Страница 1 из 2

Шрус...

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 11:23
Andrey48RUS
Вчера, после смачной ямки с водой в поворотах начало бить руль, причем через раз, один поворот бьет, другой нет...Думаю на шрус(да больше и нечему :D ), биение довольно сильное, ездить оч неприятно...
Первичный осмотр показал порванный пыльник.
У кого-нибудь такое было, реально ли его оживить(разобрать все протереть, набить новой смазки), или 100% замена?
И если брать, то какой фирмы

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

и еще вопрос,наружные Шрусы одинаковые:левый и правый, я правильно понял

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 12:35
Deathman
да, они одинаковые.
Пока не снимешь шрус не поймешь что с ним. Но скорее всего придется менять

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 18:53
Andrey48RUS
Шрус вроде ожил, сломался стопор, и видать попадал куда не надо, сейчас все промыл, протер работает без заеданий(на машине пока не пробовал) пыльники то нашел, а вот со стопором напряг, ждать неделю, пока привезут не радужная перспективка :( от08 толще (если и станут то не уверен, что потом реально будет его выбить), может у кого есть какие-нибудь мысли?
Еще вопрос, внутренние шрусы так и должны легко разбираться, или там все таки должно стоять какое-нибудь стопорное кольцо?(не из коробки, а сам шрус разобрался....)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:02
DJ_HIGH_BOB
Да . Они просто вынимаются безо всего. Проверь ещё резину на налчие яйца. От него бывает руль бьёт в такт обороту колеса

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:18
Andrey48RUS
резина свежая, да и проверял тоже, било только в поворотах, 100% шрус, когда разобрал - крутился с заеданием(подклинивал) промыл в соляре, щас вроде все норм, поставлю там видно будет, щас проблема со стопорным кольцом

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 21:27
DJ_HIGH_BOB
а что с ним?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 21:32
Andrey48RUS
раскололось на два куска :(

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 13:57
Andrey48RUS
В общем все я собрал, граната работает, как новая. Стопорное гольцо взял девятое, немного подстачил, и встала, внутр пыльник взял от оки, наружн от 08, будет возможность поставлю все родное :)
Была проблема с установкой шаровой, ну не как не хотела лезть, и домкратом пробовал, и смазку лил, в итоге плюнул, сначала сунул ее в ступицу(или что там???), а потом в рычаг, а болт который с верху не залезал укоротил и вставил с низу.
Может кто знает, как ставить шаровую попроще :) хотелось бы переделать норм...

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 18:13
Константин-Чел.
Всем привет! Могу поделиться опытом Про гранаты (шрусы):- Короче начинают подхрустывать - надо снять проверить пыльники, промыть, посмотреть на наличие сильных износов на сипораторах (вслучае сильных износов сипоратора его заменить) Если не критично - набить новую смазку, заменить новые пыльники на гранатах и при установке гранат - поменять их местами. Левую ставим на правую сторону правую ставим на левую и шрусы (граната) будет работать в обратную сторону где износ минимальный. Я так делал одна граната стоит ещё родная. Два года так делал. Главное чтобы пыльник не порвался - вода и грязь это смерть для гранат, хотя если вовремя заметить можно и реанимировать.

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 32 секунды:

У меня было такое. Если уже бьёт, я пробовал лечил - 3-5 тыс и потом не стал рисковать поменял. Просто мне нужно было время на заказ Шруса. У нас в магазинах они валом не продаются - ждал на заказ, а ездить надо было.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 3:38
limon
у знакомой застучала граната в повороте когда руль доконца влево,какая это из гранат может быть и сколько стоит если можно ,хорошо бы векзисте номерок.Кстати граната стучит давно,не думаю что получится востановить(

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 24 секунды:

Стучит с левой стороны.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 7:58
Andrey48RUS
Ну раз слева, значит надо думать левая граната и стучит :D :D :D Левый наружний шрус рубля в полтора-два наверн вложишся за комплект(шрус, пыльник,стопор,хомуты,смазка)

Re: Шрус...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2012, 11:09
Pro100_Dimka
Всем привет! Застучал левый наружный шрус! сильно застучал... На выходных думаю поменять. Подскажите кто сам менял с какими сложностями можно столкнуться и вобще насколько процедура трудоемка? Сам шрусы раньше не менял, знаю куда лезть в теории, а на практике какая-нить ...опа обязательно вылезет...

Re: Шрус...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2012, 19:06
shura
Сложность - маленькой кувалдочкой резко ударить чтобы быстро соскочил и вскочил )

А вообще - срываете ступичную гайку (тут удобней вдвоем: один на тормоз давит, второй головкой на 30 с рычагом метра полтора срывает), снимаете колесо, откручиваете болт шаровой, выводите, откручиваете ступичную гайку и выводите ШРУЗ из ступицы. Потом вывернуть пыльник и мощным резким ударом вдоль вала сбить ШРУЗ - вот тут надо осторожней чтобы внутренний не выскочил, опять-же одному крайне неудобно...
Ну а потом все в обратной последовательности - одеваете новый пыльник, набивате ШРУЗ смазкой и резким ударом вгоняете его на место, только осторожней, не помните резьбу...
Ну вот вроде и все в теории...

Re: Шрус...

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2012, 14:17
wadiandr
чтоб не помять резьбу можно старую гайку ступицы на шруз навинтить по края и по ней стучать, так в сервисе делали

Re: Шрус...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 22:36
Pro100_Dimka
Спасибо за совет! =) завтра наконец поеду делать. только еще вопрос! в комплекте с новым шрусом в пакете с хомутами есть какое-то колечко из тонкой проволоки... Куда его? ато боюсь прошляпить! и вобще рекомендуют пометять болт шаровой... насколько страшно если оставить старый?