forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу разъяснить

Прошу разъяснить

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Прошу разъяснить

Сообщение sergg12 » Сб, 13 мар 2010, 22:12

Просьба разъяснить как должен правильно работать автомат холодного пуска!! :oops: Я прихожу в гараж,сажусь,вкл. зажигание,жму педальку газа,иногда больше чем раз,завожу всегда зразу же схватывает и вроде как встает на повышеные обороты,но сразу же плавно глохнет,но итересует другое со второй попытки двигатель заводится и набирает обороты(сколько не знаю тахометра нет)думаю около 2-х тыщ и работает на этих оборотах пока я не трону чуть педаль газа,после чего моментально встает на холостые!так вот вопрос это нормально или должно быть так что после пуска и выхода на прогревочные обороты я жму на педальку сразу же,но двигатель еще ни капельки не прогрелся тогда обороты не должны падать на холостые а еще какое то време быть повыше холостых а потом по мере прогрева опускатся до х.х.Уменя же при том как нажму на педаль сразу с прогревочных на х.х. и неважно через какое промежуток времени я торкнусь газа через 10 мин когда двиг уже прогрелся или через 10 секунд после пуска,когда температура двига мало чем отличается от той что перед пуском!
Поделитесь как у кого!может этот пулдаун у мну не работает или работает наполовину?и может ли из-за этого жрать много,у меня почемуто оч.большой расход по городу,около 13 литров,по трассе 7!манера езды НОРМАЛЬНАЯ!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

пробок тоже нет у нас город без пробок если не считать нескольких светофоров!

Добавлено спустя 4 минуты:

блин забыл написать 1,3 карб
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Андрей К » Сб, 13 мар 2010, 22:53

Ну то что схватывает, вроде работает и глохнет-это как у меня. Вроде не работает пулдаун. Можно прогазовать после запуска тысяч до 3, тогда не заглохнет. Всё остальное абсолютно нормально для 12 летней машины.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение sergg12 » Сб, 13 мар 2010, 22:59

Не то что глохнет это понятно у меня и без прогазовки со второго раза заводится,а вот как быть с тем что после того как нажму газ сразу скидает на х.х. даже через 30 секунд после пуска когда двиг еще холодний,это нормальная его работа или так не должно быть?
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение East_man » Сб, 13 мар 2010, 23:39

Имея большой опыт завода машин при отрицательных температурах. Скажу вам так. А вы зачем перед запуском педаль газа трогаете? На инжекторах это крайне не рекомендуется! Подача смеси происходит прямо пропорционально температуре окружающей среды автоматически, вы вмешиваетесь в процесс подачи смеси! А то что глохнет с первого раза - это у многих, колектор еще не нагрелся, воздух в камеру сгорания холодный поступает и смесь просто не успевает воспламениться. Так что не партесь, все нормально. Если очень напрягает, полейте кипяточком на колектор перед запуском :-)
возвращаясь к холостому ходу у меня он сам через минуту до 1000 об падает, так и должно быть, так как двигатель к этому времени уже немного прогрелся и обороты такие не нужны.
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Сообщение sergg12 » Сб, 13 мар 2010, 23:49

East_man писал(а):Имея большой опыт завода машин при отрицательных температурах. Скажу вам так. А вы зачем перед запуском педаль газа трогаете? На инжекторах это крайне не рекомендуется! Подача смеси происходит прямо пропорционально температуре окружающей среды автоматически, вы вмешиваетесь в процесс подачи смеси! А то что глохнет с первого раза - это у многих, колектор еще не нагрелся, воздух в камеру сгорания холодный поступает и смесь просто не успевает воспламениться. Так что не партесь, все нормально. Если очень напрягает, полейте кипяточком на колектор перед запуском :-)
возвращаясь к холостому ходу у меня он сам через минуту до 1000 об падает, так и должно быть, так как двигатель к этому времени уже немного прогрелся и обороты такие не нужны.

Какой инжектор,я же написал 1,3 карб,и педаль нада выжимать для активации пулдауна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос остается открытым!!!Жду еще ответов!!!!!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение East_man » Сб, 13 мар 2010, 23:58

Пардон, не заметил :-) тогда газом точно работать надо! Про колектор остается в силе, добавляется подогрев карбюратора феном. МИНУТЫ хватает за глаза. Главное масло в двигателе по сезону должно быть залито. А обороты должны падать в любом случае по мере прогрева! У меня на инжекторе пару раз было так как у тебя. Тоже газа немного поддал и все прошло, тогда не придал этому значения. Сейчас не повторяется.
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Сообщение Archi56 » Вс, 14 мар 2010, 0:41

у меня все также, только обороты сразу не до 1000 падают а до 1500, а когда прогреется до 70-80, перегазуешь и до 800 падают. Я всегда думал что это нормально. А глохнет сразу только если на улице мороз от -10
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение eddie67 » Вс, 14 мар 2010, 9:13

Причина в пуллдауне. Нужна регулировка. Возможно слишком рано замыкаются контакты электрической спирали и она перегревает биметаллическую пружину, которая и возвращает заслонку в исходное состояние.
Изображение
Аватара пользователя
eddie67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 15:57
Откуда: Иваново

