Страница 1 из 2
заглох на ходу,филя 1.3 карб.не заводится

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 22:08
президент
первичная диагностика показала наличие искры,но свечи несмотря на длительные попытки завести сухие.бензин в поплавковой камере в наличии.местные кустари предполагают что перескочила цепь грм(давно просилась на замену).в момент когда заглохла кратковременно мигнула маслёнка(уровень масла в норме).присоветуйте начинающему!особенно волнует -возможно ли что цепь перескочила по зубьям.главное что встрял в 100км от твери,и соответственно рядом никаких магазинов,но есть ремкомплект карба.

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 22:27
DJ_HIGH_BOB
цвет искры какой?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
если цепь перескочит (чего ввоооообще думаю не реально)то резко упадёт компрессия. Чтобы успокоится, замеряй компрессию, 2мя или 3мя компрессометрами во всех цилиндрах (бывает и такое что компрессометры врут, а от сюда нервы, сердечные заболевания.....)
Re: заглох на ходу,филя 1.3 карб.не заводится

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 22:29
Raptor
Ну во первых опишите, как заглохла - при нажатии на газ, при сбросе газа, на холостых....
Думаю, забилось что то в карбе. Об этом говорят сухие свечи. Паниковать пока рано.
Как пытаетесь заводить? С газом, без газа? Если несколько раз резко нажать на газ, то бензин по-любому накачается ускорительным насосом, попробуйте.

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 22:29
DJ_HIGH_BOB
Заглох как? были выстрелы в глушитель или карб? Бегунок в трамблёре точно не провернуло?

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 22:30
Andrey48RUS
мало вероятно, что цепь: я так думаю, что она бы дергалась с детонациями в движке, вообще некогда о таком не слышал...

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 23:23
vazovsky
раз уж выкрутили свечу, капнуть бензином (миллилитр) в цилиндр. должна сразу схватиться после вкручивания свечи
если схватилась, значит искать надо в топливной системе
добавлено
если схватилась, можно попробовать капнуть бензином в камеру, да и вообще покачайте педалью газа, накачивает ли ускоритель бензин.

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 23:25
макс1970
Цепь вряд ли.Согласен с Raptor,скорее с подачей бензина проблемка(искра есть,свечи сухие).Если так,то проще всего с троса попробывать завестись.Почти всегда появляются "признаки жизни".
Если карб забился быстро и эффективно можно почистить этим прямо на машине за 10 минут:


Добавлено:
Чт, 11 мар 2010, 7:50
президент
Спасибо за участие,сейчас пойду разбираться.обещали подтянуться местные кулибины.на счет перескока цепи успокоили,спасибо.позже отпишусь,а сейчас вперед на амбразуры!

Добавлено:
Чт, 11 мар 2010, 9:39
Deathman
бегунок смотреть в первую очередь.

Добавлено:
Чт, 11 мар 2010, 14:44
президент
Итог 6ти часов возни беготни вокруг фили.были изъяты с другой фили трамблёр и катушка зажигания стала чихать,поставил родные железяки-тоже чихает,свечи мокрые,искра имеет быть.сейчас полезу в карб.

Добавлено:
Чт, 11 мар 2010, 15:34
Deathman
комутатор еще проверить желательно. Можно предварительно на веревке покатать метов 600

Добавлено:
Чт, 11 мар 2010, 19:00
DJ_HIGH_BOB
президент писал(а):Итог 6ти часов возни беготни вокруг фили.были изъяты с другой фили трамблёр и катушка зажигания стала чихать,поставил родные железяки-тоже чихает,свечи мокрые,искра имеет быть.сейчас полезу в карб.
Бегунок-то правильно сьтоит или нет????Наверно провода перепутал уже.....
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати однажды также заглох на дороге и никак не мог завести. Всё какойто чих-пых.. Скинул верхнюю крышку карба, а там в поплавковой камере наср.ть только осталось. Быстро всё из камеры поплавковой удадлил тряпкой, подлил чистого бензина из полторашки, дунул во все трубки что стоят в крышке (топлив. жиклёры и эмульсионная трубка) собрал всё на место и машина завелась довольно уверенно.Целый час потерял.....

Добавлено:
Пт, 12 мар 2010, 11:37
президент
завелась железяка чешская!!!!!!!!!!!!после продувки оного завелась с полтыка,но почему-то педаль газа теперь работает туго,хотя все стоит правильно,а так же стала тупая как валенок.что может быть!?

Добавлено:
Пт, 12 мар 2010, 12:37
Deathman
неправильно выставлено зажигание. Фиговая искра. Переодинчески не троит или нет пропаданий?

Добавлено:
Пт, 12 мар 2010, 15:20
президент
В том то и дело,работает ровно,не троит.на 5ой по трассе педаль в пол 3000об/мин,скорость 110,и это всё на что она способна.до поломки можно было ездить гораздо резвее,хотя я приложил максимум усилий чтобы не сбить настройку карба и зажигания.видимо все же придется гнать в сервис,только вот бы знать в какой,в твери есть один официал по фольксу и шкоде,но все знакомые говорят что там даже масло страшно менять,т.к. там совершенно тупой персонал.