Страница 1 из 1

пропал холостой ход после замены экономайзера карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 21:22
DJ_HIGH_BOB
Вопрос такой: жиклёр под каким номером должен засориться. чтобы конкретно пропал холостой ход.
Изображение

Дело в том что вызвался :horse: поднастроить карб одному незнакомому человеку (форумчанину) у которого конкретно плавали обороты. Всё это место (как на фото) было очень очень грязным и поскольку в чистом поле было очень холодно я карб снимать и чистить не стал, а только прямо заменил экономайзер (был страшный перерасход и свечи чёрные).. И вдруг пропали холостые обороты..ПоЛностью вывернул винт регулировки ХХ, завёл прогазовал, завернул винт обратно - ХХ появился. УРА! Настрил карб, мотор тутже ровненько заработал ,мы оба обрадовались!
Сели поехали и через 100 метров машина стала конкретно глдохнуть. Отчётливо видно что нет ХХ. Электромагнитный клапан ХХ отчётливо щёлкает при отсоединении и рассоединении питания.. Опять ПоЛностью вывернул винт регулировки ХХ, завёл прогазовал, завернул винт обратно- без толку.. Пришлсь выставит обороты винтом дроссельной заслонки около 2000 (холодно на улице всё таки). Короче наделал ещё хуже, тоесть обо.рался. Мне неудобно..
Конечно разборка и полная читка всё равно даст свои результаты, однако я жду ваши предположения, чтобы удостовериться правильно ли я думаю

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 22:01
Андре
жиклёр может быть и чистым, но недотянутым. Было такое при чистке, когда их откручивал и вроде затянул... еб..лся доолго с холостым ходом точно также, пока немного не дожал их ... и пределу радости небыло предела... Может похожий случай?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 22:56
Olexey
По номерам: 1 - воздушный жиклер 2-й камеры;
2 - возд жик 1-й камеры;
3 - жиклер хх.
Съемный только №3. Если он забит - хх пропадет.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 4:01
wadiandr
исправил название темы. а по проблеме - если карб сильно загрязнен то одной заменой экономайзера тут не обойтись, ведь мог, например, засориться эмклапан, кстати при его снятии обязательно меняеться резиновое уплотнительное кольцо, ибо оно от времени дубеет и начинает конкретно подсасывать воздух и соответственно авто колбасит

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 11:18
Fox
стопудово экономайзер. тем более если его трогал.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 17:52
DJ_HIGH_BOB
Fox писал(а):стопудово экономайзер. тем более если его трогал.

Вот когда у мня был порван экономайзер я видел как работает авто.
То есть холостые обороты можн настроить 900 и они будут подпрыгивать до 1200 и даже при отцеплении ЭМК_ХХ машина продолжает работать.
В данном же случае я смог выставить обороты около 2000,, если делаешь чуть ниже, то машина потихоньку совсем глохнет...... Чёто я ну никак на экономайзер не думаю..



А пацанчик-то похоже на меня разозлилсо :o

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 18:11
Fox
когда у меня был порван экономайзер, то заводишь машину, она заводится но если газ не держать то глохнет. т.е. холостого нет. просто обороты падают и глохнет.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 18:24
DJ_HIGH_BOB
а со свечами что было? Чёрнущие?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 12:08
Fox
а свечи не смотрел. потому как экономайзер сдох в 2 минутах езды от сервиса. сразу поехал туда чтобы поменяли.