Сообщение Андрей К » Вс, 14 мар 2010, 10:55

То что после прогрева обороты резко падают при нажатии на газ на хх-так они должны сами постепенно падать, но что-то заедает.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение sergg12 » Вс, 14 мар 2010, 13:20

eddie67 писал(а):Причина в пуллдауне. Нужна регулировка. Возможно слишком рано замыкаются контакты электрической спирали и она перегревает биметаллическую пружину, которая и возвращает заслонку в исходное состояние.
Насколько я сам ковырялся в карбе то понял что пружина биометалическая разогревается ОЖ а не контаками!!!или это не та пружина???Интересует именно вопрос как должен работать пулдаун по книжке???ибо у меня работает по-моему неверно ,хочу сравнить!Уменя либо на повышеных работает либо зразу на х.х.
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Deathman » Вс, 14 мар 2010, 13:24

греется и ОЖ и проводами
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение sergg12 » Пн, 15 мар 2010, 15:48

Ну так кто-нибуть сможет расказать как должен работать пулдаун в штатном режиме????
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Сергей 69 » Пн, 15 мар 2010, 16:29

После того как вы втопили педаль, отпустили , завели двигатель - он должен работать на повышеных оборотах пока не прогреется. Как прогрелся жмете и отпускаете педаль и обороты становятся в норме 800-1000.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение wadiandr » Пн, 15 мар 2010, 16:50

блин писал писал и батарейка в телефоне села за секунду до подключениЯ зарядника; ладно напишем еще раз - пуллдаун имеет две трубки которые идут: нижняя в карб, верхняя в хитрое устройство, во время запуска авто в пуллдауне возникает разряжение, идущее от нижней трубки карба, в итоге мембрана втягиваеться и тянет за собой шток, который приоткрывает воздушнюю заслонку(верхнюю) но открываетьмя он в два этапа, засчет того что в самом пуле встроен в верхнюю трубку клапан который при превышении определенного давления начинает подпускать, проверить работу его можно освободив верхнюю трубку и через нижнюю втянув в себя воздух, шток будет двигаться и раздаваться хрюкающий звук. верхняя трубка устройства идет в биметаллический клаппн, через который воздух изначально проходит свободно а, по истечении 10 сек он нагреваеться и закрывает проход воздуха, следовательно что у нас происходит при запуске авто - прРед заводом машины выжимаем педаль газа до упора, в впускной коллектор впрыскиваеться некоторое количестао топлива и воздушная заслонка двигателя полностью закрываеться, это нужно потомучто двигателю в момент завода нужна богатая бензином смесь, затем после завода в пуле возникает разрежение и он открывает заслонку на определенный угол, по мере прогревания биметаллической пружины воздух перестает стравливаться через верхний патрубок пуллдауна и он открыаает возд заслонку на еще больший угол, ибо прогрнвающемуся двигателю нужно все больше воздуха, после прогревания двигателя вы нажимаете педаль газа и верхняя возд заслонка становиться в верт икальное положение, следовательно пул не учавствует в работе карба, хотя разрежение в нем остаеться и шток втянут, поэтому при неисправном пуле машина хорошо заводиться так как изначально все нормально а потом по достижении 2000 об ее начинает колбасить и идет черный дым из трубы ибо на оборотах машине нужно больше воздуха а пул заслонку не подымает и она задыхаеться. все размеры, на какой угол открываться и куда что должно подключаться есть на www.skodafelicia.ru
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение sergg12 » Пн, 15 мар 2010, 20:00

wadiandr писал(а):блин писал писал и батарейка в телефоне села за секунду до подключениЯ зарядника; ладно напишем еще раз - пуллдаун имеет две трубки которые идут: нижняя в карб, верхняя в хитрое устройство, во время запуска авто в пуллдауне возникает разряжение, идущее от нижней трубки карба, в итоге мембрана втягиваеться и тянет за собой шток, который приоткрывает воздушнюю заслонку(верхнюю) но открываетьмя он в два этапа, засчет того что в самом пуле встроен в верхнюю трубку клапан который при превышении определенного давления начинает подпускать, проверить работу его можно освободив верхнюю трубку и через нижнюю втянув в себя воздух, шток будет двигаться и раздаваться хрюкающий звук. верхняя трубка устройства идет в биметаллический клаппн, через который воздух изначально проходит свободно а, по истечении 10 сек он нагреваеться и закрывает проход воздуха, следовательно что у нас происходит при запуске авто - прРед заводом машины выжимаем педаль газа до упора, в впускной коллектор впрыскиваеться некоторое количестао топлива и воздушная заслонка двигателя полностью закрываеться, это нужно потомучто двигателю в момент завода нужна богатая бензином смесь, затем после завода в пуле возникает разрежение и он открывает заслонку на определенный угол, по мере прогревания биметаллической пружины воздух перестает стравливаться через верхний патрубок пуллдауна и он открыаает возд заслонку на еще больший угол, ибо прогрнвающемуся двигателю нужно все больше воздуха, после прогревания двигателя вы нажимаете педаль газа и верхняя возд заслонка становиться в верт икальное положение, следовательно пул не учавствует в работе карба, хотя разрежение в нем остаеться и шток втянут, поэтому при неисправном пуле машина хорошо заводиться так как изначально все нормально а потом по достижении 2000 об ее начинает колбасить и идет черный дым из трубы ибо на оборотах машине нужно больше воздуха а пул заслонку не подымает и она задыхаеться. все размеры, на какой угол открываться и куда что должно подключаться есть на www.skodafelicia.ru
ну вот спс большое,буду разбиратся!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4