Страница 1 из 1

Может быть и баян - Филя не заводится (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 9:23
Mario
Доброе время суток!

Вынужден обратиться со старой проблемой.
Снова не заводится Фелиция (1.3, карб, 96 г.в). Первые проблемы появились вместе с холодами – трудный запуск. Советы, о правильном запуске двигла – пару раз нажать на педаль газа и не трогать больше – по началу помогли. Пару дней назад с утра пытался завести – ноль. Стартер крутит, зебин поступает, искра есть (но на мой взгляд средненькая). При таком наборе хотя бы схватывать должно, но в ответ тишина. Поменял свечи, которые заливает; провода ВВ, крышку трамблера. Проверил как писали вакуумные трубки на карбюраторе – живые.

Одна из странностей – при попытке завести из карбюратора сверху выбивает бензин через заслонку. Если заслонку закрывать не полностью, а оставить зазор в 1 мм, то ничего не выбивает, но и не заводится :) Должна ли она быть полностью закрыта или все таки зазор должен присутствовать?

Еще вопрос про термоклапан: из него торчат две трубки – центральная уходит на pull-down, а верхняя с заглушкой. Должна ли там быть заглушка или вакуумная трубка? Если трубка, то к чему она должна уходить?

Может ли быть причиной коммутатор? Хотя искра то на свече есть… Хочу попробовать приколхозить волговский коммутатор (поскольку у нас в городе с запчастями на шкоду тяжко), как было описано в конфе.

Есть ли какие-нить соображения/советы по выше написанному? Буду очень признателен за дельные ответы! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 9:39
Timon
Должна ли она быть полностью закрыта или все таки зазор должен присутствовать?


Зазор обязательно должен присутствовать, ведь двигателю для работы нужен воздух!

Должна ли там быть заглушка или вакуумная трубка?


Да, только там не заглушка, а защитный колпачок чтобы в отверстие не набилась грязь. Он не мешает проходить воздуху.

Может ли быть причиной коммутатор? Хотя искра то на свече есть…


Ты сам ответил на свой вопрос :) Если искра есть - коммутатор не виноват.

Есть ли какие-нить соображения/советы по выше написанному?


Все как обычно - открой карб и посмотри чтобы в поплавковой камере был бензин (проверка на залипший поплавок/неисправный бензонасос). Если все ОК варианта два: В сервис на диагностику/чистку/регулировку карбюратора или снимать карбюратор и чистить/проверять функционирование. Мануал в помощь.

P.S. Хорошо, так же, на всякий случай проверить угол опережения зажигания и компрессию.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 9:52
Mario
Спасибо! То есть вероятней всего проблема в карбюраторе? Сниму седня попробую устроить ему ТО :)
Ток что-то мануал не открывается, говорит, нет такого или перемещено :(

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 9:56
Timon
Если двигатель крутится и искра есть - 80% виноват карбюратор (15% бензонасос).

Касательно мануала - я забыл, что там защита. Он находится здесь:
volkswagen.msk.ru => Система впрыска => Карбюраторы => Карбюратор Pierburg 2E3 (rus.) Руководство по ремонту (Skoda Felicia).

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:09
Mario
Бензонасос врядли - менял летом, к тому же бензин в карбюратор поступает, поплавковая камера заполнена, в цилидры поступает, но вероятно слишком много...

И возвращаясь к выше написанному: выброс бензина через верх в районе заслонки - показатель явного перелива топлива или нет? как мне кажется явление это не совсем нормальное..

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:17
Timon
Когда я столкнулся первый раз с подобной проблемой я наблюдал тот же самый эффект - при отключении стартера вверх вылетал бензин. Как оказалось - это нормальное явление. В моем случае виноваты были пробитые (из-за перелива масла) свечи. Решилось покупкой нового комплекта свечей и сливом лишнего масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:54
Doma
По поводу полностью закрытой заслонки. Если Вы нажали на педаль газа в пол и отпустили, потом НЕ ЗАВОДЯ машину пошли смотреть на заслонку - то должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта. а вот в момент завода, PUll-Down будет ее приоткрывать и как только двиг заведеться - то откроет ее на:
1. если холодно, то 0,8мм
2. на теплую на 2,0 мм
Если холодно, то по мере прогрева, термоклапан откроется и зазор будет 2,0.
Долго мучался с карбом и настраивал эти зазоры и пришел к выводу, что как бы все хреново не было настроено, вспышки будут по любому. Не будет заводиться, будет глохнуть и т.д.
Так что если нет вспышек надо посмотреть полностью ли закрывается заслонка и приоткрывается ли она потом. Если заслонка закрыта на 100% и не приоткрываеется, то НИКОГДА не заведется (воздух нужен). Можно помочь во время завода пальцем/отверткой, что бы ее приоткрыть.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 11:07
=dom=
Doma писал(а):Если заслонка закрыта на 100% и не приоткрываеется, то НИКОГДА не заведется (воздух нужен). Можно помочь во время завода пальцем/отверткой, что бы ее приоткрыть.

А если заслонка закрывается не на 100% после нажатия на педаль, но перед заводом? То есть зазор приличный остается. Где регулировать?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 11:09
wett
такой же вопрос был. Спасибо ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 ноя 2006, 8:47
Mario
Если кому интересно - Филя завелась после замены коммутатора. Не смотря на то, что искра на свече была, при попытке завести даже не схватывала. Нашел старый родной, но на всяк случай прикупил волговский, приделав к нему разъемы. Удачи!