Страница 1 из 1
греетца как чОрт! :( ХЕЛП!!!!

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 22:14
Bobosh
последние два дня хожу пешком-судя по датчику машина греетца пипец как!
завел. 2 минуты и на градуснике 90 градусов. включаю печку-чутьтеплый воздух(после того как прогреется стрелка падает на нормальный уровень и показывает ту темпиратуру которая должна быть)уровень ОЖ чуть ниже середины между мин и макс. термостат, патрубки щупал-теплые, а не горячие. Грешил на термостат. поменял. симптомы остались. Только заметил, что ОЖ заполняет весь расширительный бачок. Када снимаю датчик темпиратуры с термостата, то отдуда валит пар, самый натуральный и в бачке уровень охлаждайки падает. заводил без датчика-из дырки выливается ОЖ значит помпа работает? че делать, куда смотреть? полностью слить тосол и залить новый? мож воздух попал?

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 22:47
wadiandr
возможно прокладка гбц

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 23:07
Bobosh
без пузырей?
да и масло чистое и тосол без примесей.

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 0:27
макс1970
Сними на холодном движке датчик температуры,долей тосол "до краев" в это самое отверстие,лучше с паузой,что бы убедиться,что больше не лезит,поставь его на место,долей в бачек,если надо.Заводи,после прогрева долей до нормы в бачек.

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 2:02
Bobosh
завтра сделаю. отпишусь. при замене термостата нет никаких подводных камней? проверил сеня старый работает как не в себе! да и металический он, а новый пластиковый. может я при заене накосячил как нибудь?

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 8:48
s.p
Bobosh писал(а):завтра сделаю. отпишусь. при замене термостата нет никаких подводных камней? проверил сеня старый работает как не в себе! да и металический он, а новый пластиковый. может я при заене накосячил как нибудь?
Да сложно там что то накосячить, задомнаперед не поставишь.. Если новый, должон работать..

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 12:24
Archi56
я решил эту проблему заменой термостата, радиатора печки и основнго радиатора. Дорого, но теперь 90 держит в любой пробке и на любой скорости.

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 12:54
Bobosh
Archi56 писал(а):я решил эту проблему заменой термостата, радиатора печки и основнго радиатора. Дорого, но теперь 90 держит в любой пробке и на любой скорости.
во что встало?

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 13:01
Archi56
Радиатор основной 1500, термостат 1700, радиатор печки 1500 (замена 1000), датчик вентилятора 470. Кроме радиатора печки, менял все сам.

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 20:28
DJ_HIGH_BOB
Заведи мотор и приоткрути датчик температуры. Если тосол будет выходить с пузырямиили вообще выходить не будет, то завоздушивает систему прорвашимися газами. После останова Датчик выкрутить полностью, система охлаждения заполнится сама, И снова позаводиь поездить и т.п. и также проверить на наличие воздуха.
Прокладку ГБЦ на замену, возможно ГБЦ нада фрезернуть (делов на 400 рублей, зато всё надёжней будет)
Страшнее может быть трещина в ГБЦ.
А самое страшное после чего только сесть и заплакать - это ТРЕЩИНА В блоке, у помпы (недавно в сервисе рассказали проподобный случай)

Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 0:35
Bobosh
хз что происходит. после завода греется нормально. термрстат срабатывает нормально. после начала езды темпиратура начинает быстро расти. заметил, что при этом расширительный бачек полон антифриза под самую крышку, патрубок от термостата до радиатора жесткий как футбольный мяч. при снятии датцика идет пар, а может дым. короче надо гнать машинку в сервис... заодно проверю все остальное.

Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 0:38
wadiandr
у меня было такое при пробое прокладки гбц, причом антифриз шол не в масло а в первый цилиндр

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 22:21
Alexandr/RA3ATA/
Причина происходящего,в прокладке головки блока.
В моем случае выхлопные газы перли из 3го цилиндра,
после прогрева двигателя. Расперало трубки системы охлаждения и выдавливало антифриз из расшерительного бочка.
Об этом уже было написано.Посмотри в поиске.

Добавлено:
Вс, 21 мар 2010, 3:48
Bobosh
хы, никто не угадал слава богу!!!! походу был затык в шланге печки. снял радиторы оба. промыл дома, заодно почистил и смазал печку. поставил обратно, залил, завел, подождал, долил-все тип-топ! еслибы я помнил как геморно одевать приводы на печку, то печь не снималбы, а просто вытащил бы радиатор печки. икак я умудрился снизу из-под панели напялить привод заслонки в прошлый раз?!

буду проверять и следить. надеюсь что болячка прошла
