Страница 1 из 2

Прошу разъяснить

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:12
sergg12
Просьба разъяснить как должен правильно работать автомат холодного пуска!! :oops: Я прихожу в гараж,сажусь,вкл. зажигание,жму педальку газа,иногда больше чем раз,завожу всегда зразу же схватывает и вроде как встает на повышеные обороты,но сразу же плавно глохнет,но итересует другое со второй попытки двигатель заводится и набирает обороты(сколько не знаю тахометра нет)думаю около 2-х тыщ и работает на этих оборотах пока я не трону чуть педаль газа,после чего моментально встает на холостые!так вот вопрос это нормально или должно быть так что после пуска и выхода на прогревочные обороты я жму на педальку сразу же,но двигатель еще ни капельки не прогрелся тогда обороты не должны падать на холостые а еще какое то време быть повыше холостых а потом по мере прогрева опускатся до х.х.Уменя же при том как нажму на педаль сразу с прогревочных на х.х. и неважно через какое промежуток времени я торкнусь газа через 10 мин когда двиг уже прогрелся или через 10 секунд после пуска,когда температура двига мало чем отличается от той что перед пуском!
Поделитесь как у кого!может этот пулдаун у мну не работает или работает наполовину?и может ли из-за этого жрать много,у меня почемуто оч.большой расход по городу,около 13 литров,по трассе 7!манера езды НОРМАЛЬНАЯ!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

пробок тоже нет у нас город без пробок если не считать нескольких светофоров!

Добавлено спустя 4 минуты:

блин забыл написать 1,3 карб

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:53
Андрей К
Ну то что схватывает, вроде работает и глохнет-это как у меня. Вроде не работает пулдаун. Можно прогазовать после запуска тысяч до 3, тогда не заглохнет. Всё остальное абсолютно нормально для 12 летней машины.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:59
sergg12
Не то что глохнет это понятно у меня и без прогазовки со второго раза заводится,а вот как быть с тем что после того как нажму газ сразу скидает на х.х. даже через 30 секунд после пуска когда двиг еще холодний,это нормальная его работа или так не должно быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:39
East_man
Имея большой опыт завода машин при отрицательных температурах. Скажу вам так. А вы зачем перед запуском педаль газа трогаете? На инжекторах это крайне не рекомендуется! Подача смеси происходит прямо пропорционально температуре окружающей среды автоматически, вы вмешиваетесь в процесс подачи смеси! А то что глохнет с первого раза - это у многих, колектор еще не нагрелся, воздух в камеру сгорания холодный поступает и смесь просто не успевает воспламениться. Так что не партесь, все нормально. Если очень напрягает, полейте кипяточком на колектор перед запуском :-)
возвращаясь к холостому ходу у меня он сам через минуту до 1000 об падает, так и должно быть, так как двигатель к этому времени уже немного прогрелся и обороты такие не нужны.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:49
sergg12
East_man писал(а):Имея большой опыт завода машин при отрицательных температурах. Скажу вам так. А вы зачем перед запуском педаль газа трогаете? На инжекторах это крайне не рекомендуется! Подача смеси происходит прямо пропорционально температуре окружающей среды автоматически, вы вмешиваетесь в процесс подачи смеси! А то что глохнет с первого раза - это у многих, колектор еще не нагрелся, воздух в камеру сгорания холодный поступает и смесь просто не успевает воспламениться. Так что не партесь, все нормально. Если очень напрягает, полейте кипяточком на колектор перед запуском :-)
возвращаясь к холостому ходу у меня он сам через минуту до 1000 об падает, так и должно быть, так как двигатель к этому времени уже немного прогрелся и обороты такие не нужны.

Какой инжектор,я же написал 1,3 карб,и педаль нада выжимать для активации пулдауна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос остается открытым!!!Жду еще ответов!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:58
East_man
Пардон, не заметил :-) тогда газом точно работать надо! Про колектор остается в силе, добавляется подогрев карбюратора феном. МИНУТЫ хватает за глаза. Главное масло в двигателе по сезону должно быть залито. А обороты должны падать в любом случае по мере прогрева! У меня на инжекторе пару раз было так как у тебя. Тоже газа немного поддал и все прошло, тогда не придал этому значения. Сейчас не повторяется.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 0:41
Archi56
у меня все также, только обороты сразу не до 1000 падают а до 1500, а когда прогреется до 70-80, перегазуешь и до 800 падают. Я всегда думал что это нормально. А глохнет сразу только если на улице мороз от -10

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 9:13
eddie67
Причина в пуллдауне. Нужна регулировка. Возможно слишком рано замыкаются контакты электрической спирали и она перегревает биметаллическую пружину, которая и возвращает заслонку в исходное состояние.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 10:55
Андрей К
То что после прогрева обороты резко падают при нажатии на газ на хх-так они должны сами постепенно падать, но что-то заедает.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 13:20
sergg12
eddie67 писал(а):Причина в пуллдауне. Нужна регулировка. Возможно слишком рано замыкаются контакты электрической спирали и она перегревает биметаллическую пружину, которая и возвращает заслонку в исходное состояние.
Насколько я сам ковырялся в карбе то понял что пружина биометалическая разогревается ОЖ а не контаками!!!или это не та пружина???Интересует именно вопрос как должен работать пулдаун по книжке???ибо у меня работает по-моему неверно ,хочу сравнить!Уменя либо на повышеных работает либо зразу на х.х.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 13:24
Deathman
греется и ОЖ и проводами

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 15:48
sergg12
Ну так кто-нибуть сможет расказать как должен работать пулдаун в штатном режиме????

