В суботу снимал сам, заняло до часа. Но лучше с помошником. Удобней снимать на машине. Вначале руками отогнул уплотнитель снаружи и внутри по кругу. Внутри подгибаєте к середине и поддавливаете стекло наружу и так по всему периметру. Начинать снимать лучше с верхней части. Если работаете с помошником то можно одному быть внутри и подгибая уплотнитель пальцами в середину выдавливаете стекло наружу, стараясь край уплотнителя зафиксировать за бортик крышки. Второму лучше страховать стекло снаружи и при возможности зацепившись пальцами вытягивать. Так выдавливаете край уплотнителя за бортик крышки сначала сверху, потом по сторонам, а в низу снимиться легко. Я делал сам на открытой двери, сначала боялся чтоб не треснуло стекло так как оно ощутимо прогибалось, а когда оно по немножко пошло стало легче.
Может много написал и не понятно - то по ходу на месте разберётесь. Главное делать плавно и сильно не давать стеклу изгибаться.
Помню снимали лет 7 назад боковое стекло с Таврона. Там просто - один лёг на сидения внутри, упёрся ногами в стекло, а второй ловил его снаружи.
P.S. Крышку тоже готовил под покраску - снимал полностью всё в т.ч. и эмблемы и замки. Делал всё один 4 часа (с снятием с автомобиля).
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк