Страница 1 из 2

Опять не завелась. Продолжаем консультацию по стартеру..

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 12:35
Da Piglet
Первая часть Марлезонского балета закончилась покупкой исправного б/у стартера с разборки. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=54171&highlight=

Первую неделю все было без нареканий, вне зависимости от погоды.
Потом начались капризы.


1,6 АЕЕ 1997г дорестайл.
-Все клеммы зачищены.
- акк. заряжен (вольтаж не замерял еще, но дальний+ближний горит нормально)
- лампы акб и масла, на панели при вкл. зажигания, загораются как положено. (иногда, при поспешной попытке завести повторно, лампа масла загорается не сразу.. просвятите с чем это связано)
- уровень масла в норме. Может даже чуть-чуть выше

-поворачиваем ключ на зажигание, ждем слегка гудящий звук до характерного щелчка (насколько я понял это бензонасос)
-поворачиваем на старт и тут не знаю как описать... Стартер раскручивается, и по субъективным оценкам, сделав попытку раскрутиь маховик, слетает с него и крутится в холостую. Причем иногда это "слетание" с маховика сопровождается звуками напоминающими работу ручных жерновов для специй :shock:
- То есть, вал стартера может слететь а может и нет. и во втором случае машина сразу заводится. Но если с первых двух-трех попыток он слетает, то как показал опыт последних двух случаев, то можно хоть 50 раз дальше пытаться, а дальше холостого вращения стартера, с вялыми попытками ухватиться за маховик, дело не зайдет.
ОТМЕЧУ, ЧТО ФРАЗЫ ТИПА "СЛЕТАЕТ ВАЛ С МАХОВИКА" - ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. Если бы я мог с уверенностью сказать что именно там происходит, то я бы наверное тут и не писал ничего :)

- С толкача завелась легко и без вопросов.
- Когда машинка теплая, заглушить и завести сразу, тоже получается без проблем.
- подергал ВВ провода, смутило то, что на 4-й свече (самый длинный) провод сидит не так плотно, как на остальных (нет характерного чпок!-а если его сдернуть и он слегка болтается)
- ремень генератора (1,6 АЕЕ) после того как спали морозы, начал посвистывать, пока двигатель не нагреется.

Ну вот как то так...
вчера завелся сразу, а сегодня снова, после 15-20 попыток, поехал на метро

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 12:41
wadiandr
втягивающее реле

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 12:45
Da Piglet
есть какие-то "припарки" или только замена Реле ???

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 13:28
wadiandr
можно попробовать светодиодный плафон у меня приобрести, вдруг поможет=), а по теме... ни разу стартер на филях не видел но на классике знаю есть бендикс вроде, короче шестерня такая, тудым сюдым ездит по валу и аак раз в зацепление с маховиком входит, вот на ней бывает зубья срезает, и ее меняют

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 13:36
dem_pavel
Нужно бендикс менять - 100 пудов., втягивающее не причем заодно посмотри состояние медных втулок, могут быть разбиты и не кривой ли якорь.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 15:24
Da Piglet
- Бендикс (собственно шестерня которая торчит из стартера http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=12F00000&SubId=83D00009 №4) выглядит очень даже живым. никаких следов сколов, замятостей и т.п. когда ставил стартер, сдобрил эту шестерню шрусом. На предмет продольного движения - не проверял, да и не знаю должен ли он как-то ходить(при попытках подвигать его руками)
- Якорь не кривой. Когда руками прокручиваю стартер никакой вибрации нет. крутится легко и только в одну сторону
- не очень понял про какие медные втулки речь ? если речь о пятаках во втягивающем, то боюсь мне будет их не проверить, т.к. втягивающее реле у нас не разбирается. Бакелитовое основание реле, с резьбовыми контактами выглядит целым и надежным.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 15:44
Deathman
А можно пару тупых вопросов?
на примере 1.3 карб. 1.6 не знаю.

