forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы компрессии...

Вопросы компрессии...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопросы компрессии...

Сообщение BzZzik » Вс, 14 мар 2010, 21:58

Речь идет о моторе 1.6. АЕЕ. Заехал я сегодня в сервис. Машина опять глохнет. ОООчень плохо заводиться. Свечи с чОрным нагаром. Ну показываю "мастеру южных кровей", тот померил компрессию говорит типо в одном цилиндре порядке 5, мол это клапан прогорел и что тока работа будет стоить 12. тысяч.Говорит мол из за плохой компресии не заводиться. Мне же больше кажется что не заводиться тупо из за хреновых свечей.
Моя логика: почему если у меня грубо говаря не пашет один цилиндр, то когда я поехал обратно и начал топить на машине то она уверрено набирала ход ! Никаких провалов, ничего... как будто новый мотор тянет и тянет. Да на нитралке может заглохнуть(холостой ход видимо) но при наборе никаких отриц эффектов, в следствии чего ВОПРОС:
Как должен вести себя мотор при компрессии в одном из цилиндров порядка 5, Обязательно прочтите то что я описал выше.
Вопрос второй...свечной ключ на 1.6. обычный подойдет или нужен спецовый какойто? :)
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение kursantkvi » Вс, 14 мар 2010, 22:03

Про свечной ключик отвечу с утра
У меня в машине лежит... Посмотрю, скажу
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Lev_li » Вс, 14 мар 2010, 22:12

если компрессия в одном цилиндре маленькая до 8 то прогорел клапан скорее всего выпускной при этом машина заводится но мотор при этом работает неровно его грубо говоря колбасит -трясет свечи черные как будто на них черный бархатистый налет -богатая смесь нужно капать лямбозонд фильтр воздушный грязный но в любом случае при такой компрессии нужно скидывать головку для замены клапана а какая компрессия в других цилиндрах

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

свечной обычная головка на 16
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 14 мар 2010, 22:21

12к это у офицалов, помоему тебе дохрена накрутили, мне хоть и не в москве, но все же все клапана+седла и т.д. в общем кап ремонт головки за 4к делали(без зап частей), все в идеале :D
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Вопросы компрессии...

Сообщение Dimaxx » Вс, 14 мар 2010, 22:26

BzZzik писал(а):Вопрос второй...свечной ключ на 1.6. обычный подойдет или нужен спецовый какойто? :)

Самый обычный
Шкода Фелиция 1.6АЕЕ
Dimaxx
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 20:22

Сообщение ДЖИН » Вс, 14 мар 2010, 22:47

ну ты андрей не сравнивай город елец и мска.мне в ельце сход развал за 300 р против 900 в москве делали и те же колеса перекид балансир 400 против 1000.замена шрузов по 300 против 600 и тд и тп кароче в 2 ато и в 3 раза в областях дешевле нормочасы :evil:
а компрессомер купить не хотите чтоб уж наверняка убедиться не дорого ведь, зато на всегда
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 14 мар 2010, 23:45

3-4кза кап рем головки против 12к за один клапан мне кажется перебор, про цены мск можешь не расказывать, сам с москвы, в Ельце не так давно, кстати у меня подруга с Москвы во Ржев ездила ремонтироваться, не так далеко, а цены уже провинциальные :)
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение BzZzik » Пн, 15 мар 2010, 0:05

да в других цилиндрах он чето не замерил. Еще быыл момент. когда машина была заведена, то он отсоединял поочередного каждый цилиндр. и когда отсоединял 3 и 4 соответственно, то машина глохла. о чем это может говрить?
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Lev_li » Пн, 15 мар 2010, 19:47

да не очем нужно такие вещи как компрессия проверять во всех цилиндрах и на основе их делать выводы и еще на работаюшем двигателе провода не отсоединяют от свечей т к может полететь датчик хола комутатор или мозги тот факт что компрессию не проверили вдругих цилиндрах- может он не плотно прижал компресометр - поменяй сервис
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6