Страница 1 из 2
приобрел филю 1.6

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 15:55
CROCk
И вот вчера я себе купил филицию 1998 г с двигом 1.6 VW, гур, абс(отключена), кондиционер,литые диски, пробег 120 т. по спидометру. 1.После первой ночи мне показалось что машина очень долго прогревается и вообще потом в процессе езды температура поднимается на 1\4 в пробках чуть выше этой шкалы. 2. когда включены габариты, ближний свет фар, печка, магнитола при торможении на нейтралке начинает глохнуть или совсем глохнет , как будто просто нехватает оборотов хх. Заводиться все отлично двигатель работает ровно и тихо.

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 16:03
wadiandr
1) неиспрааен термостат - замена 2) дает недозаряд реле регулятор напряжения - замена, это самое вероятное что может быть. p.s. поздравляю с покупкой, за склолько взяли? цена? состояние?

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 16:05
Archi56
№1, это термостат заклинило на большом круге. У меня такое было только наоборот, она грелась даже на скорости 100 км\ч при морозе -10. т.е у меня его на малом круге заклинило. Короче новый поставь и всего делов. На твою машинку всего 1300 руб.
www.skoda-rus.ru

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 17:33
CROCk
спасибо за поздравления и советы. Купил за 135 ,состояние почти идеальное позже фотки выложу, из недостатков чуть коцный бампер, пару жуков и грязноватый салон( позже все исправиться) . Открыв бачок ОЖ заметил что постоянно течет струйка антифриза из обратки не знаю так и должно быть или нет.

Добавлено:
Пн, 15 мар 2010, 17:39
wadiandr
вот постоянно она и течет потомучто термостат постоянно на большой круг открыт, в идеале должно на холодную не течь а на горячую течь

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 13:43
CROCk
хотел уже съездить да купить в вышеуказанном магазине, но решил сначала позвонить оказывается уже закончились термостаты в сборе на 1.6, но есть "КРЫШКА ТЕРМОСТАТА ФЕЛ. 1.6" сказали что может исправить мою проблему, это так?

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 13:46
Sanchesko
Сюда ещё можно сунуться
http://skodapart.ru

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 15:25
wadiandr
если крышка в сборе с термоэлементом то поможет

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 17:13
Archi56
Там запчати дороже процентов на 10. Но у них в сервисе работа не дорогая, и они там в Фильках хорошо разбираются.

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 13:07
CROCk

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 13:14
Bobosh

что значит живет своей жизнью?!!! значит машина при езеде дергается? на холостых обороты плавают? если нет, то помоему развод! можно подъехать к регулировщику карбов и прибавить ХХ.

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 13:31
kursantkvi
Bobosh писал(а): можно подъехать к регулировщику карбов и прибавить ХХ.
только не к карбюраторщику а к инжекторщику... Имхо моновпрыск ближе к инжектору. А вообще не совсем понятно, как это дросель может "жить совей жизнью"???

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 14:44
CROCk
человеку который проводил комп диагностику он же директор, я поверил по его словам обороты на хх могут "плавать" или попросту глохнуть на хх а иногда вроде бы и все нормально. БУДЗ у них нету , звонил щас в АТЦ Москва у них он есть не оригинальный, но по качеству не хуже ,производство германия фирмы точно не помню какой "ВАГ" или "ВАД" мне сказали. звонил в автосервис сказали установка и комп адаптация будет стоить 700 рублей.Сервис вроде очень хороший знакомые советовали у них узкий профиль "шкоды" и они отличные спецы по филям. так же видел его на этом сайте не однократно "Волгоградское ш д 28" он же
http://skodapart.ru/

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 16:35
kursantkvi
Скажи, у тебя при повышении энерго потребителей глохнуть начинает?
Как пример, завел машину, включил дальний - обороты упали.. Верно?

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 16:59
Deathman
ну эта хрень действительно дорогая.