Страница 1 из 2

Вибрации на 90 км в час на 5-ой передаче.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:16
winipuhTwo
Шкода Филиция 98 год, рестайлинговая, пробег 125 тыс.
На скорости 90 км./ч на пятой передаче начинаются неприятные и довольно ощутимые вибрации кузова. После 100 км/ч вибрации пропадают.
Попутно замечу, что уже давно надо менять сцепление.
В чем может быть косяк ? Может ли машина из-за сцепления вибрировать ? Или это я на перебор коробки попал ?

Еще заметил, когда еду накатом с выжатым сцеплением в пробке, а потом стартую с первой передачи (при медленно катящейся машине), то машину сильно дергает... тогда бросаю сцепление полностью, и побольше газу... тогда дергание пропадает.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:19
Timon
На скорости 90 км./ч на пятой передаче начинаются неприятные и довольно ощутимые вибрации кузова. После 100 км/ч вибрации пропадают.


95% что это кривые колеса. Еще хорошо сделать проверку схождения.

Еще заметил, когда еду накатом с выжатым сцеплением в пробке, а потом стартую с первой передачи (при медленно катящейся машине), то машину сильно дергает... тогда бросаю сцепление полностью, и побольше газу... тогда дергание пропадает.


Похоже на умирающиее сцепление или, возможно, съехал виброгаситель с правого приводного вала.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:28
Shystrui
Скорее всего нужно колеса отбалансировать и все пропадет.
При не отбалансированных колесах машина так себя и ведет как в твоем случае.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:35
Blacklynx
А это именно на пятой передаче или же на четвертой на 90 тоже самое?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 10:54
winipuhTwo
Досконально не гонял на 4-ой скорости до 90-100 км. ч.
Но когда проверял то 80-85 км. в час вибраций нет.

По поводу колес - на этих дисках (штампованные) ездил все лето, сход развал не делал, потому как резина была на последнем сезоне (не жалко в общем), а езжу я не часто... по 50 км. в день обычно. Изредка (2 раза в мес) в Калугу еще катаюсь. Немного уводило машину в сторону летом. Но незначительно поэтому не заморачивался. А ездил как ездит.

Недели 2 назад переобулся к зиме. В зимней резине нашелся болт, который когда выдернули колесо сдулось. Заклеили и поставили на задние колеса. Т.е. сейчас у меня резина по колесам поменена, не так как в прошлом году стоит.
Переобувку делал в шиномантаже, с балансировкой. Но после переобувки машину уносит вправо при разгоне и влево при торможении...

Чего щас делать то ? Ехать на перебалансировку потом на сход развал ?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 11:05
mipavel
winipuhTwo писал(а):Досконально не гонял на 4-ой скорости до 90-100 км. ч.
Но когда проверял то 80-85 км. в час вибраций нет.

По поводу колес - на этих дисках (штампованные) ездил все лето, сход развал не делал, потому как резина была на последнем сезоне (не жалко в общем), а езжу я не часто... по 50 км. в день обычно. Изредка (2 раза в мес) в Калугу еще катаюсь. Немного уводило машину в сторону летом. Но незначительно поэтому не заморачивался. А ездил как ездит.

Недели 2 назад переобулся к зиме. В зимней резине нашелся болт, который когда выдернули колесо сдулось. Заклеили и поставили на задние колеса. Т.е. сейчас у меня резина по колесам поменена, не так как в прошлом году стоит.
Переобувку делал в шиномантаже, с балансировкой. Но после переобувки машину уносит вправо при разгоне и влево при торможении...

Чего щас делать то ? Ехать на перебалансировку потом на сход развал ?


либо балансировка, либо шины по-разному накачаны. Если недавно накачаны, не факт, что не могло подспустить, у самого так было...

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 20:10
Fox
от передачи не зависит хоть на 3-й до 90. дисбаланс колес проявляется на скорости 90.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 20:27
amplifier
если диски не родные, вопрос может быть в отсутствии проставочных колец

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 22:31
Коробейник
1. Проверь давление в шинах.
2. Обрати внимание на износ шин, поробуй поменять местами. Если а/м будет уводить по прежнему - на сход развал.
3. Если вибрация возникает на скорости ~ 90 км/мас, как при наборе скорости, так и при торможении двигателем, однозначно сдохли передние стойки.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2006, 19:24
kirill84
А 5 передачу включать на 90 км/ч для фили это нормально? Когда ездил на ВАЗ 2107 и ремонтиировал КПП мне мастера говорили что лучше 5 передачу включать на 100-110 км/ч, что тогда износ будет гораздо меньше. Может она просто не тянет, и из-за этого и посторонние звуки?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2006, 20:10
Serb
kirill84 писал(а):А 5 передачу включать на 90 км/ч для фили это нормально? Когда ездил на ВАЗ 2107 и ремонтиировал КПП мне мастера говорили что лучше 5 передачу включать на 100-110 км/ч, что тогда износ будет гораздо меньше. Может она просто не тянет, и из-за этого и посторонние звуки?
А что здесь такого? На пятую можно переводить и на 80-ти км/ч... Все равно после переключения обороты будут в зеленой зоне, а значит в оптимальном режиме.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 ноя 2006, 13:29
mipavel
kirill84 писал(а):А 5 передачу включать на 90 км/ч для фили это нормально? Когда ездил на ВАЗ 2107 и ремонтиировал КПП мне мастера говорили что лучше 5 передачу включать на 100-110 км/ч, что тогда износ будет гораздо меньше. Может она просто не тянет, и из-за этого и посторонние звуки?

дык на 100 обороты уже будут за границей зеленой зоны выйдут, гудеть движок будет хоть куда=))) зачем его так насиловать-то!?!

СообщениеДобавлено: Вс, 19 ноя 2006, 16:02
Коробейник
winipuhTwo
Отпиши, что в итоге было :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 ноя 2006, 11:36
winipuhTwo
На выходных поменял сцепление, вроде как вибрация пропала :shock:
Однако толком погонять не получилось, потому как кругом пробки 100% гарантии что все нормально нету.
На днях в Калугу - там и посмотрю... если все по старому - прямо на трассе на балансировку заеду.
На выходных не балансировался, потому как денег нехватило.
Выехал на ремонт, денег взял на замену сцепления, заправиццо и на балансировку ровно. С заправки BP вывернул сразу на люблинку, под кирпичик. Поймали ицелопы (хотя дело было на выходных), содрали 750 р., на балансировку уже нехватило, и чтобы на замену сцепы хватило - еще и подвез хлопца одного, до казино кристалл :D

P.S. Насчет стоек это серьезно ?
Вибрация появлялась при наборе скорости, как только выжимал сцепление - пропадала. Кстати в руль вибрация не отдавала. Вибрировал пол и стоечка под магнитолой, чувствовал потому как правой ногой все время на нее облокачиваюсь.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2006, 9:13
winipuhTwo
Вчера вечером по дороге домой и сегодня утром по дороге на работу ехал со скоростью 90-100 км./ч - вибрации небыло.
По ходу после замены сцепления все нормализовалось.