forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Колхозинг горячего воздуха в карб

Колхозинг горячего воздуха в карб

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Колхозинг горячего воздуха в карб

Сообщение Deathman » Ср, 24 мар 2010, 11:26

Собственно так как практически у всех гофра эта развалилась вместе с кожухом, а клапан этот обычно у меня открыт и забор вздуха идет снизу, а на днях воздух стало забирать вместе с водой, решил бороться с этой фигней.

Куплено:
1. Гофра от копейки 30руб
2. Моток изоленты 22руб (истрачено треть)
3. Хомут 10,4руб (соединение резиновой трубы)
4. Манжета переходная 50х40 5,5руб


Собственно вот так выглядит эта хрень с клапаном:
Изображение

Поскольку в ней куча была щелей, замотал все изолентой:

Изображение

Ставим переходную манжету на вход для гофры, после чего отлично туда подходит копеечная гофра:

Изображение


НУ и вот конечный результат:

Изображение

Пока воды в кастрюле не наблюдал :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Ср, 24 мар 2010, 11:42

я кстати так же сделал давно. именно от классики гофру и провел под карб поближе к выпускному. на выпускном уже сгнил давно экран с патрубком, так что гофра просто там болтается.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Deathman » Ср, 24 мар 2010, 11:46

ну у меня она тоже просто болтается, но все думаю лучше будет
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение wadiandr » Ср, 24 мар 2010, 12:37

счас то толку от нее немного, вот зимой, да, у меня стояла И машин намного лучше чем без него непрогретая ехала, а сейчас, ну или когда потеплее станет, клапан по идее всегда на основной патрубок открыт будет
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Deathman » Ср, 24 мар 2010, 16:03

так весь прикол в том, что он у меня всегда почему то на горячий клапаном выбран.
Пробовал греть и охлаждать - работает.
Я его больше делал как защиту от влаги
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение wadiandr » Ср, 24 мар 2010, 16:55

а всегда горячий воздух тоже делать нельзя, ибо карбу для оптимального смесеобразования нужен холодный воздух, а летом, например, если у тя еще и постоянно в карб горячий будет идти, машин вообще не поедет
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Deathman » Ср, 24 мар 2010, 16:57

Вот не поверишь - отлично едет :) я правда летом не проверял открывается тот клапан или нет, но если дуть паяльным феном - закрывается. под воду - открывается.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Ср, 24 мар 2010, 17:12

горячий воздух нужен для того чтобы при низких температурах бензин лучше превращался с воздухом в бензо-воздушную смесь.

а как горячий воздух влияет на мощьность - закон физики. в нагретом объеме воздуха кислорода (окислителя для бензина) будет меньше чем в том же объеме но при более низкой температуре)))

чем меньше окислителя - тем меньше сгорит топлива, соответственно меньше отдаваемая мощьность.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Deathman » Ср, 24 мар 2010, 22:16

соответственно меньше расход или просто улетает в трубу? :)

56 лошадей не та мощность, на которой скажется это падение, я так думаю
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение VIR » Ср, 24 мар 2010, 22:34

Deathman писал(а):соответственно меньше расход или просто улетает в трубу? :)

56 лошадей не та мощность, на которой скажется это падение, я так думаю

Разрежение за заслонками одинаковое (карбюратор льёт одинаковое количество топлива) а количество воздуха меньше. Неполное сгорание топлива - результат... думаю знаете? Не просто улетает в трубу, а расход увеличивается.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Маляр » Ср, 24 мар 2010, 22:56

Плюс ко всему чем холоднее воздух, тем легче его сжать. Закон физики, а соответственно тем выше КПД двигла. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Deathman » Чт, 25 мар 2010, 8:34

согласно этой логике в -25 машина должна просто летать :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Чт, 25 мар 2010, 12:07

турбины кстати за тем и ставят чтобы больше воздуха загнать в камеру сгорания.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Den » Чт, 25 мар 2010, 12:09

Fox писал(а):турбины кстати за тем и ставят чтобы больше воздуха загнать в камеру сгорания.


и интеркулер на них ставят как раз для того) чтобы воздух охлаждался после сжатия и еще больше вогнать можно было)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Маляр » Чт, 25 мар 2010, 23:14

Точно-точно! Попробуй на турбированной отключить интеркулер, и я посмотрю как она поедет. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2