1. Если я поворачиваю ключ, и двигатель при этом проворачивается, т.е. стартер крутит, помпа крутит. Это ведь означает что стартер исправен?

2. Поворачиваю ключ, после чего легкий щелчок в ЧЯ, лампочки гаснут.
Это ведь означает что аккум разряжен либо контакты окислены?

И кто может, накидайте еще примеров когда машина не работает из-за стартера или аккума и контактов.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 18:05
Andrey48RUS
Deathman
1)100% :D
2)Вроде ты сам все примеры привел
Теперь вопрос тебе, ты стебаешься??? :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 18:12
Da Piglet
Господа, давайте придерживаться темы.
Оперативность решения проблемы для меня крайне важна.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 19:19
Lev_li
Это не втягивающая а бендекс ну еще как вариант посмотри венец маховика

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 20:33
DJ_HIGH_BOB
Lev_li писал(а):Это не втягивающая а бендекс ну еще как вариант посмотри венец маховика

+1. Бендекс можна и на стенде испробовать... Тока стенд нада найти.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Кстати у Вас должен остаться старый бендикс от старого стартера. МоЖно и его проверить. И лучший установить на стартер.

PS А зубья маховика могут умереть изза неродного стартера или при его неплотном закрелении

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 20:52
BzZzik
Недавно была похожая проблема. Ехал, ехал и тут остановился на светофоре (НА ГОРКЕ ПРЯМ!!!) и машина заглохла. Сразу попытался завести, куй.. еще поытка, еще и еще...не заводится. Да тоже стартер вроде крутит, но как бы не раскручивает до конца и с каждым пробным разом акум все садился и садился. Посидел в машине часик гдето, решил еще раз проверить..еле еле машина завелась. Мне в сервисе сказали что у меня компрессия в одном цилиндре 5, типо поэтому плохо заводиться. Мне же кажется проблема лежитв свечах и плохом аккуме-генераторе.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 21:15
Deathman
Andrey48RUS писал(а):Deathman
1)100% :D
2)Вроде ты сам все примеры привел
Теперь вопрос тебе, ты стебаешься??? :Yahoo!:


абсолютно без стеба. Просто тема постоянно поднимается. Хочу составить фак, по которому любой человек прочтя его понял бы что ему нужно делать. Как идентифицировать бендикс, как втягивающее, как аккум, как контакты и т.д.
просто иногда человек пишет, мол крутит во всю, но не заволится. тут же куча советов про втягивающее, бендиксы, жп и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 21:52
Da Piglet
С венцом субъективно все в норме. Седня когда снимал стартер, пальцами залез и потрогал тот сектор маховика, что торчит в "колпаке" у стартера. На этом кусочке все прощупывается нормально, никаких заусенцев и пр. на зубцах маховика не чувствуется.
Конечно это только малая часть маховика, но перед тем как снять стартер, я несколько раз еще попытался завестись с тем же плачевным результатом. Так что если бы проблема была в маховике, думаю, я бы что-то почувствовал.

Собственно сейчас как раз сижу разбираю бендикс. скрестить его со старым - в самом деле, неплохая мысль.

2 DeathMan - идея с наполнением Фака, примитивными методами диагностики давно витает тут в воздухе! Очень приятно, что кто-то находит силы ее воплощать :)

!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:11
Flash_1985
Смотри в сторону бендикса и махавика.... если первый ты посмотрел и на нам нет проточек и т д... то маховику наступает трандец....
стартер тут уже не причем.... втягивающие и мотор стартера работает, единственное подводится ли бендикс к маховику при включении стартера и отходит ли при выкл стартера, а то может на 20-50раз срабатывает только???? вот это проверь а то может бендикс не подходит в зацепление с маховиком?
короче доставай мотор и ставь с свой старый стартер - в машину мантируй и запускай будет все ок - проблема в купленном стартере, будет так же раз завелся 50 просто крутит - проблема с махавиком.