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 16:29
Сергей 69
После того как вы втопили педаль, отпустили , завели двигатель - он должен работать на повышеных оборотах пока не прогреется. Как прогрелся жмете и отпускаете педаль и обороты становятся в норме 800-1000.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 16:50
wadiandr
блин писал писал и батарейка в телефоне села за секунду до подключениЯ зарядника; ладно напишем еще раз - пуллдаун имеет две трубки которые идут: нижняя в карб, верхняя в хитрое устройство, во время запуска авто в пуллдауне возникает разряжение, идущее от нижней трубки карба, в итоге мембрана втягиваеться и тянет за собой шток, который приоткрывает воздушнюю заслонку(верхнюю) но открываетьмя он в два этапа, засчет того что в самом пуле встроен в верхнюю трубку клапан который при превышении определенного давления начинает подпускать, проверить работу его можно освободив верхнюю трубку и через нижнюю втянув в себя воздух, шток будет двигаться и раздаваться хрюкающий звук. верхняя трубка устройства идет в биметаллический клаппн, через который воздух изначально проходит свободно а, по истечении 10 сек он нагреваеться и закрывает проход воздуха, следовательно что у нас происходит при запуске авто - прРед заводом машины выжимаем педаль газа до упора, в впускной коллектор впрыскиваеться некоторое количестао топлива и воздушная заслонка двигателя полностью закрываеться, это нужно потомучто двигателю в момент завода нужна богатая бензином смесь, затем после завода в пуле возникает разрежение и он открывает заслонку на определенный угол, по мере прогревания биметаллической пружины воздух перестает стравливаться через верхний патрубок пуллдауна и он открыаает возд заслонку на еще больший угол, ибо прогрнвающемуся двигателю нужно все больше воздуха, после прогревания двигателя вы нажимаете педаль газа и верхняя возд заслонка становиться в верт икальное положение, следовательно пул не учавствует в работе карба, хотя разрежение в нем остаеться и шток втянут, поэтому при неисправном пуле машина хорошо заводиться так как изначально все нормально а потом по достижении 2000 об ее начинает колбасить и идет черный дым из трубы ибо на оборотах машине нужно больше воздуха а пул заслонку не подымает и она задыхаеться. все размеры, на какой угол открываться и куда что должно подключаться есть на www.skodafelicia.ru

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 20:00
sergg12
wadiandr писал(а):блин писал писал и батарейка в телефоне села за секунду до подключениЯ зарядника; ладно напишем еще раз - пуллдаун имеет две трубки которые идут: нижняя в карб, верхняя в хитрое устройство, во время запуска авто в пуллдауне возникает разряжение, идущее от нижней трубки карба, в итоге мембрана втягиваеться и тянет за собой шток, который приоткрывает воздушнюю заслонку(верхнюю) но открываетьмя он в два этапа, засчет того что в самом пуле встроен в верхнюю трубку клапан который при превышении определенного давления начинает подпускать, проверить работу его можно освободив верхнюю трубку и через нижнюю втянув в себя воздух, шток будет двигаться и раздаваться хрюкающий звук. верхняя трубка устройства идет в биметаллический клаппн, через который воздух изначально проходит свободно а, по истечении 10 сек он нагреваеться и закрывает проход воздуха, следовательно что у нас происходит при запуске авто - прРед заводом машины выжимаем педаль газа до упора, в впускной коллектор впрыскиваеться некоторое количестао топлива и воздушная заслонка двигателя полностью закрываеться, это нужно потомучто двигателю в момент завода нужна богатая бензином смесь, затем после завода в пуле возникает разрежение и он открывает заслонку на определенный угол, по мере прогревания биметаллической пружины воздух перестает стравливаться через верхний патрубок пуллдауна и он открыаает возд заслонку на еще больший угол, ибо прогрнвающемуся двигателю нужно все больше воздуха, после прогревания двигателя вы нажимаете педаль газа и верхняя возд заслонка становиться в верт икальное положение, следовательно пул не учавствует в работе карба, хотя разрежение в нем остаеться и шток втянут, поэтому при неисправном пуле машина хорошо заводиться так как изначально все нормально а потом по достижении 2000 об ее начинает колбасить и идет черный дым из трубы ибо на оборотах машине нужно больше воздуха а пул заслонку не подымает и она задыхаеться. все размеры, на какой угол открываться и куда что должно подключаться есть на www.skodafelicia.ru
ну вот спс большое,буду разбиратся!