Страница 1 из 1
Заливает

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 1:40
HelllVinni
Есть проблема. Когда на улицах большие лужи чего то у меня заливает. только что понять никак немогу. По осени поменял свечи и ВВ провода, но всё равно после проезда по луже машина начинает троить, а если заглушить то незаводится. В чём проблема непонимаю.
Пишите кто, что думает. У меня Фелиция карбюраторная 1,3 л. 97 г.в.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 3:04
Bobosh
целенаправленно заводишь машину, греешь "до посинения"-чтобы под капотом все просохло. осмотрев подкапотное простанство смело едешь в лужу! начинает троить, остановка, открыть капоть, посмотреть что мокро! травмблер, комутатор, а мож еще чего.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 7:04
Fry555
Обычно коммутатор и катушка. У меня после мойки их заливает и не заводится,беру у них воздух,продуваю и еду

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 12:43
dem_pavel
Аккуратнее нужно по лужам ездить, а не с брызгами во все стороны и обливая идущих по тротуару. К тому же это опасно, про аква планирование слышали что нибудь?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 13:56
HelllVinni
Всем спасибо. Разобрался в своей проблеме. Оказалось, там всё под капотом заливает. Посоветовали защиту поставить (при покупке защиты двигателя не стояло). Кстати по лужам я аккуратно еду, а аквапланирование только мелких лужах бывает.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 14:18
wadiandr
там проблема в том что без защиты вода попадает на ремень генератора и им уже забразгивает все под капотом, хотя я снял защиту и езжу по всем лужам этой проблемы у меня нет, разве что при прогреве подтраивает немного иногда
Re: Заливает

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 19:47
DJ_HIGH_BOB
HelllVinni писал(а):Есть проблема. Когда на улицах большие лужи чего то у меня заливает. только что понять никак немогу. По осени поменял свечи и ВВ провода, но всё равно после проезда по луже машина начинает троить, а если заглушить то незаводится. В чём проблема непонимаю.
Пишите кто, что думает. У меня Фелиция карбюраторная 1,3 л. 97 г.в.
Изза бегунка такая проблема тоже бывает. С виду он ровный, но стоит его слегка ковырнуть...
Проверяется такое в темноте. Берём какой нибудь провод изолрованный, один конец крепим к массе, запускаем мотор, и ведём 2м концом вдоль центрального ВВ провода. Наличие мелкой искорки указывает на неисправность в резисторе бегунка.
После замены на исправный бегунок искорка пропадает.