Страница 1 из 1

Теряет тягу при акселерации и глохнет на ходу.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 17:01
JJENEKK
Такая проблема появилась,теряет тягу на ходу и потом глохнет,либо бывает начинает терять ее потом подрыгаеться и дальше едет нормально.Так же бывает глохнет при торможении резком и сбрасывании на нетраль.Грешу на карбюратор,т.к. свечи,топливный фильтр,крышка трамблера,сеточки в бензобаке и карбюраторе все в порядке,на бензонасос думал,но поставив клапана обратные как в мануале написано,вообще едет по 2 км и глохнет,снял стало ездить в старом режиме по 50-100км(интервал между глохами).На холостом ходу работает нормально,но как мне кажеться низкие обороты для нее,держуться на белой рисочкой между нулям и 1000 об\мин,т.е. около 300 я так понимаю оборотов.Мало кажеться потому что электроника вся немного тусклеет,нажимаю газ до 1000 хотя бы все горит ярко.
Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 17:27
Hollywood
Попробуй карбюратор почистить, обороты холостые порегулировать, 300 это совсем мало.

Re: Теряет тягу при акселерации и глохнет на ходу.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 9:34
lynx
JJENEKK писал(а):Такая проблема появилась,теряет тягу на ходу и потом глохнет,либо бывает начинает терять ее потом подрыгаеться и дальше едет нормально.Так же бывает глохнет при торможении резком и сбрасывании на нетраль.Грешу на карбюратор,т.к. свечи,топливный фильтр,крышка трамблера,сеточки в бензобаке и карбюраторе все в порядке,на бензонасос думал,но поставив клапана обратные как в мануале написано,вообще едет по 2 км и глохнет,снял стало ездить в старом режиме по 50-100км(интервал между глохами).На холостом ходу работает нормально,но как мне кажеться низкие обороты для нее,держуться на белой рисочкой между нулям и 1000 об\мин,т.е. около 300 я так понимаю оборотов.Мало кажеться потому что электроника вся немного тусклеет,нажимаю газ до 1000 хотя бы все горит ярко.
Что посоветуете?

Блин, а с чего ему не глохнуть на 300 оборотах ))))
Поставь 850 и будет тебе щастье, ну или тогда уже можно будет смотреть дальше

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 23:12
Маляр
Если на 300 работает нормально то скорее всего карб у тебя переливает.

Карбюратор

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 23:53
JJENEKK
на 300-400 работает нормально,только вот свет немного напрягал,но это уже мелочи.Что значит карбюратор заливает,как это устранить или выявить?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 22:58
Маляр
Выявить можно по расходу или по нагару на свечах. Если нагар черный то переливает, если белый то недоливает. Нагар должен быть красного цвета. А свет напрягает потому что малые обороты и генератор на этих оборотах просто не дает зарядку. Обороты должны быть 800-850об/мин. :)