Страница 1 из 6

Регулировка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 12:43
ЕвгенийTes
Как регулировать клапана?движок 1.3литра карбер

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 12:49
Andrey48RUS
http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-22
Неужели тяжело в фак зайти :evil:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 15:36
maksim_off
А как на 1,3 инж, отрегулировать? Там же нет трамблера... Как поймать ВМТ? Пробовали всовыванием шила в отверстие свечки и ловить на ощупь...
Есть другой вариант более правильный и точный? и подробный желательно...

Так как сперва вроде выставили нормально, а сейчас один явно стучит(

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 16:35
Andrey48RUS
http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_3.htm
Других вариантов не знаю :( , может еще на маховике метки какие есть, я пока туда не лазел...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 22:52
lynx
maksim_off писал(а):А как на 1,3 инж, отрегулировать? Там же нет трамблера... Как поймать ВМТ? Пробовали всовыванием шила в отверстие свечки и ловить на ощупь...
Есть другой вариант более правильный и точный? и подробный желательно...

Так как сперва вроде выставили нормально, а сейчас один явно стучит(

В мануале пишут - регулировать по перекрытию клапанов.
Фишка в том что перекрытие происходит в ВМТ, когда выпускной ЕЩЕ открыт, а впускной УЖЕ открыт.

Я ставил так, чтобы впускн.и выпускн.клапаны были на одной линии, параллельной земле. (надеюсь понятно), проверял по трамблеру - тоже самое.

ЗЫ: неужели на инж.нет трамблера?
Судя по мануалу есть, тока внутри деталей раза в 3 меньше.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 23:15
макс1970
lynx писал(а):ЗЫ: неужели на инж.нет трамблера?
Судя по мануалу есть, тока внутри деталей раза в 3 меньше.
А вот я его тоже не увидел,на привычном месте стоИт заглушка(1.3 MPI) и ВВ проводов тоже нет,а вот на 1.6 все очевидно.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 0:42
Andrey48RUS
Народ, какой нахрен трамблер на инжекторе...... :Search:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 1:12
макс1970
Andrey48RUS писал(а):Народ, какой нахрен трамблер на инжекторе...... :Search:
Можно в мануале глянуть http://skoda-felicia.5go.ru/html/7_2_4.htmСистема Magneti-Marelli 1AV-это на 1.6

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 1:54
Andrey48RUS
насчет 1.6. нечего сказать не могу, но в 1.3 стоят две катушки, прямо на свечах, по одной на два цилиндра, искра бьет два раза за такт, в ВМТ и в НМТ...,
изначально вопрос был по 1.3

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 11:31
Mihrey
Вместо шила просто палец затыкает свечное отверстие и одновременно смотреть закрытие клапанов. ВМТ определяется по прекращению выхода воздуха из под пальца и началу засасывания оного взад :Yahoo!: Покачавши туды сюды найдем центр люфта. Для распредвала с заметным износом точность достаточная. Тем более, клапана в закрытом состоянии кулачка распредвала не касаются! Так что найти положение при котором вращение на небольшой угол не приводит к шевелению клапанов, толкатель при этом не зажат и свободно крутится пальцем, и вперед - крутить гайки. Но без фанатизма!

Re: Регулировка клапанов.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 15:33
мужык
отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Re: Регулировка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 17:28
Виктор Г
мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Вы забыли, что у нас четырёхтактный двигатель. Поршень (за рабочий цикл) бывает в верхей точке 2 раза. Во втором случае кулачок может быть смещён, и поэтому зазор неточен.
Вот ссылка с наглядным примером http://msc.org.ua/publ/ustrojstvo_i_pri ... 24-1-0-166
Если выставить зазоры по 0,15, то машина будет ехать ещё лучше.

Re: Регулировка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 18:40
rommon
мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Уже как то писал - ну не настраивайте как описано на том сайте. Ну не настраиваются так клапана))) В книжке же все расписано.
Все просто до безобразия, ставим на пятую передачу, домкратим правое колесо, 8 клапан в полностью нажатое состояние и настраиваем 1 клапан, 7 в нажатое - 2 клапан настраиваем, 6 в нажатае - 3 настраиваем, и так по аналогии дальше. Какие нафиг ВМТ с первым цилиндром?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Виктор Г писал(а):Если выставить зазоры по 0,15, то машина будет ехать ещё лучше.

Выгоревшие клапана видели? На 0.15 без проблем будут.

Re: Регулировка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 19:41
kyzya-61
мужык писал(а):отрегулировал клапана как написано на сайте,выставил 1 цилиндр в ВМТ,поставил зазор 1 и 2 клапана 0,2мм и т.д.,но покрутив коленвал мне удалось найти положение 1-го клапана,в котором зазор больше чем 0,2.в чем дело?или что-то делал неправильно или цепь неправильно стоит?после регулировки машина стала ехать лучше.но клапана постукивают.

Порядок регулировки клапанов ПЕРЕПУТАН.

Re: Регулировка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 20:00
Виктор Г
rommon писал(а):Выгоревшие клапана видели? На 0.15 без проблем будут.

Два года езжу. В прошлом году двигатель перебирал, так ничего выгоревшего не видел. Да и бензином пользуюсь разным, от 80 до 95 и ничего. :)