Страница 1 из 2

Расширительный бачек

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 0:06
Катя Флёр
Всем привет. Смотрю на холодную- бачёк пустой, откручиваю крышку тихонько - с шипением и бульканьем антифриз поднимается до мин. отметки. Еду - в салоне жарко, стрелка ОЖ в норм. Через пару дней то же, но уже антифриз поднялся ниже мин. отметки, намного. Доливаю до нормы - стрелка скачет до 110, то на 85-90 стоит, опять скачет. В машине то дубак, то жарит. И то что долито выплёскивает из-под крышки. Опять пусто и опять вроде бы в норме и стрелка и температура. Получается, чем меньше ОЖ в системе, тем лучше? Так не должно быть. При этом помпа новая, термостат новый, потёков вроде нет. Карб. 98 г 1.3.
Подскажите куда смотреть и что делать? Причина какая? Спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 0:14
ДЖИН
:shock: а может прокладка гбц пробита какого цвета ож

Расширительный бачек

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 0:16
Катя Флёр
Красного

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 0:31
Andrey48RUS
Радиатор ОЖ может воздух сосать,образовываться возд-ая пробка за счет этого, может быть то больше, то меньше антифриза :)

Re: Расширительный бачек

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 0:51
макс1970
Катя Флёр писал(а):Всем привет. Смотрю на холодную- бачёк пустой, откручиваю крышку тихонько - с шипением и бульканьем антифриз поднимается до мин. отметки. Еду - в салоне жарко, стрелка ОЖ в норм. Через пару дней то же, но уже антифриз поднялся ниже мин. отметки, намного. Доливаю до нормы - стрелка скачет до 110, то на 85-90 стоит, опять скачет. В машине то дубак, то жарит. И то что долито выплёскивает из-под крышки. Опять пусто и опять вроде бы в норме и стрелка и температура. Получается, чем меньше ОЖ в системе, тем лучше? Так не должно быть. При этом помпа новая, термостат новый, потёков вроде нет. Карб. 98 г 1.3.
Подскажите куда смотреть и что делать? Причина какая? Спасибо.
У Вас в системе охлаждения образовалась воздушная пробка,ничего страшного,но ее надо вытеснить.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А что питерские http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?board=8.0,уже не помощники :D ?Готов продолжить...

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 1:19
Andrey48RUS
В общем посмотри состояние радиатора, нет ли там трещин...

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 1:22
макс1970
Andrey48RUS писал(а):В общем посмотри состояние радиатора, нет ли там трещин...
:lol: ,случайно до этого не заметила... :D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 9:06
eddie67
У меня точно такая же фигня. И уже месяца три не парюсь по этому поводу.Уровень антифриза стабилен чуть ниже метки min. При доливе, лишний вылетает через пробку.
А вот по поводу подсоса воздуха через трещину в радиаторе... :lol:
Это сколько же законов физики надо нарушить что бы сосать воздух пересиливая внутреннее давление?

Расширительный бачек

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 10:07
Катя Флёр
Т.е. вся жидкость идёт по малому кругу под большим давлением и ждёт открытия термостата чтоб выплеснуться. У моей Фили бачек стоит выше уровня двигателя ( многие писали что у них низко). И когда меняли термостат, то сначала продали мне не тот, но неважно, на том другом было отверстие для сбрасывания давления независимо открыт термостат или нет, а на моём нет этого клапана и когда он открывается то выброс идёт одновременно и антифриза на большой круг и воздуха в бачек.
И зачем тогда надо заливать ОЖ между мин. и макс. в моём случае если сам бачек служит лишь для сброса давления и система на самом дне бачка уже заполнена получается?
На ГБЦ не думаю, выхлопные в норм. Радиатор тоже новый, так что воздух склоняюсь к этому.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 13:49
Andrey48RUS
eddie67 писал(а):У меня точно такая же фигня. И уже месяца три не парюсь по этому поводу.Уровень антифриза стабилен чуть ниже метки min. При доливе, лишний вылетает через пробку.
А вот по поводу подсоса воздуха через трещину в радиаторе... :lol:
Это сколько же законов физики надо нарушить что бы сосать воздух пересиливая внутреннее давление?

А ты задумайся, о том что помпа может не только нагнетать давление, но и создававать разряженность...за счет этого он запросто может сосать воздух снаружи...

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 21:15
ДЖИН
а слить и залить по новой ож возможности нет :roll: может тогда все проясниться

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 8:55
eddie67
Andrey48RUS писал(а):А ты задумайся, о том что помпа может не только нагнетать давление, но и создававать разряженность...за счет этого он запросто может сосать воздух снаружи...

Какое бы разряжение не создавала помпа, пересилить давление ОЖ, в результате нагрева и расширения оной, она не в силах. Для того чтобы создать достаточное разряжение на входе помпы- нужно, как минимум, снять пробку расширительного бачка и вдавить педаль газа в пол. И даже при снятой пробке, поскольку ОЖ двигается по кольцу, разряжение на входе помпы будет компенсировано давлением на выходе. По этому любая трещинка или дырочка в системе охлаждения обеспечит протечку ОЖ, а ни как не засасывание воздуха.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 11:31
Andrey48RUS
eddie67 писал(а):
Andrey48RUS писал(а):А ты задумайся, о том что помпа может не только нагнетать давление, но и создававать разряженность...за счет этого он запросто может сосать воздух снаружи...

Какое бы разряжение не создавала помпа, пересилить давление ОЖ, в результате нагрева и расширения оной, она не в силах. Для того чтобы создать достаточное разряжение на входе помпы- нужно, как минимум, снять пробку расширительного бачка и вдавить педаль газа в пол. И даже при снятой пробке, поскольку ОЖ двигается по кольцу, разряжение на входе помпы будет компенсировано давлением на выходе. По этому любая трещинка или дырочка в системе охлаждения обеспечит протечку ОЖ, а ни как не засасывание воздуха.

Да ладно, :P у меня такая-же проблема была, радиатор был весь заклеен, переклеен, и постоянно образовывались воздушные пробки+машина перегревалась, поменял радиатор и все прошло, можешь предположить другой вариант...

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 14:59
eddie67
Ну а другой вариант вот такой: Воздух может попадать в систему через дренажную трубку идущую от корпуса термостата к расширительному бачку.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 19:58
Andrey48RUS
Так когда я менял радиатор, нечего больше не трогал, в том числе и эту трубку.