Страница 1 из 2

Колхозинг горячего воздуха в карб

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 11:26
Deathman
Собственно так как практически у всех гофра эта развалилась вместе с кожухом, а клапан этот обычно у меня открыт и забор вздуха идет снизу, а на днях воздух стало забирать вместе с водой, решил бороться с этой фигней.

Куплено:
1. Гофра от копейки 30руб
2. Моток изоленты 22руб (истрачено треть)
3. Хомут 10,4руб (соединение резиновой трубы)
4. Манжета переходная 50х40 5,5руб


Собственно вот так выглядит эта хрень с клапаном:
Изображение

Поскольку в ней куча была щелей, замотал все изолентой:

Изображение

Ставим переходную манжету на вход для гофры, после чего отлично туда подходит копеечная гофра:

Изображение


НУ и вот конечный результат:

Изображение

Пока воды в кастрюле не наблюдал :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 11:42
Fox
я кстати так же сделал давно. именно от классики гофру и провел под карб поближе к выпускному. на выпускном уже сгнил давно экран с патрубком, так что гофра просто там болтается.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 11:46
Deathman
ну у меня она тоже просто болтается, но все думаю лучше будет

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 12:37
wadiandr
счас то толку от нее немного, вот зимой, да, у меня стояла И машин намного лучше чем без него непрогретая ехала, а сейчас, ну или когда потеплее станет, клапан по идее всегда на основной патрубок открыт будет

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 16:03
Deathman
так весь прикол в том, что он у меня всегда почему то на горячий клапаном выбран.
Пробовал греть и охлаждать - работает.
Я его больше делал как защиту от влаги

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 16:55
wadiandr
а всегда горячий воздух тоже делать нельзя, ибо карбу для оптимального смесеобразования нужен холодный воздух, а летом, например, если у тя еще и постоянно в карб горячий будет идти, машин вообще не поедет

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 16:57
Deathman
Вот не поверишь - отлично едет :) я правда летом не проверял открывается тот клапан или нет, но если дуть паяльным феном - закрывается. под воду - открывается.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 17:12
Fox
горячий воздух нужен для того чтобы при низких температурах бензин лучше превращался с воздухом в бензо-воздушную смесь.

а как горячий воздух влияет на мощьность - закон физики. в нагретом объеме воздуха кислорода (окислителя для бензина) будет меньше чем в том же объеме но при более низкой температуре)))

чем меньше окислителя - тем меньше сгорит топлива, соответственно меньше отдаваемая мощьность.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 22:16
Deathman
соответственно меньше расход или просто улетает в трубу? :)

56 лошадей не та мощность, на которой скажется это падение, я так думаю

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 22:34
VIR
Deathman писал(а):соответственно меньше расход или просто улетает в трубу? :)

56 лошадей не та мощность, на которой скажется это падение, я так думаю

Разрежение за заслонками одинаковое (карбюратор льёт одинаковое количество топлива) а количество воздуха меньше. Неполное сгорание топлива - результат... думаю знаете? Не просто улетает в трубу, а расход увеличивается.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 22:56
Маляр
Плюс ко всему чем холоднее воздух, тем легче его сжать. Закон физики, а соответственно тем выше КПД двигла. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 8:34
Deathman
согласно этой логике в -25 машина должна просто летать :)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 12:07
Fox
турбины кстати за тем и ставят чтобы больше воздуха загнать в камеру сгорания.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 12:09
Den
Fox писал(а):турбины кстати за тем и ставят чтобы больше воздуха загнать в камеру сгорания.


и интеркулер на них ставят как раз для того) чтобы воздух охлаждался после сжатия и еще больше вогнать можно было)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 23:14
Маляр
Точно-точно! Попробуй на турбированной отключить интеркулер, и я посмотрю как она поедет. :)