Страница 1 из 2
Масленный фильтр

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 4:59
FILLI
Подскажите пожалуйста, какой масленный фильтр можно заменить вместо оригинала? не хочется за 160 км за ним пилить))) у нас только запчасти на российские авто продают. Спасибо за помощь)))

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 6:27
пунга 1
двигун-то какой?
у меня 781.135 свободно подходит тазовский

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 10:47
babon
Если движка не АЕЕ то от ваза подойдет я ставил восьмерошный он чуть поменьше класического все ОК.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 10:58
Андрей К
А в других темах пишут: "Какой ужас, ты скрутил пробег!"
Да какая после этого уже разница!

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 11:34
Andrey48RUS
Андрей К писал(а):А в других темах пишут: "Какой ужас, ты скрутил пробег!"
Да какая после этого уже разница!

ты это к чему?

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 12:00
Андрей К
К тому что масляный фильтр от ТАЗа у людей-это нормально. То что 1км с таким фильтром будет=10км пробега-пофиг. А человека в соседней теме раскритиковали только так.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 12:35
Andrey48RUS
ну 1=10 конечно перебор, а в целом как-то так, согласен...

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 13:25
Deathman
Андрей К писал(а):А в других темах пишут: "Какой ужас, ты скрутил пробег!"
Да какая после этого уже разница!
А можно поинтересоваться чем принципиально отличается масляный фильтр от ВАЗа от маслянного фильтра на Шкоду Фелиция при условии использования одного и того же масла? Просто интересно

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 13:38
Andrey48RUS
Давление масла разные, принципы системы смазки различны, фильтра разрабатывались на разные движки.(из этого многие различия)
Так не изучал, чисто мое представление.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 20:06
Леха368
Не совсем верное предстовление.
Система смазки по принципу одна и та же, давление тоже. Конструкция фильтра предусматревает в нем обратный клапан. И у ТАЗ-а и у Шкоды он есть, работает в одну и ту же сторону. Разница в площади фильтрующего элемента, у таза он больше.
Для шкоды ОС82, для таза ОС384 фирмы Mahle. посмотрите и сравните сами. Резьба и привалочная поверхность к блоку абсолютно идентичные, разница в наружном деаметре и в высоте, ну и естественно в цене.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 20:56
Uhu
Если не вдаваться в модели, а подбирать по типу "от нашемарки", то подходит маслянный фильтр от Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC
http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/elemen ... &back=7968

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 22:23
Deathman
Andrey48RUS писал(а):Давление масла разные, принципы системы смазки различны, фильтра разрабатывались на разные движки.(из этого многие различия)
Так не изучал, чисто мое представление.
Мне было бы интересне услышать ответ
Андрей К
С чего вдруг взялось 1 к 10.
Если что, маслянный фильтр от ВАЗ себе не ставлю. А вот бензиновый ставлю. Это тоже дает мне 1 км за 10?


Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 23:13
Андрей К
Давайте тоже буду ловить вас на словах "тысячу раз" и др. и докапываться, почему же там не тысяча
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
1:1,735789631 Устраивает?

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 6:19
FILLI
Я извиняюсь движок 1,3 модель хэтчбек 99 года выпуска)))
Спасибо за помощь...

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 9:02
Deathman
Андрей К писал(а):Давайте тоже буду ловить вас на словах "тысячу раз" и др. и докапываться, почему же там не тысяча
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:1:1,735789631 Устраивает?
просто свою позицию по скрутке я обосновал четко, без мифических тысяч раз и т.д. Ваши же слова - банальный флуд, так как объяснить в чем разница и откуда берутся цифры вы не в состоянии.