28
daf
Мне на фаворите фрезеровали после палёного тосола (Коррозия на поверхности ГБЦ).

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 22:38
DJ_HIGH_BOB
Спасибо всем:: нашёл основной подводный камень: башку нада разбирать(клапана выступают)

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 17:01
DJ_HIGH_BOB
Опять тему поднимаю вверх. Итак Есть ли такие форумчане, которым фрезеровали ГБЦ или нет. И у кого какие остались впечатления (брак или норм и т.п). И приходилось ли перефрезеровывать?

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 19:24
Gray
фрезеровал голову после пробоя прокладки гбц и использования плохого тосола. все ОК, проблем нет.

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 20:28
Lev_li
фрезеровал ине один раз т е не на одной машине а на разных-все будет тип топ не переживай

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 22:47
Маляр
Мне фрезеровали и все нормально. Ее можно несколько раз фрезеровать. Там контрольная метка есть (углубление в виде прямоугольника между 2 и 3 цилиндром).

А по поводу перефрезеровки то если фрезеровщик валянок то ее можно и 10 раз перефрезеровывать.


Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 19:41
DJ_HIGH_BOB
А кому нибудь рассказывали о режимах фрезеровки?
Дело в том, что мне башку тоже фрезернули, я собрал мотор, и в нескольких местах поставил прозрачные шланги для контроля завоздушивания системы. Залил тосол, прокачал систему, выгнал весь воздух. На холостом ходу машина работает- воздух не появляется, радиатр при необходимости прогревается (термостат работает) иногда срабатывает вентилятор. Как только начинаю движение, тут же из печки идёт холодный воздух, шланги на печке пустые (завоздушивает). НЕУЖЕЛИ ТРЕЩИНА ГДЕТО ЕСТЬ?
Дядька мой - автослесарь рассказал что могут фрезернуть очень грубо и соответственно толком прокладка может не прожиматься, а отсюда и пробой газов в систему охлаждения...
Другие люди расказывали, что практикуют притирание всей плоскости головы на большом ровном камне и эффект всегда есть..

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:07
Lev_li
может воздух до конца не выгнал

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:33
DJ_HIGH_BOB
Я выгоняю обычно так: отсоединяю по одному шлангу от верхних точек: от печки, от автомата, и выворачиваю датчик температуры. Заливаю тосол потихоньку пока он не начнёт вытекать из отверстия датчика температуры ( гбц заполнена), затем датчик закручиваю. Заливаю тосол пока он не начнёт появляться из вехнего патрубка печки (машина фаворит с мотором 135). Подсоединяю печку намертво. Заливаю дальше тосол пока не он не появится из автомата обротов. Полностью всё герметизирую (из радиатра воздух выходит автоматически через обратку). Повторюсь: Шланги на печку стоят прозрачные. Завожу мотор вижу как тсол циркулирует с мелкими пузврёчками воздуха, потом пузырьк вытравливаются через обратку. Всё! ВОЗдуха нет. На холостм ходу и при солидном газовании воздух не появляется. Но стоит только начать движение..... Я уже начинаю плакать....

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 23:31
Маляр
Еще может быть такая проблемма если одна из гильз просажена. Я с таким один раз сталкивался.

Добавлено:
Чт, 25 мар 2010, 0:19
AlexVlad
DJ_HIGH_BOB писал(а):А кому нибудь рассказывали о режимах фрезеровки?
Дело в том, что мне башку тоже фрезернули, я собрал мотор, и в нескольких местах поставил прозрачные шланги для контроля завоздушивания системы. Залил тосол, прокачал систему, выгнал весь воздух. На холостом ходу машина работает- воздух не появляется, радиатр при необходимости прогревается (термостат работает) иногда срабатывает вентилятор. Как только начинаю движение, тут же из печки идёт холодный воздух, шланги на печке пустые (завоздушивает). НЕУЖЕЛИ ТРЕЩИНА ГДЕТО ЕСТЬ?
Дядька мой - автослесарь рассказал что могут фрезернуть очень грубо и соответственно толком прокладка может не прожиматься, а отсюда и пробой газов в систему охлаждения...
Другие люди расказывали, что практикуют притирание всей плоскости головы на большом ровном камне и эффект всегда есть..
Сталкивался с аналогичной ситуацией, правда на М2141. Причем машина нормально работала не только на холостых, но и при небольших перемещениях по городу. Стоило выехать на трассу 5 минут и водушная пробка. Три раза снимал головку. Сначала пробовал шлифовать на большом камне - итог 0
Фрезеровал - итог 0.
Диагноз - микротрещина ГБЦ. Заменил Головку и больше к этому не возвращался.

Добавлено:
Чт, 25 мар 2010, 21:36
wadiandr
а вот если микротрещина блока то можно твой фаворит смело по деталям продавать