Вынужден обратиться со старой проблемой.
Снова не заводится Фелиция (1.3, карб, 96 г.в). Первые проблемы появились вместе с холодами – трудный запуск. Советы, о правильном запуске двигла – пару раз нажать на педаль газа и не трогать больше – по началу помогли. Пару дней назад с утра пытался завести – ноль. Стартер крутит, зебин поступает, искра есть (но на мой взгляд средненькая). При таком наборе хотя бы схватывать должно, но в ответ тишина. Поменял свечи, которые заливает; провода ВВ, крышку трамблера. Проверил как писали вакуумные трубки на карбюраторе – живые.
Одна из странностей – при попытке завести из карбюратора сверху выбивает бензин через заслонку. Если заслонку закрывать не полностью, а оставить зазор в 1 мм, то ничего не выбивает, но и не заводится

Еще вопрос про термоклапан: из него торчат две трубки – центральная уходит на pull-down, а верхняя с заглушкой. Должна ли там быть заглушка или вакуумная трубка? Если трубка, то к чему она должна уходить?
Может ли быть причиной коммутатор? Хотя искра то на свече есть… Хочу попробовать приколхозить волговский коммутатор (поскольку у нас в городе с запчастями на шкоду тяжко), как было описано в конфе.
Есть ли какие-нить соображения/советы по выше написанному? Буду очень признателен за дельные ответы!
