Страница 1 из 1

==Филя. Карбюратор. Неужели так много от него зависит ?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 22:20
mak2007
Не буду расписывать все траблы - от "глохнет" на холостых до горения двух лампочек одновременно аккумулятора и давления масла (это самая крайняя трабла)...

Смысл в том, что, как я понял - карбюратор очень важный гаджет в этой машинке (ну как, впрочем, и в любой другой крбюраторной)...

Позавчера с товарищем прочистили его полностью, промыли, продули. Ходит как конфэтка. Ни одна лампочка теперь ни горит.....Аж прослезился...)))))))))))) Три месяца ездили на сервисы, там колдовали как могли, делали, "дули-мыли-чистили" и все как пальцем в небеса...

Вопрос в следующем. Сколько ресурс движка ? То, что она ездила с засраным карбом месяца 3, не повлияет ли на работу двигла ? они же как мамка с папкой спаяны в плане тандема....

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 23:45
Fox
ресурс двигла вроде как проскакивала инфа 250 тыс. пожешь поспрашивать народ - у неготорых уже 200 тыс и без капремонта.

неправильная работа одного из агрегатов приводит к повышенному износу в целом. неправильно настроенный карбюратор при обедненной смеси приводит к повышенному нагреву. но в общей массе - качество бензина, погодные условия(а карбюратор чуствителен к этому) - этот изногс незначителен и незаметен.