forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шрус...

Шрус...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Шрус...

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 12 мар 2010, 11:23

Вчера, после смачной ямки с водой в поворотах начало бить руль, причем через раз, один поворот бьет, другой нет...Думаю на шрус(да больше и нечему :D ), биение довольно сильное, ездить оч неприятно...
Первичный осмотр показал порванный пыльник.
У кого-нибудь такое было, реально ли его оживить(разобрать все протереть, набить новой смазки), или 100% замена?
И если брать, то какой фирмы

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

и еще вопрос,наружные Шрусы одинаковые:левый и правый, я правильно понял
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Deathman » Пт, 12 мар 2010, 12:35

да, они одинаковые.
Пока не снимешь шрус не поймешь что с ним. Но скорее всего придется менять
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 12 мар 2010, 18:53

Шрус вроде ожил, сломался стопор, и видать попадал куда не надо, сейчас все промыл, протер работает без заеданий(на машине пока не пробовал) пыльники то нашел, а вот со стопором напряг, ждать неделю, пока привезут не радужная перспективка :( от08 толще (если и станут то не уверен, что потом реально будет его выбить), может у кого есть какие-нибудь мысли?
Еще вопрос, внутренние шрусы так и должны легко разбираться, или там все таки должно стоять какое-нибудь стопорное кольцо?(не из коробки, а сам шрус разобрался....)
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 12 мар 2010, 20:02

Да . Они просто вынимаются безо всего. Проверь ещё резину на налчие яйца. От него бывает руль бьёт в такт обороту колеса
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 12 мар 2010, 20:18

резина свежая, да и проверял тоже, било только в поворотах, 100% шрус, когда разобрал - крутился с заеданием(подклинивал) промыл в соляре, щас вроде все норм, поставлю там видно будет, щас проблема со стопорным кольцом
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 12 мар 2010, 21:27

а что с ним?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 12 мар 2010, 21:32

раскололось на два куска :(
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 14 мар 2010, 13:57

В общем все я собрал, граната работает, как новая. Стопорное гольцо взял девятое, немного подстачил, и встала, внутр пыльник взял от оки, наружн от 08, будет возможность поставлю все родное :)
Была проблема с установкой шаровой, ну не как не хотела лезть, и домкратом пробовал, и смазку лил, в итоге плюнул, сначала сунул ее в ступицу(или что там???), а потом в рычаг, а болт который с верху не залезал укоротил и вставил с низу.
Может кто знает, как ставить шаровую попроще :) хотелось бы переделать норм...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Константин-Чел. » Вс, 14 мар 2010, 18:13

Всем привет! Могу поделиться опытом Про гранаты (шрусы):- Короче начинают подхрустывать - надо снять проверить пыльники, промыть, посмотреть на наличие сильных износов на сипораторах (вслучае сильных износов сипоратора его заменить) Если не критично - набить новую смазку, заменить новые пыльники на гранатах и при установке гранат - поменять их местами. Левую ставим на правую сторону правую ставим на левую и шрусы (граната) будет работать в обратную сторону где износ минимальный. Я так делал одна граната стоит ещё родная. Два года так делал. Главное чтобы пыльник не порвался - вода и грязь это смерть для гранат, хотя если вовремя заметить можно и реанимировать.

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 32 секунды:

У меня было такое. Если уже бьёт, я пробовал лечил - 3-5 тыс и потом не стал рисковать поменял. Просто мне нужно было время на заказ Шруса. У нас в магазинах они валом не продаются - ждал на заказ, а ездить надо было.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение limon » Вт, 13 апр 2010, 3:38

у знакомой застучала граната в повороте когда руль доконца влево,какая это из гранат может быть и сколько стоит если можно ,хорошо бы векзисте номерок.Кстати граната стучит давно,не думаю что получится востановить(

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 24 секунды:

Стучит с левой стороны.
limon
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 18:53

Сообщение Andrey48RUS » Вт, 13 апр 2010, 7:58

Ну раз слева, значит надо думать левая граната и стучит :D :D :D Левый наружний шрус рубля в полтора-два наверн вложишся за комплект(шрус, пыльник,стопор,хомуты,смазка)
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Шрус...

Сообщение Pro100_Dimka » Чт, 22 мар 2012, 11:09

Всем привет! Застучал левый наружный шрус! сильно застучал... На выходных думаю поменять. Подскажите кто сам менял с какими сложностями можно столкнуться и вобще насколько процедура трудоемка? Сам шрусы раньше не менял, знаю куда лезть в теории, а на практике какая-нить ...опа обязательно вылезет...
Если "все врут", значит, и ты врешь, значит, ты врешь, что все врут, значит, кто-то говорит правду!
Филимон 1.3, карбуратор, 96 г.в.
Аватара пользователя
Pro100_Dimka
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 10:45
Откуда: Тула

Re: Шрус...

Сообщение shura » Пт, 23 мар 2012, 19:06

Сложность - маленькой кувалдочкой резко ударить чтобы быстро соскочил и вскочил )

А вообще - срываете ступичную гайку (тут удобней вдвоем: один на тормоз давит, второй головкой на 30 с рычагом метра полтора срывает), снимаете колесо, откручиваете болт шаровой, выводите, откручиваете ступичную гайку и выводите ШРУЗ из ступицы. Потом вывернуть пыльник и мощным резким ударом вдоль вала сбить ШРУЗ - вот тут надо осторожней чтобы внутренний не выскочил, опять-же одному крайне неудобно...
Ну а потом все в обратной последовательности - одеваете новый пыльник, набивате ШРУЗ смазкой и резким ударом вгоняете его на место, только осторожней, не помните резьбу...
Ну вот вроде и все в теории...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Шрус...

Сообщение wadiandr » Сб, 24 мар 2012, 14:17

чтоб не помять резьбу можно старую гайку ступицы на шруз навинтить по края и по ней стучать, так в сервисе делали
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Шрус...

Сообщение Pro100_Dimka » Пт, 30 мар 2012, 22:36

Спасибо за совет! =) завтра наконец поеду делать. только еще вопрос! в комплекте с новым шрусом в пакете с хомутами есть какое-то колечко из тонкой проволоки... Куда его? ато боюсь прошляпить! и вобще рекомендуют пометять болт шаровой... насколько страшно если оставить старый?
Если "все врут", значит, и ты врешь, значит, ты врешь, что все врут, значит, кто-то говорит правду!
Филимон 1.3, карбуратор, 96 г.в.
Аватара пользователя
Pro100_Dimka
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 10:45
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7