forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маслосъемные колпачки и кольца

Маслосъемные колпачки и кольца

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Маслосъемные колпачки и кольца

Сообщение Павлик » Пт, 26 мар 2010, 22:32

Люди добрые возникла необходимость залезть в движок, вот и думаю до кучи заменить кольца и колпачки маслосъемные, хотелось бы услышать совета тех, кто менял сам, какая там приспособа нужна дабы их достать?И что желательно вместе сними заменить?
И какие номера колец и колпачков тут?
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=F8000004
Заранее благодарен всем за ответы)
Павлик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 10:39

Сообщение kursantkvi » Пт, 26 мар 2010, 23:22

Не так давно менял МСК на 1,6. Сухари снимал не я (у меня духу не хватило), но видел процесс. При помощи отвертки и молотка они прекрасно сымаются. Для закремления был куплен универсальный рассухариватель. Цена вопроса 1,5к на южнопортовом рынке. Кольца не менял, т.к. они еще живые
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 26 мар 2010, 23:28

:shock: рассухариватель 1.5к, что за ужас, я за 300р брал...
А по теме, все там давольно просто, желательно еще оправку для маслосьемных купить, и все вроде, кольца можно и так засунуть(если без оправки то лучше в двоем), и раз все-равно вскрывать двиг вкладыши хотя-бы шатунные лучше тоже поменяй...
И придерживайся моментов затяжки(вспомнил еще про динамометрический ключ)и про порядок затяжки болтов не забудь :)
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение kursantkvi » Пт, 26 мар 2010, 23:35

т.к. покупали оборудование для сервиса то брали универсальный (на 6 или 7 насадок) и хорошего качества, отсюда и 1,5к. А так да, обычные рассухариватели от 300р. Про динаму это ты точно подметил. Момент натяжки думаю найти нет проблем.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Павлик » Сб, 27 мар 2010, 11:38

Благодарю за советы)
Снимать хотел только ГБЦ(шпилька сломалась на которую коллектор крепиться), а вкладыши шатунные менять морально не готов, не где,
а там же все разбирать надо почти)
Павлик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 10:39

Сообщение Andrey48RUS » Сб, 27 мар 2010, 11:49

Чтобы колечки поменять тебе все-равно шатуны раскручивать надо, так что одна и та-же работа, просто заместо старых новые поставишь
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Павлик » Сб, 27 мар 2010, 11:52

Вот чорт, а я то думал все попроще будет)
Павлик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 10:39

Сообщение Andrey48RUS » Сб, 27 мар 2010, 12:04

ну извени, что рзочаровал...
На самом деле это все давольно просто, если с хорошим помошником часов за пять я думаю управишся, кстати движек какой на 1.3неплохо было-бы еще клапана отрегулировать тоже довольно легко делается, тока еще щупы нужны
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Павлик » Сб, 27 мар 2010, 12:32

1.3 карбюратор, вот эти 5 часов и пугают, на улице еще все делать, ужас :shock:
Павлик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 10:39


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5